Разнос двигателя
|
|
garson
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:00 | Сообщение # 1
Всем привет. Кратко опишу ситуацию. Первый раз это случилось сразу после остановки на светофоре, машина резко стала набирать обороты, у тех кто сзади наступил ад,но поворотом ключа двигатель глохнет секунд через 5. Открываю чехол возд. фильтра и все ясно - там масло. При том что до этого масло туда не кидало. Дальше примерно через месяц то же самое и что удивительно на том же самом светофоре. Вы не поверите но третий раз то же самое....и тут до меня дошло, каждый раз когда такое случалось, я не прогревал машину. Завел и потихоньку на первой да второй, пока со двора выехал и как раз до этого злополучного светофора успевало накидать масла, я торможу, возд. заслонка прикрывается и оно туда. Так вот вопрос, почему это происходит на холодную?
2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит
|
pavlo62
Меня здесь нет
Город: Саратов
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:29 | Сообщение # 2
у меня такая же ситуация, что у вас было, как избавились????? фильтр каждый раз меняли после того как масла накидает?????
Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:43 | Сообщение # 3
garson, pavlo62, думаю,нужно начать с измерения компрессии. Низкая компрессия-повышенный расход масла-быстрое загрязнение воздушного фильтра маслом из мотора-высокое разрежение во впускном коллекторе-подсос картерных газов-разнос двигателя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
pavlo62
Меня здесь нет
Город: Саратов
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:23 | Сообщение # 4
почитав форум пришёл к идее, что двигатель может так идти в разнос из за недостачи воздуха (загрязнённой заслонки ) начинает засасывать его отовсюду, с ЕГР, через пробку заливной горловины и также через подизношенную ЦПГ. (в моём случае понажимав на педаль газа двигатель перестовал идти в разнос, видимо восстанавливалась подача воздуха) открутив падрубок который идёт к колектору забора воздуха обнаружил на заслонке кучу нагара, фото № 3, также не маловат ли зазор на фото №2 ну и собственно правильно ли внешне снаружи расположен привод на заслонку фтото №1, также при покупки машины был слетевший патрубочек с ЕГР фото №4 примотав его на место началась данная песня.... он как раз идёт напрямую в колектр забора воздуха.) Ваше мнение, возможна ли моя проблема с тем что двигатель после 10-15 минут, ато и меньше, работы на холостых начинает дымить белым дымом и после поддачи газа и сразу его отпустить начинает идти в разнос и самопроизвольно набирает обороты.???????? заранее спасибо за ответы.
Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель
|
pavlo62
Меня здесь нет
Город: Саратов
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:26 | Сообщение # 5
ещё фото
Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель
|
митька
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:33 | Сообщение # 6
Возможно если высокий уровень масла в двигателе,масляного тумана в нем больше,забрасывает во впускной коллектор,плюс егр помогает затолкнуть и подогреть его из за этого разнос.Предположение.
Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
|
pavlo62
Меня здесь нет
Город: Саратов
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:37 | Сообщение # 7
вот и я о томже, а уже на тнвд грешить начал, чуть было не отогнал на станцию за немыслемые деньги регулировать тнвд, я думаю воздушная заслонка на холостых когда закрыта зазор нормальный а вот нагар как раз таки большую часть этого зазора и перекрывает, отсюда нехватка воздуха и соотвественно двигатель его забирает всячески со всех щелей...
Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 17.07.2012, 07:27 | Сообщение # 8
Quote (pavlo62) я думаю воздушная заслонка на холостых когда закрыта зазор нормальный а вот нагар как раз таки большую часть этого зазора и перекрывает, отсюда нехватка воздуха и соотвественно двигатель его забирает всячески со всех щелей... В общем-правильно думаешь. Для начала сними и почисть впускной коллектор и заглуши ЕГР,вероятность разноса резко уменьшится.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 09:20 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак) Для начала сними и почисть впускной коллектор и заглуши ЕГР,вероятность разноса резко уменьшится. pavlo62 А также после заглушки ЕГР,зафиксируй заслонку в открытом положении.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Сообщение отредактировал Valeriy313 - Вторник, 17.07.2012, 09:21
|
pavlo62
Меня здесь нет
Город: Саратов
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 09:29 | Сообщение # 10
постоянно открытая заслонка на работу двигателя никак не отразится???? хуже не будет??? не зря же её придумали
Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель
|