transit-club
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: vodilka  
Непонятные стуки 2.0 DOHC (Создано по просьбе Tema0900)
techno Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иваново
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.12.2014, 12:55 | Сообщение # 41
alex_hod, подскажи, у меня как раз на холодную звук как ты писал, нарастает, потом обрывается! По мере прогрева амплитуда уменьшается, пропадает быстро, потом как прогреется мотор-пропадает почти полностью, не разберешь, движок громкий! Бывает вообще не появляется . Появился после замены цепи через тысяч 30, после перехода на масло Форд Формула 5-30!
Вопрос такой, цепь брал оригинал, в комплекте с запчастями сопутствующими, можно ли поменять или взвести только натяжитель, или опять менять весь комплект, который вряд ли выработал свой ресурс? И чем чреват данный звук?


VW LT-46(2.5tdi,ahd) Ford Transit Euroline, Karman (2.0 DOCH)1996

Сообщение отредактировал techno - Пятница, 12.12.2014, 12:57
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.12.2014, 12:11 | Сообщение # 42
Нарастающий звук с резким обрывом - это не работает натяжитель цепи. А масло 5W30 очень уж жиденькое для этого двигателя. Я долгое время эксплуатировал свой DOHC на масле 10W60. Этим летом перешёл на Motul 15W50, правда когда похолодало пришлось от него отказаться. Сейчас залил GM 10W40, потеплеет вернусь к Motul 15W50. Кстати 10W60 на холоде не загустевает - это полная синтетика, просто у нас сейчас с долларом твориться непонятка поэтому цена на это масло космическая.

Добавлено (25.12.2014, 12:11)
---------------------------------------------
Все менять не нужно. Цепь выхаживает около 250 тыс. км без проблем.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
techno Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иваново
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:10 | Сообщение # 43
Масло я пробовал Мобил 10-60! Вообще густое, лампа гасла пол минуты. А движок, что стучал,так и стучит. На фордовском-проблем нет с этим.
Тоесть мне можно поменять только натяжитель? Покупать новый, или старый можно оживить ?


VW LT-46(2.5tdi,ahd) Ford Transit Euroline, Karman (2.0 DOCH)1996
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 01:22 | Сообщение # 44
Если появились такие звуки, то натяжитель этот можно выбросить (или помыть и поставить в сервант и любоваться). Заменить нужно на рабочий (новый или б/у).
Если лампа давления утром долго гаснет, значит плохой масляный фильтр, вернее его обратный клапан. За ночь все масло стекает в поддон и приходится его закачивать с нуля.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 31.03.2015, 22:53 | Сообщение # 45
На счет масла вполне согласен. Вчера залил мобил 5 на 40 - и отчетливо слышу компенсаторы. До это было 5-50 - такого не было. Жаль что деньги уже выброшены.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, Yvan, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, Starfopd, ромман, lordtu, Musha, podden, vit41282, Arrkaim, MaximS, Venga13