transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
Непонятные стуки 2.0 DOHC (Создано по просьбе Tema0900)
Tema0900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:33 | Сообщение # 11
Smirom33, Какую цепь вы ставили? И как метки поставили, получилось ровно или ниже (2.2 и 2.9 градуса) как в мануале ?

http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 16.10.2014, 22:58 | Сообщение # 12
цепь оригинал. Метки совпали как в руководстве.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 17.10.2014, 13:06 | Сообщение # 13
Было подобное. 
при запуске,стук пока масло не накачает( гаснет лампа)..разобрал
не фиксировался в верхнем положении  г/ натяжитель и обломан башмак большой тот что справа.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Tema0900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Пятница, 17.10.2014, 13:37 | Сообщение # 14
FUDOSHIKI, Спасибо за отзыв! При возможности буду смотреть, что там да как

http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 17.10.2014, 17:48 | Сообщение # 15
Только смог видео глянуть. Ну и трактор! Цепь точно шумит, как минимум нужно снять крышку клапанов и глянуть.
И это... Выхлоп точно нигде не "подсекает"?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tema0900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:02 | Сообщение # 16
Фелuкс, не исключено что подсекает, делал его давно, та и катализатор сверлил

http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 18.10.2014, 14:46 | Сообщение # 17
Цитата Tema0900 ()
При возможности буду смотреть, что там да как
Больше скажу..  я разобрал, заменил башмак..но.но натяжитель менять не стал, он вышел даже из своего корпуса,так как башмак сломался и цепь длиннее стала. я его собрал,новый башмак ..все ок стало.
Но в один прекрасный день..завел и опять что то загремело.. в итоге цепь перескочила и загнуло клапана. разобрал и увидел, натяжитель ушел вниз в свой корпус по самое немогу..по шляпку..еле вытащил.. 
Вот такое  случилось.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Суббота, 18.10.2014, 19:03 | Сообщение # 18
всем привет! мое мнение проблема комплексная, складывается из неориг цепи и плунжера натяжителя, в основном из-за последнего. Направляющие здесь ни причем. И на звезды не греши, ничего им не будет. Почему упомянул цепь - потому что оч геморно выставить правильно по меткам, если звенья не мечены. Меняй плунжер натяжителя, он не фиксируется в верхнем положении и прыгает туда - сюда. Может допрыгаться как у FUDOSHIKI,
Профиль
Tema0900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Суббота, 18.10.2014, 20:14 | Сообщение # 19
dimar, Цепь метил я сам, а на самой цепи написано ивис, как на оригинале. А когда вы меняли цепь, то метки распредвалов как стояли? У меня получилось ровно, тут на форуме читал и тоже видел что люди ставили ровно. Вот фото http://transit-club.com/_fr/61/7021872.jpg
А в книге пишут что должно быть то ровно, то с отклонение в 2.2 и 2.9 градуса ниже, не поймешь их


http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 18.10.2014, 20:39 | Сообщение # 20
Артем, это фото с новой цепью? Если да, то метки нормально, верхний и боковой успокоители еще целые.
Поверь - даже если промахнешь всего одним из двух валов всего на один зуб - то это заметишь. мотор начинает отвратно работать, особенно на холостых.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, Yvan, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, Starfopd, ромман, lordtu, Musha, podden, vit41282, Arrkaim, MaximS, Venga13