Разнос двигателя
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 17.07.2012, 19:12 | Сообщение # 31
Quote (MIXOH) зачем все....по одной достаточно чтобы замерять компрессию не только ДОСТАТОЧНО но и НЕОБХОДИМО, поскольку компрессия меряется поочередно каждый цилиндр, при чем все остальные форсунки должны быть вкручены ( в нашем случае вставлены). И кроме того на заряженном акб.Добавлено (17.07.2012, 19:12) --------------------------------------------- а ты направь еще сапун в банку, посмотришь сколько масла туда улетает ))). Чето такое впечатление что колечки придется менять, так по теме пройдясь
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 21:06 | Сообщение # 32
Quote (san_san) чтобы замерять компрессию не только ДОСТАТОЧНО но и НЕОБХОДИМО, поскольку компрессия меряется поочередно каждый цилиндр, при чем все остальные форсунки должны быть вкручены совершенно не обязательно, поясните что Вам помешает померять компрессию поочередно в каждом цилиндре при всех снятых форсунках???
Конечно если быть до конца откровенным считается что таким образом показания будут несколько "реальней" за счет того что двигатель в обычных условиях работает то со всеми вставленными форсунками и т.д. но повторюсь это не догма а субъективное мнение, ведь существует еще целая масса условий при которых было бы "правильней" мерять компрессию, но разве все они всегда соблюдаются? Да и потом методики замера (и интерпретации результатов) существуют разные. Если уж на то пошло то учитывая все эти факторы замер компрессии в случае с pavlo62, может вообще ничего толком не показать (ну разве что там вообще алес), так как даже от избытка масла в камере сгорания (что в его случае имеет место быть) Вы уже заведомо обречены на неверный результат при замере компрессии.....
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 17.07.2012, 21:07
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 17.07.2012, 21:56 | Сообщение # 33
да не вопрос меряйте как угодно. поясняю что при снятых всех форсунках двигатель крутится без нагрузки вхолостую, быстро и компрессию он покажет большую, а нас интересует компрессия в момент запуска. Это мнение мое и вовсе не обязательное
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 17.07.2012, 21:56
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:35 | Сообщение # 34
san_san, ну так я не спорю (я же так и сказал, по одному цилиндру со вставленными в остальные форсунками компрессия будет "реальней")....просто не нужно так категорично рассуждать о том что это единственно верный способ....каждая методика замера компрессии показывает определенные результаты, сумма которых показывает общую картину.... Quote (san_san) поясняю что при снятых всех форсунках двигатель крутится без нагрузки вхолостую, быстро и компрессию он покажет большую И это тоже показатель, ведь таким образом можно выявить косяки которые можно не увидеть при более "медленной" прокрутке, важно ведь не только конечное значение компрессии, а и динамика ее нарастания и и дальнейшего изменения, даже двигателя с низкой компрессией заводятся с галстука именно за счет прокрута....
Quote (san_san) нас интересует компрессия в момент запуска нас интересует в данном случае не только компрессия в момент запуска (с этим как раз я так понимаю меньше всего проблем у человека), нас интересует состояние как ЦПГ так и клапанов и впускного тракта.... Так что я просто предостерегаю от категоричных заявлений что есть только такой метод проверки компрессии и никак иначе, не более того.....повторюсь методик проверки несколько и каждая из них по своему показательна, так что во всех случаях основываясь только на одной из них можно сделать ошибочный вывод....
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 17.07.2012, 22:35
|
pavlo62
Меня здесь нет
Город: Саратов
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:47 | Сообщение # 35
вывел трубку с сопуна на улицу из под капота, посмотрел, сопит белым дымом и на ходу и на холостых, в разнос идти перестал, ну теперь причина ясна. Огромное спасибо за дельные советы!)))) Позвонил мотористу договорился сьздить замерить компрессию, ну а потом может и колечки поменять, самое главное чтоб точить не пришлось, ато накладно по деньгам
Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:07 | Сообщение # 36
да фигли точить, если точить надо - купить у нас мотор да воткнуть, по деньгам почти то на то, а свой в запас
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
pavlo62
Меня здесь нет
Город: Саратов
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:25 | Сообщение # 37
цена вопроса??? и подробности
Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:40 | Сообщение # 38
Quote (pavlo62) цена вопроса??? и подробности Ремонт двигателя в Киеве от 2000 дол,замена-в зависимости от комплектности-от 1300. В Беларуси- замена еще дешевле.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 17.07.2012, 23:40
|
Дата: Среда, 18.07.2012, 13:40 | Сообщение # 39
Заглуши ЕГР ,почисти коллектор и пройдет уже проверено , можешь шарик с подшибника с маленького велосипеда подобрать по диаметру шланги которая идет к ЕГР вставить и одеть обратно засос воздуха с коллектора не будет и коллектор будет чистый .
|
pavlo62
Меня здесь нет
Город: Саратов
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Среда, 18.07.2012, 14:56 | Сообщение # 40
ЕГР то я заглушу, но сапунить то он не перестанет. а вот сапунит он сильно и бело синим дымом, так что тут однозначно что то сильно износилось в ЦПГ, и в разнос уходил из за того что во впускном колекторе собиралось черезчур много картерных газов
Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель
|