transit-club
Модератор форума: vodilka  
Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:10 | Сообщение # 51
Верно.....Транзитовские DOHC-ы 8-ми клапанные.....ВСЕ!!!, хоть двигателя и похожие (внешне) я больше чем уверен что то что Вы видели не что иное как скорповский двигатель N3A
Профиль
alex46 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: курск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:52 | Сообщение # 52
Совершенно правильно блоки идентичные 8и16клап. и поршня тоже с темиже проточками.N9D,N9C,N9A.

ФТ-1995.2.0dohc/ 8+1/длинный.ср.
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 07.07.2012, 14:47 | Сообщение # 53
Quote (alex_hod)
Я к тому, что ты видел чью-то "химию". Родного двигателя такого нет. А то, что ты говоришь - это всего лишь слова, которым я не верю, поэтому и попросил доказательств в виде каталога, где есть указан этот двигатель на Транзите.

вот при поиске запчастей наткнулся,или опять я придумал? biggrin

Добавлено (07.07.2012, 14:47)
---------------------------------------------


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 13:57 | Сообщение # 54
finist07, Так ты почитай внимательно сам то, что выложил. Транзит с 2000 года.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 23:48 | Сообщение # 55
alex_hod, так сверху и смотри заголовок,с какого по какой год на машины ставилось smile

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 18:19 | Сообщение # 56
На всякий случай посмотрите ссылку, может пригодится: http://youtu.be/vtFBYwqjs2U

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
MX61 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Таганрог
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.10.2012, 08:31 | Сообщение # 57
При замене двигателя OHC на DOHC могут возникнуть несколько вопросов:
1. Подходят ли подушки двигателя OHC или нужно покупать другие?
2. Система зажигания: DOHC нужно брать со всей электрикой (блок управления, проводка и т.д.) или как?
3. Выхлопная система - с разных сторон: переваривать?
4. Для чего менять крышку ГБЦ?
На счёт того что бензин нужно убрать - поддерживаю полностью!!! Аlex_hod - респект!!!


'89, OHC, короткий, пассажир
'01, 2.0 дизель, средний, высокий - продал, теперь жалею...
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Пятница, 19.10.2012, 11:57 | Сообщение # 58
К сожалению подушки двигателя ОНС не подходят. Их нужно менять, причем вместе с кронштейнами, как к двигателю, так и к кузову.
Система зажигания Транзитовского DOHC отличается в принципе, т.к. в ней нет трамблера, но, я думаю, что систему зажигания DOHC от Сиерры (Скорпио) можно былыо бы приладить к Транзиту.
Выхлопную переваривать, но не всю, только переднюю часть.
Крышку ГБЦ менять не обязательно, просто при замене DOHC-Транзит на DOHC-Сиерра есть прикол в том, что крышка Транзитовская метталическая, а у Сиерры пластмассовая.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Пятница, 19.10.2012, 13:11 | Сообщение # 59
Тогда самый главный вопрос- пень от скорпосайрового донса такой же точно как и транзитный?

Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 20.10.2012, 18:33 | Сообщение # 60
Quote (Ваня73)
пень от скорпосайрового донса такой же точно как и транзитный?

Я не сообразил, что такое "пень", но если это блок цилиндров - то они одинаковые. Отличие всего лишь в одной дополнительной точке крепления к КПП, которая находится в самой нижней точке блока (её на Сиерровском блоке нет) но это совершенно не помеха, Сиерровский блок соединяется с Фордовской КПП, как родные.
И еще одно отличие - это место расположения датчика положения коленвала. Но это опять же не проблема т.к. зубчатое колесо, которое крепится к коленвалу и дает импульсы для зажигания, сдвинуто на такое же угол, как и место положения датчика, так что на это отличие тоже можно не обращать внимания (проверено).
И еще одно (маленькое) отличие - это дополнительный штуцер (на Сиерровском блоке), который выходит из корпуса, где крепится помпа. Его просто можно заглушить или использовать (что я собираюсь в перспективе сделать) для подключения дополнительной печки салона.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900