| загорается лампа давления масла | 
|  | 
| 
 fish78
 Меня здесь нетГород: Павлодар  Освоившийся Группа: Проверенные 44 поста 
Дата: Среда, 16.06.2010, 21:54 | Сообщение # 21 | 
| 
 черный_чак
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Пользователи 9732 поста 
Дата: Среда, 16.06.2010, 23:00 | Сообщение # 22Quote (fish78) по моему разница в резьбах на наших вазах метрическая, а на транзите коническая по крайней мере на моем точно коническая cool Однако диаметр и шаг резьбы одинаков,жигулёвский становится на "ура".
 У Запора тоже коническая резьба и,в принципе,те же пределы срабатывания.
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Матфея гл. 7, ст. 6
 | 
| 
 dimar
 Меня здесь нетГород: Город  Гуру Группа: Проверенные 1026 постов 
Дата: Среда, 16.06.2010, 23:33 | Сообщение # 23Артём, Прокладку под трубку маслоприемника не забыл поставить?
 | 
| 
 Valentinuth
 Меня здесь нетГород: г. Тамбов  Супергуру Группа: Проверенные 1340 постов 
Дата: Среда, 16.06.2010, 23:52 | Сообщение # 24Quote (fish78) по моему разница в резьбах на наших вазах метрическая, а на транзите коническая по крайней мере на моем точно коническаяИзвиняюсь- да,коническая! Я вворачивал "угольник" бензиновый от УАЗа (у него резьба коническая),а уже в него "тройник" жигулёвский. Могу сфотографировать и выложить фото узла.
 | 
| 
 fish78
 Меня здесь нетГород: Павлодар  Освоившийся Группа: Проверенные 44 поста 
Дата: Четверг, 17.06.2010, 11:02 | Сообщение # 25Quote (Valentinuth) Могу сфотографировать и выложить фото узла. было бы не плохо!!! сегодня замерил давление мех манометром-все в норме! на холостых чуть больше 1 на горячую и 1,5 на холодную. через датчик масло сочится это все? датчик сдох???
 1986г.в. ОНС 2.0 солекс.  коротенький, низенький, красавец.
   | 
| 
 Valentinuth
 Меня здесь нетГород: г. Тамбов  Супергуру Группа: Проверенные 1340 постов 
Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:25 | Сообщение # 26Quote (fish78) было бы не плохо!!! сегодня замерил давление мех манометром-все в норме! на холостых чуть больше 1 на горячую и 1,5 на холодную. через датчик масло сочится это все? датчик сдох???Завтра в гараже с утра сфоткаю,а вечером выложу.
 А у меня после расточки и пробега 260 тыс.км. на холостых- на холодную под 3,5 ,на горячем- 2,5 . А в рабочем режиме около 5 ! Звиняйте- хвастаюсь
   P.S. Манометры у меня тарированые...
 Quote (fish78)  датчик сдох???Почти -редкие конвульсии. Меняйте его!
 | 
| 
 Valentinuth
 Меня здесь нетГород: г. Тамбов  Супергуру Группа: Проверенные 1340 постов 
Дата: Пятница, 18.06.2010, 19:42 | Сообщение # 27Сфотографировал узел датчика. Здесь показано расположение на двух двигателях : на фото 664,668 и 670 "тройник" от ВАЗовской "шестёрки" вкручен в корпус от старого датчика (удалена "начинка" датчика и нарезана метчиком резьба под ВАЗовские датчики-тройники,помнится М14х1,25). А на фото 672 и 676 тройник вкручен в "угольник" ГАЗа-УАЗа (бензиновый). Кстати в "угольник" можно сразу(через уплотнительное медное кольцо) вкрутить "аварийный" ВАЗовский датчик (на сигнальную лампу) и не заморачиваться с манометром на панели (но с ним надёжнее
  ) | 
| 
 Valentinuth
 Меня здесь нетГород: г. Тамбов  Супергуру Группа: Проверенные 1340 постов 
Дата: Пятница, 18.06.2010, 19:46 | Сообщение # 28Когда фото выкладывались номера переименовались:668 стало 779, 670 стало 816 Добавляю фото с "угольником" ГАЗ-УАЗ
 | 
| 
 Vova
 Меня здесь нетГород: Брест  Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов 
Дата: Пятница, 18.06.2010, 20:08 | Сообщение # 29Quote (Valentinuth) Так что моё мнение- одной лампы мало! Для рабочей лошадки достаточно. Для болида формулы F1 - нужно уже действительно знать реальное давление в масляной магистрали. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
 Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
 Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 | 
| 
 Valentinuth
 Меня здесь нетГород: г. Тамбов  Супергуру Группа: Проверенные 1340 постов 
Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:31 | Сообщение # 30Quote (Vova) Для рабочей лошадки достаточно.Так у меня не лошадка,а бегемот
  ! Редкий "зверь",поэтому за его "здоровьем" слежу. А снижение давления в системе - один из признаков "болезни". |