Дизель не заводится !
|
|
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:47 | Сообщение # 101
дякую
|
Дата: Четверг, 01.12.2011, 21:54 | Сообщение # 102
Народ помогите советом. У меня уже мозг выкипает.
Началось всё с того что застучал поршневой палец. Заменили поршневой палец вместе с втулкой и поршнем. И соответственно все прокладки. Потом он стал плохо заводиться. Заменил все распылители форсунок сгоревшую свечу накала, и реле свечей накала. Всё. работал отлично. Не давно. Садится в "0" аккумулятор. Аккумулятор заряжаю, но бус не заводиться вообще. стартер крутит движок но ничего не происходит. Лампы все гасли и ничего аварийного не показывало. через день он сам с пол оборота завёлся. Ничего не делали. Съездил на компьютерную диагностику ошибок нет вообще.
Выгрузил товар, сел в микрик, завожу, и обороты держаться на отметке 1000, дергаются, на газ не реагирует практически. и валит огромными клубами белый дым, (пар), но не сизый. Кое как доехал о электрика, он протестил и говорит. "Капец насосу" за 12000 р (примерно) сделаю. Сегодня перезванивает и говорит - "Насос работает" (он не ремонтировал его), У тебя во всех цилиндрах компрессия 12 максимум 15. Капнул в цилиндр масла, возросла до 28.
Вот скажите мне что это за бред??? Что происходит.
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Четверг, 25.10.2012, 17:10 | Сообщение # 103
Кто знает как реанимировать двигатель.Авто простояло 2 года не движимо.В результате плохая компрессия.Есть-ли какието присадки в масло?
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
Дата: Четверг, 25.10.2012, 18:01 | Сообщение # 104
всім привіт,
Quote (kalinaa1966) В результате плохая компрессия.Ест
-- откуда известно ?, когда мерили,- до стоянки или сейчас ?
щасливо.
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Четверг, 25.10.2012, 18:08 | Сообщение # 105
Мерили после стоянки.В одном 24,26,28,28 Сейчас насос ТНВД перебрали,плунжера заменили,на стенде откатали.Держит 8 атмосфер.Воздуха в системе-нет! Без свечи не заводится или долго приходится маслать стартером.
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
Дата: Четверг, 25.10.2012, 18:45 | Сообщение # 106
всім привіт,
Quote (kalinaa1966) Мерили после стоянки
-- машина простояла, её завели,она поработала, и после этого померили ? или до заводки ?
щасливо.
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Четверг, 25.10.2012, 19:27 | Сообщение # 107
Машину завели с трудом.Поработала,заглушили.После этого заводится с полу-тыка.Но утром завести очень трудно без свечи.(на улице +). Затем померили компрессию и вот результат.
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
Дата: Четверг, 25.10.2012, 20:28 | Сообщение # 108
привіт,
kalinaa1966, после того как машина долго простоит, её надо смазать, а именно поршневую,- выкрутить форсы и залить по 100 грамм масла, потом вручную прокрутить пару оборотов, что бы масло размазалось по стенкам цилиндра, ну и чуть закачалось в систему смазки, а потом уж заводить и мерить... разница в компрессии на сухом моторе, и том что заглушили в 30 раз... компрессия зависит не только от колец но и от масляной пыли между ними..
щасливо.
|
T-34
Меня здесь нет
Город: Котлас
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:13 | Сообщение # 109
мужики помогите.а то уже готов в чермет здать. купил транзита 97г 2.5tdi был с электр-й переделали под механику бош. ехал пустой скинул передачу и заглох,запустился минут через 20.доехал до дома без проблем.через полчаса вышел с ключа ноль дернули с пол оборота. на утро без проблем,прогрелся опять с ключа ноль.еще через день вообще с ключа ни хол. ни гор. проверено: ремень ГРМ:электро клапан:топливная система:все в норме
Форд Транзит 97г.2.5tdi
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:26 | Сообщение # 110
T-34, а с буксира заводится без проблем,что холодный,что горячий?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|