transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
Непонятные стуки 2.0 DOHC (Создано по просьбе Tema0900)
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Вторник, 14.10.2014, 09:09 | Сообщение # 1
Всем привет! Проблема заключается в том, что в работе двигателя замечаются непонятные стуки. Слушал такой же двигатель на транзите, но там он работал мягко, только постукивал компенсатор. В моем случае, думаю, компенсатор не причем. Такое впечатление иногда складывается, что у меня дизель. Раньше, вроде бы такого не было. Не так давно я менял ГРМ, заменил цепь, гидронатяжитель, башмак и успокоители. Единственное, я не поменял звездочки распредвалов. Долгое время слушал заведенный двигатель и удостоверился, что звук исходит из под лицевой части, там где грм, думаю валы не могут так стучать, хотя кто его знает. У меня в подозрении что цепь новая не подружилась со старыми звездочками и издается такой звук. Кто, что думает по этому поводу? К данному тексту есть видео, двигатель был разогрет.
Вот видео


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область

Сообщение отредактировал mozoart - Вторник, 14.10.2014, 09:10
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 14.10.2014, 11:16 | Сообщение # 2
Вова, ты уверен, что гмдронатяжитель "выстрелил" полностью? Заведи мотор со снятой крышкой. Хотя даже на заглушенном, цепь все равно должна быть поджата.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tema0900 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Вторник, 14.10.2014, 13:12 | Сообщение # 3
Фелuкс, эта проблема с моей машиной, Вова создал тему, так как я не могу. Когда все ставил, выставил по меткам, потом ударил по гидронатяжителю и услышал что он открылся, соответственно цепь натянулась, делал оборотов 10 все отлично крутилось и метки ставали как положено. Не исключаю того, что он выстрелил не полностью, как вы говорите, я просто не мог тогда такое подумать. Первое время такого звука не было это точно, ибо я очень придирчив к этому и сразу бы услышал.

http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 14.10.2014, 14:39 | Сообщение # 4
То есть сразу после запуска мотор тихо работал, а через какое-то время начал греметь? Или сразу зашумел?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tema0900 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Вторник, 14.10.2014, 16:10 | Сообщение # 5
Фелuкс,  По сравнению с тем, как было до ремонта- тихо стал, вроде бы ничего не беспокоило, а вот такого шума точно не было, в последнее время заметил его, еще при заводке первой, после простоя громко работает, но до тех пор, как лампочка масла потухнет (гаснет бистро, но бывало с другими фильтрами быстрее)

http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Вторник, 14.10.2014, 17:50 | Сообщение # 6
Гидронатяжитель не может не полностью раскрыться.  У меня такой звук был на двух транзитах ДОНС. Я пытался менять компенсаторы не помогло как гремел так и осталось. Новый хозяин вылечил ремонтом головы. Заменил направляющие клапанов с клапанами  и  движок зашелестел. По мне так знакомый звук я с таким года четыре ездил пытаясь его победить. Потом поставил дизель, а он еще громче тарахтит. Надеюсь у тебя тоже самое.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Tema0900 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Вторник, 14.10.2014, 21:13 | Сообщение # 7
эдвард944,  компенсаторы думаю тут не причем, я слушал свой и параллельно такой же, где стучит компенсатор. звук отчетливо издается из лицевой части там где грм. Может быть фуфловые запчасти попались, просто сначала такого не было. Вообще нужно снять крышки и посмотреть, но пока возможности нету, приходится тянуть

Добавлено (14.10.2014, 21:13)
---------------------------------------------
И еще, при замене цепи, я в первый раз выставил неправильно, у меня шестерни РВ смотрели на 1 зуб вверх, соотвецвенно машина не работала на холостых и ее трясло. Далее я выставил идеально ровно, как и было при снятии родной цепи, делал достаточно оборотов и все сошлось. Я собрал, завел и он нормально работал, никаких проблем. Читал я еще что нужно выставлять РВ на 2.2 и 2.9 градуса ниже, но у меня не получилось так опустить метки. У кого получалось так ? Я смотрел тут на форуме, так ставили метки идеально ровно, никак не ниже.


http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 14.10.2014, 21:17 | Сообщение # 8
Блин, я чего-то ссылку на видео не вижу...
Цитата эдвард944 ()
Гидронатяжитель не может не полностью раскрыться

У меня новый Феби "упирался", не хотел на последний щелчок взводиться. Все работало, но шумела цепь. Окончательно взвелся, после 10-кратной прогазовки на холодную, до отсечки. Вот раз на 10-й или 11-й резко стало тише, и после контрольного снятия крышки, я увидел натянутую цепь.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tema0900 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Вторник, 14.10.2014, 21:24 | Сообщение # 9
Фелuкс, вот видео. 
https://www.youtube.com/watch?v=xHgUDNNl0yU&list=UU0dqaV6EwIN42gNnDb_7Fsw


http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 16.10.2014, 17:52 | Сообщение # 10
В принципе у меня также мотор работает. Напоминает дизель. Полностью прогретый чуть тише но все равно не так как 4 года назад. Раньше тоже один компенсатор подстукивал. Менял ГРМ летом. Накатал 10 000 - и пока не заморачиваюсь.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, Yvan, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, Starfopd, ромман, Димарик, lordtu, Musha, podden, vit41282, Arrkaim, MaximS, Venga13