transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Разнос двигателя
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 17.07.2012, 19:12 | Сообщение # 31
Quote (MIXOH)
зачем все....по одной достаточно

чтобы замерять компрессию не только ДОСТАТОЧНО но и НЕОБХОДИМО, поскольку компрессия меряется поочередно каждый цилиндр, при чем все остальные форсунки должны быть вкручены ( в нашем случае вставлены). И кроме того на заряженном акб.

Добавлено (17.07.2012, 19:12)
---------------------------------------------
а ты направь еще сапун в банку, посмотришь сколько масла туда улетает ))). Чето такое впечатление что колечки придется менять, так по теме пройдясь


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 17.07.2012, 21:06 | Сообщение # 32
Quote (san_san)
чтобы замерять компрессию не только ДОСТАТОЧНО но и НЕОБХОДИМО, поскольку компрессия меряется поочередно каждый цилиндр, при чем все остальные форсунки должны быть вкручены

совершенно не обязательно, поясните что Вам помешает померять компрессию поочередно в каждом цилиндре при всех снятых форсунках??? smile

Конечно если быть до конца откровенным считается что таким образом показания будут несколько "реальней" за счет того что двигатель в обычных условиях работает то со всеми вставленными форсунками и т.д. smile но повторюсь это не догма а субъективное мнение, ведь существует еще целая масса условий при которых было бы "правильней" мерять компрессию, но разве все они всегда соблюдаются? Да и потом методики замера (и интерпретации результатов) существуют разные.
Если уж на то пошло то учитывая все эти факторы замер компрессии в случае с pavlo62, может вообще ничего толком не показать (ну разве что там вообще алес), так как даже от избытка масла в камере сгорания (что в его случае имеет место быть) Вы уже заведомо обречены на неверный результат при замере компрессии.....


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 17.07.2012, 21:07
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 17.07.2012, 21:56 | Сообщение # 33
да не вопрос меряйте как угодно.
поясняю что при снятых всех форсунках двигатель крутится без нагрузки вхолостую, быстро и компрессию он покажет большую, а нас интересует компрессия в момент запуска. Это мнение мое и вовсе не обязательное


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 17.07.2012, 21:56
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:35 | Сообщение # 34
san_san, ну так я не спорю (я же так и сказал, по одному цилиндру со вставленными в остальные форсунками компрессия будет "реальней")....просто не нужно так категорично рассуждать о том что это единственно верный способ....каждая методика замера компрессии показывает определенные результаты, сумма которых показывает общую картину....
Quote (san_san)
поясняю что при снятых всех форсунках двигатель крутится без нагрузки вхолостую, быстро и компрессию он покажет большую

И это тоже показатель, ведь таким образом можно выявить косяки которые можно не увидеть при более "медленной" прокрутке, важно ведь не только конечное значение компрессии, а и динамика ее нарастания и и дальнейшего изменения, даже двигателя с низкой компрессией заводятся с галстука именно за счет прокрута....

Quote (san_san)
нас интересует компрессия в момент запуска

нас интересует в данном случае не только компрессия в момент запуска (с этим как раз я так понимаю меньше всего проблем у человека), нас интересует состояние как ЦПГ так и клапанов и впускного тракта....
Так что я просто предостерегаю от категоричных заявлений что есть только такой метод проверки компрессии и никак иначе, не более того.....повторюсь методик проверки несколько и каждая из них по своему показательна, так что во всех случаях основываясь только на одной из них можно сделать ошибочный вывод....


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 17.07.2012, 22:35
Профиль
pavlo62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Саратов
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:47 | Сообщение # 35
вывел трубку с сопуна на улицу из под капота, посмотрел, сопит белым дымом и на ходу и на холостых, в разнос идти перестал, ну теперь причина ясна. Огромное спасибо за дельные советы!)))) Позвонил мотористу договорился сьздить замерить компрессию, ну а потом может и колечки поменять, самое главное чтоб точить не пришлось, ато накладно по деньгам

Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:07 | Сообщение # 36
да фигли точить, если точить надо - купить у нас мотор да воткнуть, по деньгам почти то на то, а свой в запас

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
pavlo62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Саратов
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:25 | Сообщение # 37
цена вопроса??? и подробности

Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:40 | Сообщение # 38
Quote (pavlo62)
цена вопроса??? и подробности

Ремонт двигателя в Киеве от 2000 дол,замена-в зависимости от комплектности-от 1300.
В Беларуси- замена еще дешевле.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 17.07.2012, 23:40
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.07.2012, 13:40 | Сообщение # 39
Quote (pavlo62)
pavlo62
Заглуши ЕГР ,почисти коллектор и пройдет уже проверено , можешь шарик с подшибника с маленького велосипеда подобрать по диаметру шланги которая идет к ЕГР вставить и одеть обратно засос воздуха с коллектора не будет и коллектор будет чистый .
Профиль
pavlo62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Саратов
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.07.2012, 14:56 | Сообщение # 40
ЕГР то я заглушу, но сапунить то он не перестанет. а вот сапунит он сильно и бело синим дымом, так что тут однозначно что то сильно износилось в ЦПГ, и в разнос уходил из за того что во впускном колекторе собиралось черезчур много картерных газов

Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель
Профиль
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204