transit-club
  • Страница 1 из 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 43
  • 44
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быстрый СТАРТ (Запуск дизеля)
Быстрый СТАРТ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:20 | Сообщение # 1
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ, И ПОСТОЯННО ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ДЛЯ ЗАПУСКА автомобиля ?
2. Сколько нужно вводить этого "бальзама" ?
3. Куда нужно вводить ?
4.-Какой фирмы использовать и есть ли разница
5. Надо ли, жать на газ при запуске, и как сильно ?
6.- Так нужно ждать какое то время или нет после того как попрыскал Хайгиром???
7. Почему иногда мотор не может прокрутиться, а как заводится то с металлическим звуком ?
8. Почему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как?

-- 1.- применять БС, - можно ! и даже нужно как в дизелях, так и в бензинках. но при условии, что у вас нет проблем с АКБ и стартером, которые запросто смогут прокрутить замёрзший мотор, несколько раз.. для подтверждения использования -- http://transit-club.com/forum/24-9852-174764-16-1350904266

-- 2.- сколько ? - всё зависит от того куда "вводить" инъекцию,- чем ближе к поршням,- тем меньше порция ну и от температуры воздуха,- чем холоднее тем больше...

-- 3.- куда пшикать? - каждый решает сам, всё зависит от того,- как, долго хочется вам, морозным утром быть на свежем воздухе,- если по быстрячку,- то пшикнуть в заборник воздушного фильтра,- а если подольше, то можно начинать отвинчивать резиновый воздуховод от фильтра к коллектору... так же ещё, можно снять маслозаливную пробку и пшикнуть в нее,- по сапунному патрубку БС затянет в впускной коллектор...

-- 4.- можно использовать любой БС который пахнет эфиром, так же и эфир медицинский, - но ОЧЕНЬ АККУРАТНО, и не большой дозой, но,- ЛУЧШЕ ВСЕГО ХАЙ-ГИР !!! проверенно на личном опыте многими...

-- 5.- педаль газа нет смысла трогать,- БС с балончика газообразный,(для лучшего распыла на ночь брать домой в тепло), и его затянет куда надо. тем более машина заведётся на холостом ходу, что хорошо на холодном, и мало смазанном моторе... при условии что соляра зимняя или типа того - жидкая,- машина заведётся на БС, а дальше будет работать сама...

-- 6.- кто -то писал шо,- нужно ждать,- не знаю какой в этом смысл,- я пшикнул, закрыл балончик, закрыл капот, сел в машину и, - запуск. хочешь не хочешь а пару секунд, да и пройдёт... то шо грят шо испаряется,- думаю маловажно при таких минусовых температурах.

-- 7.- это всё от "передоза"

-- 8.- нет никакого "привыкания",- просто на БС, не очень исправной машине, легче заводится чем на ДТ... иногда, осенью при понижении температуры до "0" начинают пшикать БС, но после выставления более точного зажигания, машина всю зиму легко запускается без его помощи, и при более низких температурах...

пс... если,- в моторе нормальная компрессия, хорошо заряжена АКБ, нет проблем со стартером, хорошо выставлено зажигание, масло типа 10W, 5W, 0W, зимнее ДТ, то машина легко заведётся и без помощи Быстрого Старта... не верите ?,- так проверьте сами...))), или спросите у Ярос_лава как в -37*, с пол оборота запускается ТРАНЗИТ!

Материал подготовлен ярос_лав-ом, ему СПАСИБО


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:21 | Сообщение # 2
На сколько опасны аэрозоли типа "быстрый старт" для дизельного двигателя?

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
956 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:21 | Сообщение # 3
Сколько людей - столько мнений. Главное, если уже используешь - то аккуратно и в небольших дозах. Как мне советовал один бывалый дизелист - пшикнул чуть-чуть, потом покури секунд 15, сразу не заводи. Тогда удар поменьше.

С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:21 | Сообщение # 4
Эфир для дизеля, что героин для наркомана сначала Кайф, а потом смерть

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:21 | Сообщение # 5
Quote (Алексей_98)
Эфир для дизеля, что героин для наркомана сначала Кайф, а потом смерть

А можно поподробнее? Откуда смерть придет? С косой или без? Сам видел смерть или рассказывали?
А то я тоже слышать - слышал, а почему толком никто сказать не может.
При минус 20 сам использовал, когда аккум вусмерть засадил, только "быстрым стартом" и спасся, а вообще стараюсь не пользоваться без БАЛЬШОЙ НУЖДЫ, если есть возможность, то несу аккум домой и подзарежаю минут 20-30.

Добавлено (16.02.2009, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (F-Transit)
Тогда удар поменьше.

Что за удар? когда я сам использовал, то никакого удара не слышал.


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
dudu53aa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:21 | Сообщение # 6
В быстрых стартах используют всякого рода присадки, чтобы не было такого эфекта как при использовании эфира. То есть воспламенение в цилиндрах происходит примерно в том же положении поршней, как бы это было на тёплом двигателе. А с эфиром намного раньше.

FORD TRANSIT, 2000 г., D3FA 2.0 л. (55 кВт./75 л.с.)
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:21 | Сообщение # 7
(Сколько людей - столько мнений) Все дело в том в какой климатической зоне использовать эту химию, если у вас тепло - 5,-10 градусов это уже катастрофа и машина не заводиться то использование эфира возможно даже без последствия, а вот если у вас -30 да такая погодка для вас считается нормальной, то использовать эфир крайне не желательно так как промерзший мотор от такой резкой нагрузки просто развалиться

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный



Сообщение отредактировал Алексей_98 - Вторник, 17.02.2009, 01:07
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:22 | Сообщение # 8
Для эксперимента пшикнул на заведённом двигателе. Слышутся явные детанационные удары.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Vektor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:22 | Сообщение # 9
Я один раз такой штукой "пшикнул" в результате разорвало патрубок на воздушный фильтр и корпус куда ентот фильтр вставляется с тех пор пользовался очень аккуратно снял патрубок пшикнул подождал завел недел назад патрубок поехал cool

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:22 | Сообщение # 10
Имея богатый опыт (уральские зимы) и некоторые познания в технике, учитывая, что основное уже сказано выше, добавлю:
для двигла сиё зло, для юзера - добро, то бишь шанс запуститься в мороз.
Юзать надо аккуратно - лучше снимать патрубок (применительно к 2,5тд 99г.) на впускном коллекторе, однозначно отключать свечу!, пшикать немного, после пуска работает около 5 сек с детонацией, которую слышит даже непосвящённый, коли завёлси надеть патрубок на место и в путь. Если не завёлся подождать нет ли пламени в коллекторе. Не курить рядом ни в коем случае - штуко опасное.
Если не подобраться к коллектору то хотябы вынимать фильтрующий эелемент воздухана (челы пшикали в решетку на левом крыле - сожгли воздухан) и если стоит ДМРВ за него пробираться.
Удачи.
Кстати моё новичок (2008, дюраторг 110лс) заводится даже в -38 тьфу,тьфу,тьфу - пентому баллончик лежит пока без дела (дай Бог и дальше).
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быстрый СТАРТ (Запуск дизеля)
  • Страница 1 из 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 43
  • 44
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06