карбюратор
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 21:20 | Сообщение # 121
Цитата vitold520 ( ) сегодня стал перед выбором что поставить НОВЫЙ солекс 21073 или сиеровский вебер б/у(так как двигатель 2.0 с сиеры) vitold520, Тут сразу и не ответишь! С одной стороны Солекс новый,но он "из коробки" правильно не работает на "Транзите" -значит надо регулировать/настраивать. Есть опыт или возможность обратиться к Грамотному спецу? С другой стороны-"родной Вебер",наверняка уже "изнасилованый долгой эксплуатацией" . Дружить он будет лучше с "Транзитом" ,но его тоже надо перебрать (значит надо найти ХОРОШИЙ ремкомплект) и настроить . Да и не всякую "бяку" можно устранить ремкоплектом (например разбитые отверстия осей заслонок). Тоже нужен "спец" ,а их сейчас по иномарочным карбам мало. Так что думать/смотреть/оценивать надо...
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 23:13 | Сообщение # 122
Цитата Valentinuth ( ) Так что думать/смотреть/оценивать надо... вот от всего этого в замешательстве. пока склоняюсь в сторону простого вебера но может у кого то найдутся веские аргументы за или против
FT 1990 2.5D
|
acoola
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:22 | Сообщение # 123
Поставил карбюратор с новыми жиклёрами,завелся в -17 хорошо. Работает ровненько но пока не удалось прокатится. Съезжу до гаража и потом отпишусь как себя чувствует на дороге. За ранее благодарен Valentinuth за быструю помощь!!!!!!!
Надеюсь мой транзитик оживёт от манипуляций с жиклёрами а то невозможно в горку забраться было и как назло ручника нет так как колодки кончались. Добавлено (13.02.2014, 21:38) --------------------------------------------- На сколько должен быть выкручен винт качества смеси на кабюраторе????? Добавлено (13.02.2014, 22:22) --------------------------------------------- Думаю ещё задействовать ЭПХХ чтоб отключал клапан ХХ когда он ненужен на высоких оборотах. Так может по экономичнее будет.
Форд Транзит Спарка две сдвижные двери.1987г.р. 2.0 ОНС Карбюратор Солекс 073
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Пятница, 14.02.2014, 01:02 | Сообщение # 124
Цитата acoola ( ) На сколько должен быть выкручен винт качества смеси на кабюраторе???? закручиваешь до упора и выкручиваешь на 1.5 оборота смотришь на поведение авто и регулируешь по чуть-чутьЦитата acoola ( ) Думаю ещё задействовать ЭПХХ чтоб отключал клапан ХХ когда он ненужен на высоких оборотах. Так может по экономичнее будет. по идеи да так должно и быть
FT 1990 2.5D
|
acoola
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:44 | Сообщение # 125
В общем дела обстоят так: Поменял все жиклёры как написанно было ранее. Проехался и результата не почувствовал. Свечи так же чёрные. Подключил и поставил блок экономайзера ЭПХХ Тоже результата не почувствовал. В итоге смотрел видео по солексам и заметил что заслонка воздушная на первичной камере стоит прям вертикально а моя стояла как на фото ниже. Смазал все механизмы трансмиссионкой т.к. замерзает меньше. Рычаг подсоса сделал с запасом чтоб до конца выключала подсос. В общем всё было дело в механизмах. И неправильно выставлен тросик подсоса.Спасибо карбюраторщику в Надыме.Который перед моим преобретением его снимал и типа ремонтировал. В общем всё выставленно по книжкам,жиклёры оставил что советовал мне Valentinuth Даже дошел до отчаяния и проверял компрессию.Для этого пришлось купить компрессометр 550р. Компрессия показала во всех цилиндрах 12 (+)(-) небольшой разбег. обрадовало конечно!
Сейчас прокатился в 23.00 по двору и уже понимаю что едет просто СУПЕР!
Спасибо всем за советы и участие!
Форд Транзит Спарка две сдвижные двери.1987г.р. 2.0 ОНС Карбюратор Солекс 073
Сообщение отредактировал acoola - Понедельник, 17.02.2014, 22:45
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 18.02.2014, 09:18 | Сообщение # 126
Цитата acoola ( ) Свечи так же чёрные. Цитата acoola ( ) В общем всё было дело в механизмах. И неправильно выставлен тросик подсоса. Так шло переобогащение смеси и отсюда все неприятности - плохая динамика при большом расходе бензина.
|
acoola
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 15:27 | Сообщение # 127
ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ! Не реагирует на винты не на качества, не на количества и даже на ЭПХХ. Внутри всё чисто и мембрамы все поменяны. Все резинки поменяны. Уровень в поплавковой выставлен по шаблону и уровень держится нормально.
Но удёт сцука переобогощение и всё тут хоть тресни! Раз двадцать уже снимал карбюратор. Надоело,выброшу наверно))))
Делал даже так: Винт качества закрутил,ЭПХХ отключил,вывернул болт пластиковый каличества! А двигло продолжает работать!!!! Как так то???? аааааа где мой молоток на....!Добавлено (23.02.2014, 15:26) --------------------------------------------- Двигатель весь дёргается,выхлоп пахнет бензином. Винт качества смеси вывернут на 1,5 оборота. Добавлено (23.02.2014, 15:27) --------------------------------------------- Пуск двигателя нормальный но работать на холостых и высоких не хочет. Когда нажимаешь педаль в пол то начинает захлёбываться.
Форд Транзит Спарка две сдвижные двери.1987г.р. 2.0 ОНС Карбюратор Солекс 073
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 15:38 | Сообщение # 128
acoola, Заслонка на второй камере плотно закрывается или нет? Бывает газанешь и она недозакрылась посмотри её регулировку. Заслонка нижняя. На первичной камере небольшой зазор вторая закрыта наглухо. попробуй рукой дозакрыть
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
acoola
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 15:54 | Сообщение # 129
закрыта и рукой закрывал,реакции ноль.
Форд Транзит Спарка две сдвижные двери.1987г.р. 2.0 ОНС Карбюратор Солекс 073
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 11:47 | Сообщение # 130
acoola, а проверяли экономайзер? Я у себя его вообще заглушил так как не работает он нормально на 2.0 литра объеме!! У меня примерно такое тоже было сам мучался друзья помогали на сто делали толку было ноль(( пока не поехал к лучшем карбюраторщику в городе за 2-3 часа все сделали дали гарантию. Но это было год назад!
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|