Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит
|
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 00:27 | Сообщение # 131
Цитата alex_hod ( ) ОНС моторы, на сегодняшний день дефицит, их просто нет у меня под забором стоит ни кому не нужный дефицит
FT 1990 2.5D
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 01:06 | Сообщение # 132
У ОНСа дефицит - это не гремящая ГБЦ. А самих ОНСов еще валом. А так хорошой мотор, простой, ремонтопригодный. Многие специально ОНС-вскую ГБЦ буквально из пепла восстанавливают, лишь бы на DOHC не менять.
Цитата alex_hod ( ) куки себе DOHC. Дохлика можно покупать только со снятием ГБЦ . О чем говорю знаю - почти 140т.км. наездил на N9. Пришел на разборку покупать себе ГБЦ (моя изначально была с трещиной, и дважды варенная, на третий раз я плюнул) - снимаем ГБЦ - трещина. Снимаем вторую - трещина. Иду на другую разборку - трещина... Иду на третью - есть уже снятая, в идеале - 400 баксов... В итоге хорошая ГБЦ за адекватные деньги (200 у.е.) привезли аж из Южноукраинска. И я ее уже чуть не под микроскопом обнюхивал .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 19:55 | Сообщение # 133
Цитата Фелuкс ( ) Пришел на разборку покупать себе ГБЦ (моя изначально была с трещиной, и дважды варенная, на третий раз я плюнул) - снимаем ГБЦ - трещина. Снимаем вторую - трещина. Иду на другую разборку - трещина... Иду на третью - есть уже снятая, в идеале - 400 баксов... В итоге хорошая ГБЦ за адекватные деньги (200 у.е. Вот по этому я искал себе транзита с охц
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 22:27 | Сообщение # 134
Ну, я Скорп с ним покупал, и целый ряд причин был именно на "дохлике" остановиться: я хотел переходной Скорпио (92-94гг) - а их уже с ОНС не было. Хотел с кондиционером - но не было дизелей кондейных. Вернее, последний год их выпускали с итальянским турбодизелем VM, да отсохнет его ТНВД во веки веков! . Ну и с V6 брать не хотел, из жадности. А Транзит я осознанно искал с дизелем - ОНС уже не шли в требуемые годы, второй раз с "дохликом" я не хотел играться, да и снова расход немаловажен.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 22:35 | Сообщение # 135
Ну а мне v 6 нравиться жаль что транзита с ним небыло или почти небыло
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 22:38 | Сообщение # 136
Цитата Фелuкс ( ) Ну и с V6 брать не хотел, из жадности. а чего с V6 не так? помоему шикарный безпроблемный экономичный мотор, не косворд имею ввиду
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 12:23 | Сообщение # 137
У меня была когда-то Сиерра с ОНС, а потом с DOHC. Могу сказать, что DOHC на 20 лошадей сильнее и при этом экономичней. Если в городском цикле ОНС берет 12 литров бензина (по паспорту 10,3 л/100, но это для нового двигателя и для их бензинов), то Сиерка с DOHC брала при той же езде до 9 литров на 100 км. Разница в 3 литра. А с учетом того, что я проезжаю 70 тыс. км в год,то 70000/100*3=2100 литров. Это вам не аргумент в пользу DOHC. Для скептиков ситуацию утрирую: пусть разница будет 1 литр/100 км, то экономия составит 700 литров, а это приблизительно 700 дол.США экономии за один год. Скажите, сколько раз за год вы делаете ремонт двигателя? Так, что я скажу, что ОНС двигатель - это уже отстой. Хотя я с уважением к нему отношусь, классный, надёжный но МАМОНТ.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 12:24 | Сообщение # 138
Расход минимум на пару литров больше. А при моих пробегах до 60т.км. в год основная статья расходов - горючка. Т.е. до пяти тонн бензина я в год сжигал. А на V6 - было бы на тонну больше, или же в деньгах - на тысячу баксов больше ежегодно. Как бы ощутимо...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 13:59 | Сообщение # 139
Цитата Фелuкс ( ) Расход минимум на пару литров больше. странно, мой 2.4 скорп жрал меньше чем у дружка 2.0 инжектора оба, во всяком случае я в 11-12 вкладывался смешаный режим и "тапок в пол", а он 12-14 и ползал все время,боялся на тапок надавить и вечно ковырялся с ним,то одно то другое. ну тут еще и состояние движки зависит естественно, у меня 2.4 с донора стояла,друзья себе гнали в свое время скорпа и разбили,себе пригнали другого,а с этого мне движек и достался позднее, так на нем и пробега то не было, вообщем я остался доволен V6 , А дохлик на лупатом уже всю кровь выпил,опять запузырил в охлаждайку,руки опустились к этому скорпу
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 15:31 | Сообщение # 140
Я конечно извиняюсь, но это не Сиерровский мотор. Сиерровский - N9, с трамблером торчащим вперед. У него пластиковая крышка клапанов. Алюминиевая - ставилась на более поздние Транзиты и лупатые Скорпио. Все почти то же, но как такового трамблера с приводом от распредвала на нем уже нет. Как следствие - нет "горбика" спереди ГБЦ. Соответственно, если взять алюминиевую "ровную" крышку клапанов - она тупо не встанет на сиерровский мотор.
Цитата alex_hod ( ) На Сиерровский двигатель я переставил с родного Транзитовского алюминиевую клапапенную крышку, переднюю крышку головки вместе с котушками зажигания, Вот-вот. Сиерр с "дохликом" и с 4 катушками зажигания не было с завода. Они просто по годам выпуска с такими моторами не пересекались. То что владельцы могли химичить - вопрос другой.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|