Бензиновый двиг 2.0 88 г.
|
|
Sanchous-vrn
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:18 | Сообщение # 131
Спасибо большое что ответили.Вчера потек задний сальник коленвала,до этого смотрел не видел.Насчет сальников клапанов вскрыл не поверите за 9000км деревянные,какие-то черные стояли,я их не ставил ставил товарищ у которого я машину брал.Я поставил зеленые "название забыл".Движка после копиталки прошел 10000.Насчет дыма даже под хорошей нагрузкой чистый,белый. Подскажите если кто знает что за железный фильтр на вентиляции картера "находится под впускным коллектором на блоке",как он работает? Я если честно вентиляцию не понял, на крышке клапанов ещё сапун.Читал что на фордах крышка масла с каким-то клапаном,у меня ваз "классика".Может у меня с вентиляцией проблемы,ведь не просто сальник потек.Его я думаю давлением выдавило. P.S Земляку тоже огромный привет!!!
форд транзит 1988 2 литра бензин.Короткий, низкий фургон.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:51 | Сообщение # 132
Quote (Sanchous-vrn) Я поставил зеленые "название забыл" Гетц.Ходят долго.Quote (Sanchous-vrn) Подскажите если кто знает что за железный фильтр на вентиляции картера "находится под впускным коллектором на блоке",как он работает? Лабиринтный маслоотделитель (а в самом шланге клапан обратный)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Sanchous-vrn
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:09 | Сообщение # 133
Обратный клапан видел,может сам маслоотделитель забился, его промыть можно,или можно на что-то заменить?
форд транзит 1988 2 литра бензин.Короткий, низкий фургон.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:24 | Сообщение # 134
Quote (Sanchous-vrn) Я если честно вентиляцию не понял, на крышке клапанов ещё сапун.Читал что на фордах крышка масла с каким-то клапаном,у меня ваз "классика".Может у меня с вентиляцией проблемы,ведь не просто сальник потек.Его я думаю давлением выдавило. Привет "соседу"!(Тамбов-Воронеж ) Крышка "масла" должна иметь снизу под "грибком" дырочки,внутри крышки- металическая "путанка". Работает система вентиляции так: через дырочки в крышке пробки засасывается наружный воздух,поступает в масляный картер,затем через "лабиринт" маслоотделителя, по шлангу поступает в корпус воздушного фильтра (у "бегемота"- во впускной коллектор сразу),далее в карбюратор. Из-за забивания системы вентиляции картера вполне вероятно "выбивание" масла через сальники (у моего приятеля на "бегемоте" такое было,всё почистил- промыл и проблемма исчезла).Добавлено (26.02.2011, 20:24) ---------------------------------------------
Quote (Sanchous-vrn) может сам маслоотделитель забился, его промыть можно,или можно на что-то заменить? Можно- выбивается аккуратными ударами снизу через деревянный брусок,далее отмачивается,чистится механически ,промывается и ставится на место.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1822 поста
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:01 | Сообщение # 135
Quote (Sanchous-vrn) Подскажите если кто знает что за железный фильтр на вентиляции картера "находится под впускным коллектором на блоке",как он работает? Quote (ft-master) Лабиринтный маслоотделитель (а в самом шланге клапан обратный) Sanchous-vrn, Своего рода - сапун. ft-master как то в шланге обратного клапана я не видел, шланг с него идет на впускной коллектор. Я мыслю, таким образом - прорвавшиеся картерные газы, поступают во впускной, а затем в камеру сгорания. Sanchous-vrn, у меня было один раз - этот "железный фильтр" забился -закоксовался, его выбило, картерными газами, пока засек -в салоне гарью запахло, печка втянула, масло оттуда плюнуло прилично. Приехал на ночь в бензине замочил - он отмок. Кстати шланг под него и уплотнительная резинка вещи специфические - ни от чего другого (машины). пока подобрать подходящее не смог. Quote (Sanchous-vrn) Я если честно вентиляцию не понял, на крышке клапанов ещё сапун. В крышке маслозаливной горловины -что вставлена в отверстие клапанной крышке - набита леска , а отэтой крышки, идет шланг на воздушный фильтр. Эту крышки периодически надо промывать - в бензине, она своего рода выполняет роль сапуна, подавая подогретый воздух в корпус воздушного фильтра.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 27.02.2011, 01:03
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:39 | Сообщение # 136
Quote (MGV) как то в шланге обратного клапана я не видел, шланг с него идет на впускной коллектор Quote (MGV) Кстати шланг под него и уплотнительная резинка Вот тот железный наконечник,которым шланг входит в резинку и есть обратный клапан при внимательном рассмотрении. Quote (MGV) и уплотнительная резинка вещи специфические - ни от чего другого (машины). пока подобрать подходящее не смог. Поэтому при промывке бензином резинку лучше убрать - бывает от бензина опухают.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:13 | Сообщение # 137
Ребята привет хотел спросить, крышка маслогорловины обязательно шланг должен быть или нет, у меня его нет хотя пробка стоит фордовская с фильтрам сетчатым ,а отвода под шланг нет просто по окружности никаких выходов нет, я когда покупал автобус половина шлангов не было я поэтому незнаю что куда поставил шланги по логике вещей, а как по родному не знаю ,вы говорите про какой то фильтр в картаре у меня его вообще нет стоит просто труба-переходник у меня тоже самое дыма нет, кольца хорошие колпачки нормальные течи нигде нет ,несколько раз осмотр производил 100грамм 600-700 км, РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ СХЕМА ПОЛНАЯ ЧТО И КАК ДОЛЖНО СТОЯТЬ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАРТОРНЫХ ГАЗОВ КАКИЕ ФИЛЬТРЫ КАКАЯ КРЫШКА
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:14 | Сообщение # 138
Quote (транзитчик) Ребята привет хотел спросить, крышка маслогорловины обязательно шланг должен быть или нет, у меня его нет хотя пробка стоит фордовская с фильтрам сетчатым Не обязательно.На карбюраторных почти всегда нет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Sanchous-vrn
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:06 | Сообщение # 139
MGV Подскажи где в Воронеже можно купить крышку,"В МАЯКЕ нету".Обратный клапан должен вытаскиваться из маслоотделителя?
форд транзит 1988 2 литра бензин.Короткий, низкий фургон.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1822 поста
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:38 | Сообщение # 140
Quote (ft-master) Вот тот железный наконечник,которым шланг входит в резинку и есть обратный клапан при внимательном рассмотрении. Эту "железку" я рассматривал -у меня их 2 шт. т.к. двигателя 2 в наличии, но того что он односторонего действия -клапан, я не узрил, он больше работает как маслоотделитель, т.е. конденсирует из картерных газов масло(частички) и не дает ему попадать во впускной коллектор, и более работает как маслоотделитель. Quote (ft-master) Поэтому при промывке бензином резинку лучше убрать - бывает от бензина опухают. Ну вынуть ее из блока не так просто, т.к. эта железка - маслоотделитель, только в резинку втавляется, а сама резинка своими канавками( прорезью) как раз в блок вставлена. Quote (Sanchous-vrn) MGV Подскажи где в Воронеже можно купить крышку На любой разборке Фордов -где разбирали движок 2.0л ОНС. См. личку. транзитчик, шлангов и патрубков может быть -МОРЕ! В зависимости и от трамблера, вакуумный регулятор опережения с одним выходом или двумя и смотря какие датчики на движке стоят. Вообще то шланги имеют маркировку - желтого и красного цвета, один система зажигания(вакуумные шланги), другой к карбюратору.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 27.02.2011, 23:39
|