загорается лампа давления масла
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:08 | Сообщение # 11
Насос тоже может,точ в точ у меня была такая же проблема,только на ауди-100 2.0диз. И всё выше перечисленное тоже самые первейшие причины. Чтобы не делать лишней работы сделай следущее: 1) найди и померь механическим монометром давление.2)если норм, то иши причину а)датчик б)проводку на замыкание. 3) Если давление кретическое , а)проверь насос, б)вкладыши шатунов. И худшее это вкладыши коленвала. Я бы утешил, сказав, что на каленвале ходят дого и их менять наврядли придётся,но годы твоего буса настораживают.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:08 | Сообщение # 12
fish78, а когда покупал как с давлением как было ? или проблема появилась после замены масла ? была подобная проблема на одной из машин... лечилась и заменой самого фильтра... и самого масла.... а после почти 200 тысячного пробега лечилась заливкой масла шеврон дело 400 вместо зика... давление временами загоралось на прогретом движке на холостых...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:07 | Сообщение # 13
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:25 | Сообщение # 14
И это радует
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Артём
Меня здесь нет
Город: Фрязино
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 05.06.2010, 21:20 | Сообщение # 15
доброго вечера транзитоводы ! у меня проблема токого характера DOHC 2.0i при первом запуске утром долго горит лампочка довления масла от минуты до трёх далее в процесе работы работает нормально! что может быть подскажите кто что знает ? двигатель после ремонта менял коленвал и вкладыши точил на 0.25 ! на прежнем коленвале прежний хозяин убил шейку 3-го целиндра установкой вкладыша от ваз 2108 !
транзит 1998 г.в и 2000 г.в. оба DOHC 2.0i
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Суббота, 05.06.2010, 23:41 | Сообщение # 16
Артём, Какое масло используешь и как часто меняешь? Механическим манометром давление проверяли?
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 14:47 | Сообщение # 17
Артём, Поменяй масляный фильтр. Он (обратный клапан в фильтре) у тебя не держит масло в системе, оно стекает в поддон и каждый раз начинает закачку с нуля, как будто после замены масла. Кстати о фильтрах - не жмоттесь и не устанавливайте "жигулёвские" фильтра. Они подходит только внешне.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Артём
Меня здесь нет
Город: Фрязино
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:47 | Сообщение # 18
сечас залито 10-40 полусинтетика Кастрол ! новое пробег примерно 200 км и масленный фильтр тоже новый ОС 23 вроде по вину родной! а вот у прежнего хозяина был от копейки спасибо завтра попробую поменять ещё фильтр в друг левый взял!Добавлено (07.06.2010, 18:47) --------------------------------------------- невышло эфэкт тотже! подскажите может насос на подходе? или ещё что нибудь?
транзит 1998 г.в и 2000 г.в. оба DOHC 2.0i
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:14 | Сообщение # 19
Quote (Артём) невышло эфэкт тотже! подскажите может насос на подходе? или ещё что нибудь? Артём,я так понял у тебя два буса с одинаковыми моторами? Переставь фильра с машины на машину. Если по-прежнему будет долго гореть-ищи причину в моторе. Если погаснет быстро-причина в фильтре. Два подряд с браком-вполне вероятно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:57 | Сообщение # 20
В "параллель" темы: Я мужик практичный и мне недостаточно одной сигнальной лампы "аварийного давления". Давление в системе смазки очень важный параметр! Я на своём "бегемоте" установил на место датчика давления "тройник" жигулёвский,а уж в него датчик давления масла от "шохи" и аварийный датчик так же жигулёвский. На панели приборов установил "шестёрочный" указатель давления масла и параллельно аварийному датчику подключил звуковую "писчалку"(звук у неё очень громкий и паскудный- даже через очень громкую музыку пробивается). Всё проверил-тарировал по эталонному механическому манометру. Теперь за показания давления уверен! Кстати только о лампе давления: когда у меня был "Москвич-каблук"(а у него указатель давления стрелочный,я добавил и "аварийную лампу") я поставил шланг отсоса картерных газов не в карбюратор,а под машину(двигатель был предремонтный) и поехал в рейс. Дело было зимой,когда ставил шланг он был холодным и жёстким. А когда прохал километров 400 заметил что указатель давления масла стал показывать пониженое относительно обычного давление масла (лампа не загоралась). Останавливаюсь,открываю капот - а там всё в масле и на щупе масла почти нет!. Оказывается шланг отводящий картерные газы нагрелся,стал мягким и на кочках перегнулся. Повышеное давление начало выдавливать масло отовсюду. Устранил неисправность ,долил масло и поехал дальше. А когда бы загорелась контрольная лампа- было бы уже поздно,стуканул бы движок вдали от дома Так что моё мнение- одной лампы мало!
|