transit-club
Модератор форума: vodilka  
Бензиновый двиг 2.0 88 г.
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:38 | Сообщение # 111
Quote (vodilka)
На сколько я знаю, то распредвал стучит при сбрасывании оборотов. При нагрузке обычно звенят пальцы, при раннем зажигании.

если я неошибаюсь то стучат непальцы, а юбки поршней.

у меня тоже подобная ситуация- когда ставлю зажигание под газ(6градусов раньше) идёт противный звонкий стук с головки, хотя втулки на распредвале новые ремонтные и люфта нет, а когда ставлю угол в 4 градуса всё нормально но расход газа 20-22л/100км. до зимы и замены двигателя было стабильно 13,7л/100км. может кто сталкивался с повышеным расходом газа?(карб. нива1,7 . заводитца на газу при любых морозах)

если у когото есть возможность, подскажите откуда лучше подключить обогрев редуктора и если можно схемку? и что можно сделать с термостатом(сразу гонит по большому кругу, поменял 6-й термостат (вахлер) у нас других в продаже нет)?


ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:59 | Сообщение # 112
Quote (tnt666)
если я неошибаюсь то стучат непальцы, а юбки поршней.

совершенно верно , детонация .... , нужно зажигание регулировать и лить высокооктановый бензин, и все будет ОК.


Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Суббота, 18.12.2010, 15:11 | Сообщение # 113
полностью согласен детонация оьычно бывает когда в мотор работующий на 93 заливают 80 регулировка частично снимает детонацию но не полностью

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:13 | Сообщение # 114
Quote (tnt666)
если я неошибаюсь то стучат непальцы, а юбки поршней.

Все верно, я знаю это, просто привыкли все называть пальцы, поэтому и написал так.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:24 | Сообщение # 115
dry увы работу бензинового мотора 2-х тактным маслом не смягчить, biggrin , нужно лить хороший бензинчик, и побольше. smile

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:06 | Сообщение # 116
Quote (vodilka)
Все верно, я знаю это, просто привыкли все называть пальцы, поэтому и написал так.

Обчный шоферской термин - пальцы звенят wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1822 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:41 | Сообщение # 117
Quote (tnt666)
а когда ставлю угол в 4 градуса всё нормально но расход газа 20-22л/100км. до зимы и замены двигателя было стабильно 13,7л/100км. может кто сталкивался с повышеным расходом газа?(карб. нива1,7 . заводитца на газу при любых морозах)

Прям бешеный расход какой то, ГБО какое??Марка??
Единственно что пока приходит в голову -разрегулирован редуктор( подача газа). Надо регулировать.

Quote (tnt666)
, подскажите откуда лучше подключить обогрев редуктора и если можно схемку? и что можно сделать с термостатом(сразу гонит по большому кругу, поменял 6-й термостат (вахлер) у нас других в продаже нет)?

Самое простое подключение -это в патрубок между печкой и впускным коллектором, но из-за низкой пропускной способности редуктора, снижается проходимость ОЖ, через печь и в машине прохладнее. У меня сейчас так подключено.
Можно паралельно редуктор подключить этой магистрали ОЖ, используя тройники - но, в машине будет опять жарко, тогда подогрев редуктора будет меньше, и можно его "прихватить" (подморозить).
Собираюсь подключить (переделать) следующим образом, с крышки термостата -есть, отвод на расширительный бачок(обратка), он постоянно под "давлением", это контур малого круга ОЖ, и прогревается мгновенно - так, редуктор ГБО, подключу в разрыв этого патрубка. Что ускорит прогрев редуктора, едиственное -что шланг патрубка, будет не 30-40 см, а 1.5 метра -т.к. редуктор стоит у меня на левом брызговике, ниже АКБ.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
Димыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:48 | Сообщение # 118
С зажиганием всё понятно. Выставлял по меткам, но не очень мне понравилось. Движок тупо откликается на педаль газа. Дал чуть раньше.На холостых обороты сразу стали выше. У меня карбюратор ОЗОН тот ВАЗ 2107. Стоит через переходник. Аппаратура итальянская ТАРТАРИННИ АТ 07, для двигателей до 100 л.сил. КПП 4-х ступка и редуктор моста 4.11. Расход газа в пределах 13-14 литров на 100км. Редуктор подключен последовательно. От впускного колектора шланг идёт в нижний патрубок радиатора печки. Верхний шланг печки идёт в нижний патрубок редуктора, а с верхнего патрубка редуктора шланг идёт в помпу. Термостат менял года два назад, незакрывался. Купил французкий так было на нём написано, для ФОРДа. Претензий к нему нет. Прогревается быстро, даже при минус 10. Завожу на бензине через 5-7 мин. включаю положение "ГАЗ". Если в салон пошёл чуть тёплый воздух из печки и работает устойчиво на холостых, начинаю движение.

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:50 | Сообщение # 119
Quote (MGV)
Собираюсь подключить (переделать) следующим образом, с крышки термостата -есть, отвод на расширительный бачок(обратка), он постоянно под "давлением", это контур малого круга ОЖ, и прогревается мгновенно

у меня точно так и подключено. думаю всё дело в термостате-сегодня -8 машина греетца доходит до буквы "М" по датчику а когда было 0,+2 выше буквы"О" неподымалась. Редуктор стоит "томасет 100" может стоит заменить надругой?


ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
Димыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 13:42 | Сообщение # 120
tnt666, возможно в термостате. Его полюбому нужно заменить. Двигатель может много "жрать" из-за того что не прогривается до рабочей температуры. Редуктор "томасетто" АТ 07 стоит у меня месяц. Расход замерить пока не удалось. До этого стоял "тартарини". Летом около 12 литров, зимой - 13-14 на 100 км. Специалисты при установки "томасетто" посоветовали модель АТ 07. Так как сказали что при установки АТ 100 или АТ 140 увеличится росход газа.

Добавлено (20.12.2010, 13:42)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос,подскажите кто в курсе. Как можно выставить момент жажигания если нет стробоскопа. Можна ли по искре на проводе первого цилиндра. или этот способ неточный. Если так, то может кто знает как изготовить стробоскоп своими силами. Я знаю точно, что с помощью лампочки нельзя!


Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, lkti, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, red9393, Camion