transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
Непонятные стуки 2.0 DOHC (Создано по просьбе Tema0900)
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:06 | Сообщение # 31
Цитата alex_hod ()
Рекомендации по выбору б/у-шного натяжителя:
Цепь не перескакивала?  wink
Фокус в другом: новый натяжитель с завода идет "заряженный", взведенный так сказать. Если его до продажи роняли - возможно что он сработал. И как его взвели обратно - одному Богу известно.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tema0900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:27 | Сообщение # 32
Фелuкс, был заряженный при покупке, а вот на счет того что его могли уронить и взвести обратно- ты прав, одному Богу известно.

http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Среда, 26.11.2014, 00:47 | Сообщение # 33
А на заводе Боги работают, а не люди, поэтому вне завода, по вашему, взвести его не возможно...

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 26.11.2014, 11:40 | Сообщение # 34
Возможно конечно. Но вопрос, как его взвели? Не сломали ли колечко например? Не перекосили  его? Может он не раскрывается

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Пятница, 28.11.2014, 20:30 | Сообщение # 35
Можно ещё добавить: ..может его забыли поставить...

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 29.11.2014, 00:08 | Сообщение # 36
Без шуток: сам видел, как продаван в магазине пытался плунжер обратно забить  :o 

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tema0900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Суббота, 29.11.2014, 13:14 | Сообщение # 37
Фелuксbiggrin

http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 29.11.2014, 14:57 | Сообщение # 38
Вы себе представляете, какое усилие приложено в двигателе во время работы для натяжения цепи? Это не ремешок на на брюках затянут. Даже в тисках в обратную сторону натяжитель (исправный!!!) сжать не возможно. Поэтому испортить его ещё нужно постараться.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 29.11.2014, 17:46 | Сообщение # 39
Ку-ку!  Плунжер поддавливает "пассивную" сторону цепи, пассивную, так сказать, ведомую, расслабленную!

Цитата alex_hod ()
Даже в тисках в обратную сторону натяжитель (исправный!!!) сжать не возможно.
Конечно. Но не потому что в нем такая мощная пружина (если ее вынуть, то можно сжать пальцами, тяжело, но можно), а потому что канавки под стопорное кольцо имеют такую форму - вверх выходит легко, а обратно - колечко нужно подправлять  wink . Иначе оно расклинивается. 
Что-то у меня подозрение, что кто-то не понимает принцип действия натяжителя...
Попробую объяснить:
На заведенном моторе, ведущая (левая по ходу машины) ветвь цепи сильно натягивается, в то время как противоположная ветвь - прослабляется. Ее-то и поддавливает плунжер, выбирая слабину! Иначе, при знакопеременных нагрузках (например, под сброс газа), возможно перескакивание цепи. Если бы мотор всегда, все время, работал на одних оборотах - то и натяжитель был бы не нужен.
Далее: именно при знакопеременных нагрузках, ведомая ветвь цепи начинает подвергаться нагрузке. И именно этому противостоит колечко в плунжере, не давая гидронатяжителю сжаться. Колечко, а не пружина! Цель пружины - постоянно быть готовой выбирать слабину цепи. В паре с давлением масла на поршень плунжера.

Потому я так настоятельно рекомендую быть особо внимательным с этим колечком: если, не дай Боже, оно сломано, или забито с перекосом - возможно обратно сжатие гидронатяжителя. И тогда молитесь все богам, чтобы при перегазовках цепь не перепрыгнула на три и более зуба...
З.Ы. Кто знает устройство натяжителя цепи на уфимских моторах (москвичевских)? Там оно полуавтоматическое: на работающем на холостых моторе,  боковым болтом расслабляется плунжер. Соответственно, встроенная пружина выбирает "слабину", и боковой болт снова затягивается. 
Вот фото натяжителя, вроде видно, насколько там "мощная" пружина: 
Прикрепления: 5952120.jpg (4.7 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 15:48 | Сообщение # 40
Так я и имел ввиду, что в обратную сторону не пускает кольцо, а не пружина.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, Yvan, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, Starfopd, ромман, lordtu, Musha, podden, vit41282, Arrkaim, MaximS, Venga13