Немогу завести
|
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 18:37 | Сообщение # 1
Просвятите граждане с топливной аппаратурой. Двигатель 4DA машина "93г насос с механизмом который добавляет на холодную обороты. Так вот из этого механизма вырвался тросик и теперь получается что рычаг газульки и механизм опережения зажигания болтаются в воздухе . Завести машину несмог долго над ней колдовал , усадил аккумулятор и вконце эпопеи только обратил внимание на тросик . Товарищи это оно? Тоесть та заноза что недает запуска. Пробовал эфиром даже ни чихнула движок наоборот подклинивало. Может еще что упустил. И как можно правильно прокачать топливную систему , ткните ссылочку, пожалуйста.
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 19:01 | Сообщение # 2
starii, похоже ты имеешь ввиду саленоид,он на холодную тянет за тросик рычаг опережения,впрыск становится раньше,соответственно обороты немного выше,заводится лучше,прогревается и становится на свое место.завоздушить из-за обрыва тросика не должно.я не видел еще транзита у которого саленоид работоспособный,заводятся и без него.придумай как зафиксировать рычаг в изночальном положении.
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 19:18 | Сообщение # 3
То что тросик оборвало это одно а завоздушило потомучто я снимал фильтр чтоб члянуть что там творится. Все морозы машина стояла без движения . Такчто получается я ее сам завоздушил , теперь соответственно надо прокачать. У меня есть большой грузовик , там стоит ручной насос , он и решает все подобные проблемы .Тут копец незнаю что туда прилепить , хоть липни глоткой и соси .Насчет саленоида, а воссттановить тросик неполучится? Я уже перед уходом увидел эту фигню и вовнутрь несмотрел . Может можно новый тросик туда прикорячить? И соответственно и отрегулировать все получится.
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 20:31 | Сообщение # 4
starii, налей в фильтр саляры,на обратку насоса надень кусок шланга и затягивай ртом саляру в насос до появления ее во рту ,открути штуцера с форсунок на пол оборота и крути стартером пока не пойдет из них саляра без воздуха,потом зажимаешь штуцера и заводишь! может тросик соединить можно?фото скинь,кто-то что-то посоветует!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.02.2012, 20:43 | Сообщение # 5
starii, тросик восстановить не проблема,только вряд ли это поможет. В системе задействованы еще датчик температуры (с ним ничего не происходит),электроподогреватель,термочувствительный элемент и проводка. В подогревателе пропадает контакт и система перестаёт работать.Эту тему мы обсуждали два года назад здесь: http://transit-club.com/forum/24-1484-2 и еще во многих темах.Забей в поисковик по Форуму "KSB" и получишь три десятка ответов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:22 | Сообщение # 6
Спосибо Чак за ссылку , почитал просвятился. Собственно говоря мне не так важен прогрев , хотя он до поломки работал , как важно выставить холостые обороты . Ведь регулировочный винт упирается в эту приблуду. Сегодня попробую прокачать и завести а с тросиком разберемся.Добавлено (16.02.2012, 19:22) --------------------------------------------- Сегодня ковырялся с тросиком , оторвылся от самой вальцовки. Кусочек с вальцовкой просто спилил болгаркой 10-12мм и на хорошем сверлильном станке просверлил новое отверстие под новый трос. глубина получилась 17-20мм. Саму ось устанавливал в небольшой токарный патрон, прошол четко в середину , сверло 3мм. Был трос с небольшим диаметром от него отпочковал одну жилу . Трос мягкий оказался и кудри легко разпрямились. В отверстие вставил предварительно сложив вдвое, вошел плотно и до конца. Потом в томже токарном патроне мягко зажал место сверловки. Получилось нехуже заводского варианта. Установка на место вынесла весь мозг , пружины упорно нехотели сжиматься а болты учень короткие . Повспоминали немцев и вдоль и поперек. Тросик предварительно выставили с небольшим натягом газа, главное что угол опережения покрайней мере стоит в рабочем положении. Судя по ссылкам , что Черный Чак скинул , бывают насосы без регулировки угла зажигания , так вот этот вариант у меня и получился.По поводу саленоида , или как там его. В общем он умер , прозваниваниваться никак нихочет. Корпус крутится легко и весь в наплывах. Видать парафин вытек очень давно. Аккумулятор заряжается такчто с прокачкой воздуха пока никак. Завтра надеюсь сойдутся звезды.
|
ИГОРЬ104
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург(НИКОЛАЕВ UKR)
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:11 | Сообщение # 7
ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ1 ЗА ХРЕНЬ МАШИНА РАБОТАЛА НА ХОЛОСТЫХ СДЕЛАЛ ПЕРЕГАЗОВКУ И ЗАГЛОХЛА И ПИПЕЦ ПРОВЕРИЛ МЕТКИ ВСЁ НОРМАЛЬНО.ПРОБЫВАЛ НА ПРЯМУЮ ДАТЬ ТОПЛИВО МИМО ФИЛЬТРА ТОПЛИВО НЕ ЗАСАСЫВАЕТ А ИДЕТ ВОЗДУХ
форд транзит 1995 2.5D высокий длинный
|
valtus
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:14 | Сообщение # 8
ИГОРЬ104 так все просто, пока в фильтре было топливо двигатель работал, перегазовка и все топлива нет. Скорее всего была вода в баке, она замерзла и забила сетку вот соляра то и не идет. Посмотри по форуму там очень много ответов по твоей теме.
ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:22 | Сообщение # 9
valtus, ты реально видел сетку в баке транзита с 90-2000г не самопал??Добавлено (16.02.2012, 22:22) --------------------------------------------- ИГОРЬ104, а насос какой? если точно не засасывает возможно подкачивающий в насосе умер...
|
valtus
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:32 | Сообщение # 10
ford5556, возможно я погарячился по поводу сетки, бак я еще в своем не снимал, но в пассате у меня была именно такая проблеме, сетка было как фильтр грубой очистки в небольшом корпусе.
ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
|