transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
как будто на двух цилиндрах работает
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 21.03.2013, 19:10 | Сообщение # 11
DUKA_busik,  Почитай может пригодится , фото есть .   http://transit-club.com/forum/25-6151-1 
Контактную     планку  для форсунок с электро -разьемами проверь как защелкнулись.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 21.03.2013, 20:59 | Сообщение # 12
может "прошивать" высоковольтные провода , сам бы не поверил - но воочию столкнулся с этим. 
ищи "родные" высоковольтные ( у электронного зажигания требования выше к стойкости проводов на пробой) . 

меняй местами свечи , смотри по месту. 
еще раз - КЛАПАНА


Профиль
DUKA_busik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Jezkazgan
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.03.2013, 06:34 | Сообщение # 13
ак прк
Цитата (zh170671iaa)
DUKA_busik, Почитай может пригодится , фото есть . http://transit-club.com/forum/25-6151-1 Контактную планку для форсунок с электро -разьемами проверь как защелкнулись.

зажигание поставили по меткам все совпадает .контактные раземы проверили уже десять раз все норме.
Цитата (zh170671iaa)
может "прошивать" высоковольтные провода , сам бы не поверил - но воочию столкнулся с этим. ищи "родные" высоковольтные ( у электронного зажигания требования выше к стойкости проводов на пробой) .

как прошивть провод ? вв провода проверил вроде нормально как  еще их проверить ?подскажите ?


Сообщение отредактировал DUKA_busik - Пятница, 22.03.2013, 06:37
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 22.03.2013, 12:36 | Сообщение # 14
провода в домашних условиях не провериш - только замена на заведомо исправные. 
внешний вид ничего не говорит , возможны утечки как в проводах, так и в наконечниках - робота с перебоями обеспечена


Профиль
DUKA_busik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Jezkazgan
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.03.2013, 16:35 | Сообщение # 15
Цитата (zh170671iaa)
провода в домашних условиях не провериш - только замена на заведомо исправные. внешний вид ничего не говорит , возможны утечки как в проводах, так и в наконечниках - робота с перебоями обеспечена
заказал новые провада. как поставлю  резултать сообщю
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 22.03.2013, 18:28 | Сообщение # 16
Цитата (zh170671iaa)
провода в домашних условиях не провериш
Как вариант.   подать на провод 12 вольт и замер на конце сделать. бывает сильно падает .Проверено.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Пятница, 22.03.2013, 19:05 | Сообщение # 17
DUKA_busik, модуль зажигания замени(это откуда провода на свечи идут)недавно возился с похожей неисправностью.свечи выворачиваю,цепляю на массу,при прокручивании стартером искра есть на всех.ставлю на место,завожу-работае как попало(в том числе и стреляет в глушитель)заменил модуль-всё работает,мотор"шепчет".а резонатор рвануло потому,что топливо из неработающих цилиндров скопилось в нём,и в один прекрасный момент воспламенилось,и...."БАБАХХХ" biggrin так что,меняй модуль(диагностика ошибок не покажет.максимум-пропуски воспламенения в каком либо цилиндре)

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....


Сообщение отредактировал малыш31 - Пятница, 22.03.2013, 19:05
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:49 | Сообщение # 18
Ну тупо менять все подряд - дорого. Есть в Жезе диагност с осциллографом? снять с ВВ проводов "кардиограмму" и все видно будет.
А так гадать не дело: то ли модуль шьет искру не впопад, то ли на на ключе в коммутаторе контакт искрит.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
DUKA_busik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Jezkazgan
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 21:52 | Сообщение # 19
чтобы поменять вв провода не нашли даже на заказ нету. Сегодня проверили компресию 3,4 цилиндр показывает 12, а 1,2 показывает 9 от этого может быть?

Добавлено (27.03.2013, 14:49)
---------------------------------------------
чтобы модуль зажигания проверит его надо заменить или как?

Добавлено (29.03.2013, 21:44)
---------------------------------------------
сегодня электрик проверил и сделал компьютерную диагностику по электричестве ничего не нашел. когда прокладку под ГБЦ пробила о.ж куда нибудь попадает ни чего не надо почистит ? (может какой нибудь датчик или вот это система ЭГР) помогите разобраться пожалуйста!!!!!

Добавлено (01.04.2013, 21:52)
---------------------------------------------
Ребята почему не отвечаете? сегодня поставили ЭБУ с рабочего машины, датчик распредвал поменяли результат ноль теперь не зная заново разбирать головку что ли? если ГБЦ трещина не должен же показывать компрессию?! а у меня с компрессии все нормально, датчик коленвала сняли электрик проверил вроде все норме Даже не знаю что делать, может кто-нибудь поможет? трещина ГБЦ и впускной коллектор как определить?

Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:44 | Сообщение # 20
Цитата (DUKA_busik)
трещина ГБЦ и впускной коллектор как определить?
ваккумметром и компресометром

Добавлено (03.04.2013, 17:44)
---------------------------------------------
ну а в идеале снять башку и к мастерам на опрессовку


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek