загорается лампа давления масла
|
|
Дата: Среда, 14.07.2010, 00:12 | Сообщение # 31
Согласен одной лампочки маловато, поставил от шестёрки так спакойней. Покрайней мере будут видны изменения при замене масла; вдрук полёное или другие изминения в движке.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 14.07.2010, 12:30 | Сообщение # 32
Quote (Vit_Chernov) Покрайней мере будут видны изменения при замене масла; вдрук полёное или другие изминения в движке. Именно! Можно будет отделаться "малой кровью"- масло,фильтр поменять и т.п. ,чем ждать "клина" двигателя.
|
valermon
Меня здесь нет
Город: волгоград
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:12 | Сообщение # 33
у меня такое было через три месяца лампа загорелась повёз копеталить оказалось маслинный насос навернулся,так что не затягивай проверь давления масла и всё станет понятно.
форд транзит 1998год двигатель бензин 2литра DOHC 116лошадок
|
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:21 | Сообщение # 34
Всем привет, подскажите пожалуйста может ли люфт вспомогательного вала сказываться на давлении масла (тоже моргает лампочка )
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:15 | Сообщение # 35
Quote (Mandzuk) Всем привет, подскажите пожалуйста может ли люфт вспомогательного вала сказываться на давлении масла (тоже моргает лампочка ) Осевой люфт допускается (в разумных пределах), а вот радиальный чреват потерей давления.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Суббота, 14.08.2010, 21:42 | Сообщение # 36
Quote (ft-master) Осевой люфт допускается (в разумных пределах), а вот радиальный чреват потерей давления сегодня заменил вторичный вал и упорную пластину, люфт остался. Подскажите какие еще могут быть нюансы, может посильнее ремень ГРМ натянуть
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 14.08.2010, 22:15 | Сообщение # 37
Quote (Mandzuk) сегодня заменил вторичный вал и упорную пластину, люфт остался Который люфт?Quote (Mandzuk) может посильнее ремень ГРМ натянуть Натяжка ремня грм ни каким образом не влияет на давление.Quote (Mandzuk) Подскажите какие еще могут быть нюансы, Нет давления или оно низкое - износ вкладышей и шеек промвала, распредвала, к/в(в основном коренных) ,неисправность маслонасоса.Забита сетка маслозаборника или маслозаборник откручен от маслонасоса.Некачественныи или забитыи фильтр.Вот все возможные и невозможные причины. Последняя - нет масла.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 14.08.2010, 22:18
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 30.08.2013, 22:07 | Сообщение # 38
.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
vla99300629
Меня здесь нет
Город: узловая
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 21:10 | Сообщение # 39
yo[quote=Артём]доброго вечера [/quote] [quote=Артём]доброго вечера транзитоводы ! у меня проблема токого характера DOHC 2.0i при первом запуске утром долго горит лампочка довления масла от минуты до трёх далее в процесе работы работает нормально! что может быть подскажите кто что знает ? двигатель после ремонта менял коленвал и вкладыши точил на 0.25 ! на прежнем коленвале прежний хозяин убил шейку 3-го целиндра установкой вкладыша от ваз 2108 ! [/quote] [quote=Артём]доброго вечера транзитоводы ! у меня проблема токого характера DOHC 2.0i при первом запуске утром долго горит лампочка довления масла от минуты до трёх далее в процесе работы работает нормально! что может быть подскажите кто что знает ? двигатель после ремонта менял коленвал и вкладыши точил на 0.25 ! на прежнем коленвале прежний хозяин убил шейку 3-го целиндра установкой вкладыша от ваз 2108 ! [/quote]
[b]Добавлено[/b] (01.09.2013, 21:05) --------------------------------------------- hdjghjДобавлено (01.09.2013, 21:10) --------------------------------------------- здравствуйте .у меня вот такая проблема:после кап ремонта двигателя....подолгу не гаснет лампа давления масла.фильтра менял несколько раз
форд-транзит 97г.инжектор 2.0,задн.привод
Сообщение отредактировал vla99300629 - Воскресенье, 01.09.2013, 21:07
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:56 | Сообщение # 40
vla99300629, где-то сбегает масло из системы.Нужно искать.Через Интернет трудно найти. Для начала перед пуском после длительной стоянки открути фильтр и посмотри в нем наличие масла.Если пустой-таки дело в фильтрах. Бомбы могут падать по нескольку раз в одну воронку. Если фильтр полный/полупустой-измеряй давление масла манометром на горячем моторе и на разных режимах. давление должно расти,примерно атмосфера на тысячу оборотов и выше.Если малое давление,возможно-маслонасос.А может и большие зазоры в механизме газораспределения.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|