Замена движка
|
|
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:34 | Сообщение # 61
Quote (zheton) А над счет сыворотки,можно подробней? ...берёшь молоко, ставишь его на подоконник...
|
Steel
Меня здесь нет
Город: Чернигов,Украина
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Вторник, 27.03.2012, 00:00 | Сообщение # 62
В сыворотке-молочная кислота.лучше всего очищает систему охлаждения.Вместо тосола заливаешь полный объём сывороткой и ездишь на этом дней 7-10.Потом сливаешь и заливай тосол.И катайся.Можешь после сыворотки водой промыть 1раз.Но это по желанию.Сыворотка любая,можешь в магазине купить.Но лучше домашняя.На рынках бабушки продают.Главное,чтобы на улице плюсовая температура была.
Ford Tranzit 1990 D 2,5TD Синий Хочешь быть лучшим-делай то,чего боишься!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 27.03.2012, 00:07 | Сообщение # 63
Quote (Steel) В сыворотке-молочная кислота.лучше всего очищает систему охлаждения.Вместо тосола заливаешь полный объём сывороткой и ездишь на этом дней 7-10.Потом сливаешь и заливай тосол.И катайся.Можешь после сыворотки водой промыть 1раз.Но это по желанию.Сыворотка любая,можешь в магазине купить.Но лучше домашняя.На рынках бабушки продают.Главное,чтобы на улице плюсовая температура была. Зачем такие сложности? Любая кислота снимает накипь и ржавчину. Нам лучше органическая. Самая дешёвая и доступная-уксус. Столовый уксус имеет концентрацию 9%,для промывки системы нужно 3...4%. 5 литров столового уксуса и столько же воды и будет щастя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 27.03.2012, 00:07
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:09 | Сообщение # 64
завидую, сегодня узнал точку на двигло, в четверг с маршрута рвану, пощупаю грунт, говорили ребята шо недорого и "мох и болото".. ,тоже хочу ключ показывать и дрынь-дрынь.. кстати, промывал лимонной к- той,два пакетика на 3 л воды горячей развёл, и туда!! через три часа покалатамши слил,промыл водой,пока вроде чисто,чуть токо помутнел тосольчик...
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Суббота, 31.03.2012, 01:51 | Сообщение # 65
Вобщем нету тяги,не какой, разгон три минуты.(регулировка клапанов и начала впрыска не помогала,.,замена форсунок тоже,только жоще стал работать,форсы б.у.но нормальные...270атм.примерно..Насос подкачки проверял по методу чака...зали промывку,какстрол тда ....два дня ездил) устал я это терпеть,и плюнул я на "неприкосновенность".начал с: Промыл верхний клапан,на тнвд,(был нормальным)Разобрал грибок-гидрокоректор,вытащил поршень,промыл,закрутил цикловую,на сколько позволяет целка,1 оборот гдето.(целку сберёг).Закрутил гидрокаректор,и открутил на два,потом на три,потом на 4,стало хуже,оставил на трех.Снял все форсы,проверил.давление открытия 260-280 атм.Сделал все на 250.отрегулировал хх(там гдето 1 см болт торчать должен)отрегулировал верхний рычаг,он на зубец не правильно стоял.смотрел по своему старому.(так как болт-рег. хх надо было выкрутить на 2 см!)И поехал.теперь разгон как на легковой.Утром завел,на третей секунде,а должно быть на первой,и дым синий,на холодную, и работает как бензинка,и это с утра то.....Я тут же,не прогревая,на 1мм пораньше,завожу,дыма нет,работает конечно позвонче,но он я теперь думаю,,,, так и должен.Проехал 50 км,по датчику топлива на 1 мм ушла стрелка.нормально вобщем.Будет жрать,уменьшу ему чего нибудь Теперь прет спасу нет
Я думаю они там насосы настраивают строго экологично-по минимуму(незнаю как правильно выразиться)и топливо у них не такое беспонтовое как у нас.Вобщем оборот цп,оборот по часовой г.к.понижение давления в форсах,....ну и клапана свою роль хоть как сыграли.Я думаю на сервисе тыщ 10 содрали бы.гадыыыы.
Добавлено (31.03.2012, 01:50) --------------------------------------------- Вечером заводил.с перво готычка.
Добавлено (31.03.2012, 01:51) --------------------------------------------- Вечером заводил.с перво готычка.
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 01.04.2012, 10:47
|
Дата: Суббота, 31.03.2012, 10:53 | Сообщение # 66
Quote (zheton) Я думаю на сервисе тыщ 10 содрали бы.гадыыыы. ...и ничего бы не сделали. С таким подходом к делу ты и сам, методом научного тыка, справишься! Со временем подстроишь под себя.Добавлено (31.03.2012, 10:53) ---------------------------------------------
Quote (zheton) Проехал 50 км,по датчику топлива на 1 мм ушла стрелка Вот только по стрелке не надо расход мерять! Залей полный бак из канистры, проедь какое-то расстояние, и на той же площадке, где заливал до поездки, из канистры долей до того же уровня. Я, например, если левым передним колесом заезжаю на холмик, могу на 5-7 литров больше в бак впихнуть.
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Суббота, 31.03.2012, 13:33 | Сообщение # 67
На полный бак дэнэг нема пока что спасибо за совет.не думал как то.Все гениальное просто!А то датчик живет своей жизнью.то так то так,в последний раз бак снимал,датчик был на красной зоне,а там 20 литров.....оказалось.Надо русский примудрить.
Ford Transit 91г дизель
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:04 | Сообщение # 68
:o ,приоделся брат!! не узнал, думаю,кто это там умный ышшо такой :) ,
сьездил в шрот, поспрошал, короче, и у нас мона двиг за 1000 у е купить первой комплектности,оччень даже "краба" советовали ,пчему это они??в чем сущ. разница есть или просто голову сцуко морочат..
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Сообщение отредактировал haiggg - Суббота, 31.03.2012, 22:18
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:42 | Сообщение # 69
haiggg "Краб" конечно лучше просто атмосферника , лишних 10 лошадок никому не помешают. При переделке с простого обходится до 100у.е. Себе переделал , доволен.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Суббота, 31.03.2012, 23:09 | Сообщение # 70
Quote aiggg "Краб" конечно лучше просто атмосферника , лишних 10 лошадок никому не помешают. При переделке с простого обходится до 100у.е ???? почему?? в чём сто баксов зарыто если брать двиг 1-ой комплектности уже "краб"?? как это всё ощущается при гемморое в ГАИ??
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|