Непонятные стуки 2.0 DOHC (Создано по просьбе Tema0900)
|
|
Tema0900
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Дата: Суббота, 18.10.2014, 20:53 | Сообщение # 21
Фелuкс, Это фото я взял с этого форума, но точно знаю что так же стоят и у меня. Да, я заметил, когда в первый раз промахнулся на двух валах на 1 зуб. Сейчас не имею возможности открыть свою крышку.
http://www.drive2.ru/r/ford/818441 https://www.instagram.com/ft_mk5 https://www.tiktok.com/@ft_mk5
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Суббота, 18.10.2014, 21:53 | Сообщение # 22
Тоже считаю что метки стоят правильно, если как на фото. Даже когда ошибаешься на зуб - мотор не работает как дизель, просто тупит и, бывает, плохо глохнет, как при калильном зажигании. Причина в натяжителе.
|
Tema0900
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Дата: Суббота, 18.10.2014, 23:14 | Сообщение # 23
dimar, спасибо за разъяснение, скоро буду смотреть
http://www.drive2.ru/r/ford/818441 https://www.instagram.com/ft_mk5 https://www.tiktok.com/@ft_mk5
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:25 | Сообщение # 24
Цитата Tema0900 ( ) скоро буду смотреть Тема моя есть..посмотри там и фото, как неправильно и как правильно установил.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Tema0900
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 22:27 | Сообщение # 25
FUDOSHIKI, Я именно вашу и смотрел и тоже сначала не так выставил (на 1 зуб), потом переделал, поставил все ровно и поехалДобавлено (19.10.2014, 22:27) --------------------------------------------- Скажите еще пожалуйста, какой масло вы заливаете в DOHC ? И масляный фильтр какой вы ставите ? Планирую 10w40, цена не важно
http://www.drive2.ru/r/ford/818441 https://www.instagram.com/ft_mk5 https://www.tiktok.com/@ft_mk5
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 22:35 | Сообщение # 26
цна этот вопрос можно замутить целый опрос. по производителю выбираю по цене, какой в нужный момент дешевле. На зиму 5w40. лето 10w40. Фильтр с именем, бош, кнехт, ориг, манн.
|
Tema0900
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 22:48 | Сообщение # 27
dimar, с фильтрами понял, спасибо! А вот с маслом, на какие производители стоит обращать внимание?
http://www.drive2.ru/r/ford/818441 https://www.instagram.com/ft_mk5 https://www.tiktok.com/@ft_mk5
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 11:02 | Сообщение # 28
Цитата Tema0900 ( ) Скажите еще пожалуйста, какой масло вы заливаете в DOHC ? И масляный фильтр какой вы ставите Автобус семейный, так как расхода масле нет .. залито 10W60 CASTROL . стоит в тепле. Если на улице и зимой..то MOBIL 1 5W50 фильтр.. главное чтоб обратный клапан работал, наши отечественные,от Ваз и Газ.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 25.11.2014, 13:55 | Сообщение # 29
Этот звук даёт не работающий гидронатяжитель цепи. Он (звук) бывает ещё и нарастающий с резким обрывом (т.е. затихает), а потом снова появляется. В видео ролике о сборке натяжителя, который я выкладывал, посмотрите, сборка начинается с заправки кольца в корпус. Так вот это кольцо отвечает за то, чтобы поршень натяжителя не имел обратного хода, а если это механизм не работает, тогда цепь не натягивается, потому что давление масла сжимает натяжитель и не натягивает цепь. Диагноз: - замена гидротолкатель (гидронатяжителя) на другой, не обязательно новый, но рабочий (как собрать б/у - шный инструкция имеется). Рекомендации по выбору б/у-шного натяжителя: если есть с чего выбирать, то смотрите на самую верхнюю площадку с отвествием по средине, которая толкает пятку натяжителя со звездой, что бы там был наименьший износ - это свидельство того, сколько он уже "прожил".
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Tema0900
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Дата: Вторник, 25.11.2014, 14:12 | Сообщение # 30
alex_hod, Спасибо, обязательно посмотрю.
http://www.drive2.ru/r/ford/818441 https://www.instagram.com/ft_mk5 https://www.tiktok.com/@ft_mk5
|