| загорается лампа давления масла | 
|  | 
| 
 fish78
 Меня здесь нетГород: Павлодар  Освоившийся Группа: Проверенные 44 поста 
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:33 | Сообщение # 1привет форумчане! мож кто сталкивался с такой проблемой? купил FT 86 г 2.0 бензин. при прогретом двигателе на холостых моргает лампа давления масла. холостые повышенные за 1000 об газанешь тухнет потом опять. если заглушить и снова завести , то какое то время не моргает. двигатель промыл масло фильтр заменил. на холодный не моргает на ходу тоже. помогите разобраться!!!! ездить страшно, а то боюсь двиг заклинит
1986г.в. ОНС 2.0 солекс.  коротенький, низенький, красавец.
   | 
| 
 dimar
 Меня здесь нетГород: Город  Гуру Группа: Проверенные 1026 постов 
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:38 | Сообщение # 2Вполне возможно что и заклинит, давление масла померять не плохо бы.
 | 
| 
 vodilka
 Меня здесь нетГород: Dnipropetrovs'k  Гуру Группа: Модераторы 872 поста 
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:42 | Сообщение # 3У меня такое было, поменяй датчик, или проверь. Я проверял его с помощью маломощного компрессора и прозвонки и при этом нагревал на газе. Показатели холодного и горючего могут быть разными. При холодном датчик срабатывал при 0.4 бар, а при горячем примерно 2.0
 Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 | 
| 
 dimar
 Меня здесь нетГород: Город  Гуру Группа: Проверенные 1026 постов 
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:44 | Сообщение # 4У меня когда датчик умер - тупо зажигал лампу и не гас, а тут вродь похоже не врет..., а обороты поднимешь - насос прокачивает.
 | 
| 
 vodilka
 Меня здесь нетГород: Dnipropetrovs'k  Гуру Группа: Модераторы 872 поста 
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:47 | Сообщение # 5Quote (dimar) У меня когда датчик умер - тупо зажигал лампу и не гас, а тут вродь похоже не врет..., а обороты поднимешь - насос прокачивает. Датчик умирает по разному, если двигатель работает без стуков, то скорей всего надо просто поменять датчик, и всё будет нормально
 Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 | 
| 
 dimar
 Меня здесь нетГород: Город  Гуру Группа: Проверенные 1026 постов 
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:48 | Сообщение # 6Согласен
 | 
| 
 1968lisa
 Меня здесь нетГород: Речица Гомельской области  Знаток Группа: Проверенные 277 постов 
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:22 | Сообщение # 7Нужно срочно померять механическим манометром на холодном двигателе и на горячем.если давление критическое то лучше посмотреть состояние вкиадышей и поменять пока не поймал клина. Если это вкиадыши то это легкий испуг.в если даст клина это серьезно..
 .
 | 
| 
 2koko
 Меня здесь нетГород: Острог  Местный Группа: Проверенные 113 постов 
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:29 | Сообщение # 8ВСЕ УМНИЕ МИСЛИ ИЗЛОЖЕНИ В БОЙ! УДАЧИ!
2,5 Д
   | 
| 
 fish78
 Меня здесь нетГород: Павлодар  Освоившийся Группа: Проверенные 44 поста 
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:00 | Сообщение # 9всем огромное спасибо буду разбираться! я почему то думал либо датчик либо насосДобавлено (24.05.2010, 12:00)---------------------------------------------
 
 Quote (1968lisa) Нужно срочно померять механическим манометром на холодном двигателе и на горячем.если давление критическое то лучше посмотреть состояние вкладышей и поменять пока не поймал клина. Если это вкладыши то это легкий испуг.в если даст клина это серьезно.. как вкладыши проверить? двиг разбирать???
 1986г.в. ОНС 2.0 солекс.  коротенький, низенький, красавец.
   | 
| 
 1968lisa
 Меня здесь нетГород: Речица Гомельской области  Знаток Группа: Проверенные 277 постов 
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:09 | Сообщение # 10Двигатель не надо снимать только подон.и снизу открути шатуные болты сними нижнюю часть и смотри на вкладыш .он должен быть без царапин и с равномерным износом.но если не определишь.покажи мотористу он подскажет .или сбрось фотки люди подскажут.
 .
 |