transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Замена движка
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 03:56 | Сообщение # 51
они вроде с виду все одинаковые, кроме впускного колектора.

Добавлено (23.03.2012, 05:17)
---------------------------------------------
Ямы неттт.но есть желание ...а это главное.начало biggrin
Открутил все лишнее,коробку скидывать некуда,машина по высоте на аккумуляторах(передок)коробку отодвинул,завтра буду все опускать и двиган скидывать.Поднимал ,хотел коробку скинуть,а потом привязал и отодвинул,и вполне отлично....чтоб двойную работу не делать..Надо лебедку примастачить.....Друг ей движок от ифы перетягивал,говорит 900 кг он весит.

Добавлено (25.03.2012, 03:56)
---------------------------------------------
Прикрепления: 0142796.jpg (138.9 Kb) · 0809803.jpg (45.4 Kb) · 6717933.jpg (36.4 Kb) · 7250392.jpg (85.5 Kb) · 4854599.jpg (125.8 Kb)


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 25.03.2012, 04:11
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 04:17 | Сообщение # 52
вот

Добавлено (25.03.2012, 04:00)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=qWdQlvSVNqQ&feature=youtu.be

Добавлено (25.03.2012, 04:08)
---------------------------------------------
Если долго мучиться.что нибудь получиться.......Нюансы рассказывать незачем,в кратце, 4 заломыша и впускной коллектор (снимал и чистил трос8мм+дрель),заняли много время.Купил промывочное масло,минут 15 на повышенных хх,слил..поменял ф...и залил эльф 10w40.На видео самая первая заводка мотора после второй прокачки.)))))после первой не завел.(воздух был)Клапана надо подрегулировать.Не ездил,не знаю,поработает часика два три ...проедусь.А так на слух работает нормально.Не колбасит,а то что сначала в кабине бом бом)))),дак это выхлопная низко стояла,и билась об балку.Сам испугался сначала.

Добавлено (25.03.2012, 04:17)
---------------------------------------------
Греется быстро,голова наверно ржавчиной забита.и зажиганием надо вильнуть....
Прикрепления: 9966687.jpg (80.0 Kb) · 8633999.jpg (103.8 Kb) · 6742921.jpg (84.7 Kb) · 3547552.jpg (37.0 Kb) · 5636926.jpg (90.1 Kb)


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 25.03.2012, 09:09
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 09:34 | Сообщение # 53
zheton, Видео посмотрел, матор работает как матор.... МАЛАДЕЦ!! Главное начать и верить в себя... Всё у тя палучицца!!! biggrin

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:20 | Сообщение # 54
Quote (kasjavka)
zheton, Видео посмотрел, матор работает как матор.... МАЛАДЕЦ!! Главное начать и верить в себя... Всё у тя палучицца!!!


Я знаю biggrin

Сегодня залил уксуса,и проехал 70 км,заглянул в бачок и был рад что там вместо воды сильный концентрат ржавотины,...Разгоняется медленно,но я и не гоню,150-180 biggrin ....Очухается чуть (мотор)думаю попрет спаса нет biggrin
А еще отрегулировал клапана.........Такой разницы не ожидал,один зазор только нормальный из 8.Было что на впуске 05!!!а было и на выходе 02.....Наверно с завода не трогали...


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 25.03.2012, 14:26
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:12 | Сообщение # 55
zheton, поздравляю!

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:29 | Сообщение # 56
Quote (черный_чак)
черный_чак

Quote (черный_чак)
zheton, поздравляю!

спасиба


Ford Transit 91г дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:35 | Сообщение # 57
Quote (zheton)
А еще отрегулировал клапана...
а прокладку под крышкой после этого не менял? А то я тоже собираюсь, вот и думаю: брать- не брать?
Quote (zheton)
Наверно с завода не трогали...
запас надёжности, блин... Снова: Слава немецким сталеварам!
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:22 | Сообщение # 58
За прокладкой надо было с утра ехать,а я подумал пока машина холодная сделаю,(в цеху + 15)если пробковая будет то дубовая , потом поменяю,разобрал а там резиновая,вполне мягкая,к голове прикипевши,все протер и нормально обтянул.все ок.

Добавлено (26.03.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Я думаю если резина (сбоку определить -потыкать)её на много раз хватит...раза три точно,..даже больше....а под впускной коллектор из картона вырезал,,и по старому методу,солидольчиком промазал и ....(так как делал ночью,то прокладки брать было негде)а то сажа меня так напрягла .1см.(увидел когда егр глушил)пришлось коллектор,с этим не откручивающимся болтиком -у тнвд, снимать.....прокладки пипец настал.по идее надо голову снимать и прочищать,но щас егр нет,может и само уйдет по немногу......неисключено.

Добавлено (26.03.2012, 00:22)
---------------------------------------------
будет время , клапана притру и каналы прочищу,колпачки сменю....


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Понедельник, 26.03.2012, 00:20
Профиль
Steel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов,Украина
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:14 | Сообщение # 59
А промыть систему охлаждения лучше всего дедушкиным методом:Слил тосол,залил обычную сыворотку.И дней 7 катаешься.Посмотришь,чего сольёшь.Слил-залил тосол и вперёд.
P.S.: Sorry,что влез!


Ford Tranzit 1990 D 2,5TD Синий
Хочешь быть лучшим-делай то,чего боишься!
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:06 | Сообщение # 60
Quote (Steel)
А промыть систему охлаждения лучше всего дедушкиным методом:Слил тосол,залил обычную сыворотку.И дней 7 катаешься.Посмотришь,чего сольёшь.Слил-залил тосол и вперёд.
P.S.: Sorry,что влез!


В пршлый раз вышло так,что промыл уксусом часов 5 молотил,промыл водой,потом залил тосол,через неделю мотор ставить пришлось,начал сливать,а там одна рыжая бодяга,короче получается тосол после уксуса неподнятые им "фикалии" очень хорошо поднял,но на тосол пришлось(и придется) разориться.

Сегодня с утра -5 было,завел на пол обороте,даже не понял, свечи нет!,надо поставить(следующей зимой)ключ показал а он дрин дин дин biggrin ДАЛЬШЕ РЕКЛАМА: МОТОР КУПИЛ У ВЛАДИМИРА,-WOWER(подпольная кличка cool )

Добавлено (26.03.2012, 22:06)
---------------------------------------------
А над счет сыворотки,можно подробней? wink


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Понедельник, 26.03.2012, 22:05
Профиль
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, Боря, lkti, nigdave, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, Starfopd, Димарик, nikola1964, lordtu, Musha, K190, B00M3R, Dimarik50рус, Piratt, rihleai, Хась, Tarantas, Varag