Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит
|
|
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 09:49 | Сообщение # 41
Продали
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 11:32 | Сообщение # 42
Двигатель 2.8 cosword - это вообще предел мечтаний! У нас в Виннице DOHC 2.0 можно купить за 500 дол.США. И не слушайте тех, кто вам предлагает 16-ти клапанный Транзитовский DOHC - таких в природе не существует. Родной Транзитовский DOHC двигатель имеет обём 2 литра и 8 клапанов при двух распредвалах.Добавлено (18.06.2012, 11:22) --------------------------------------------- Что касается пластикового коллектора, то к Сиерровскому двигателю его нужно ставить через пластину, так как в Сиерровском форсунки вставляются в ГБЦ, а в Транзитовском в коллектор. А в последствии пластиковый коллектор был снят по причине болезни всех фордовских (такого плана) пластиковых коллекторов - он дал течь в области метталической бобышки вплавленой в пластмассу возле термостата. Пытаться загерметизировать эту течь - это в пустую потраченое время и средства. Добавлено (18.06.2012, 11:27) --------------------------------------------- А те, кто имеют для продажи Транзитовский DOHC двигатель, думают, что взяли "Бога за бороду" и цену ему сложить не могут, обявляя космические цены. Рябята, опуститесь на Землю, это тот же Сиерровски (Скорповский) двигатель, просто немного видоизменён. Добавлено (18.06.2012, 11:32) ---------------------------------------------
Quote (Lusik) С мужем был спор два года назат что круче.Форд транзит или Фв т 4.Спорила до хрипоты после чего он мне дал 4000уе и сказал докажи.Купила транзит 91г. 2.5д. 2300уе.Двигатель 2.8 cosword сиеровский.С установкой обошлось 1100.И кожаный салон за 600уе.И на 402метра я его сделала.После чего двигатель снялся т.к.Зарегестрировать нельзя с другим.Так и езжу на старичке,а муж т5 купил.Так и не дошло,что форд круче Вот это молодец - уважаю и поддерживаю. Дело в том, что Т4 на трассе даже в сравнении с DOHC 2.0 (не говоря уже о 2.8 cosword) слабенькие.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:26 | Сообщение # 43
Quote (alex_hod) 16-ти клапанный Транзитовский DOHC - таких в природе не существует. у брата стоял 16 клапанный,пока голову не размолотило,сейчас ездит на обычной DOHCкой голове и горюет,что не 145 кобыл,а 115 и хочет вернуть 16 клапанную голову Quote (alex_hod) Т4 на трассе даже в сравнении с DOHC 2.0 (не говоря уже о 2.8 cosword) слабенькие ну это смотря с каким двиглом Т4,если 1,9 то конечно,а если 2,5 TDI-так тот прет как зверь
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Сообщение отредактировал finist07 - Понедельник, 18.06.2012, 19:33
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:21 | Сообщение # 44
Quote (finist07) ну это смотря с каким двиглом Т4,если 1,9 то конечно,а если 2,5 TDI-так тот прет как зверь Как зверь может и прет, но не как Транзит 2.0 DOHC.Добавлено (19.06.2012, 12:18) ---------------------------------------------
Quote (finist07) у брата стоял 16 клапанный,пока голову не размолотило,сейчас ездит на обычной DOHCкой голове и горюет,что не 145 кобыл,а 115 и хочет вернуть 16 клапанную голову Покажи мне ксерокс хоть одного каталога запчастей, где есть Транзит с 16-ти клапанами.Добавлено (19.06.2012, 12:21) --------------------------------------------- Имеется ввиду бензиновый.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Дата: Среда, 20.06.2012, 20:32 | Сообщение # 45
[quote=alex_hod]Вот это молодец - уважаю и поддерживаю. Дело в том, что Т4 на трассе даже в сравнении с DOHC 2.0 (не говоря уже о 2.8 cosword) слабенькие. [/quote] У него на тот момент был 3.0 тди 204 л.с. но я со своими 150 л.с. выиграла. Мотор хороший 2.8, но специалистов мало,чтобы отладить и синхронизировать работу четырех распредвалов,искала долго,два кулибина сломали мне три распред вала и толку не добились,хорошо что хоть деньги вернула.Кстати 1 вал 55-70 у.е
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Четверг, 28.06.2012, 12:44 | Сообщение # 46
finist07, Ну что, нашел каталог, где есть 16-ти клапанный бензиновый Транзит?
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 28.06.2012, 18:46 | Сообщение # 47
alex_hod, а зачем мне каталог,если я его в живую видел?
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Пятница, 29.06.2012, 14:25 | Сообщение # 48
Я к тому, что ты видел чью-то "химию". Родного двигателя такого нет. А то, что ты говоришь - это всего лишь слова, которым я не верю, поэтому и попросил доказательств в виде каталога, где есть указан этот двигатель на Транзите.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:53 | Сообщение # 49
alex_hod, если попаду в пятигорск на авторынок,попрошу у продавца сфотографировать каталог.у брата когда размолотило клапаном движок,ездили покупать там запчасти,так продавец порывшись в каталогах спросил,поршня под 8 клапанов или под 16 клапанов будете брать?есть те и те ,брат не терял надежды восстановить 16клапанный,взял под него поршня.но головку не удалось найти такую,и воткнул 8 клапанную
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:12 | Сообщение # 50
Блок двигателя такой же, как у Сиерры или Скорпа, так вот для них выпускались двигателя с 16-тю клапанами, а Транзитов небыло!
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|