Двигатель чудит 2.0 DOHC + Газ
|
|
Дата: Суббота, 26.05.2012, 21:56 | Сообщение # 21
Сегодня Задиагностировался! Правда, не на специализированной СТО, а так у частного лица с Ноутбуком и адаптером. Через одну программу подключился, но ошибок никаких не увидел. две других не увидели ЭБУ Транзита.
Возможно, это слабенький адаптер не смог полноценно считать ошибки. (Я снимал фишку с датчика ХХ, и у него в программе всё-равно писало, что всё в норме. + у меня, когда заведённый бус, на приборке лампочка AIRBAG загорается с периодичностью в 15-20 сек , если это неисправность, то её тоже при диагностике не показало)
Еще купил свечи NGK (ирридиум+платина 13уе за шт.)
почистил ДМРВ
как результат всего этого -- стал чуть ровнее набирать обороты, чуть подрывистее стал!
Но холостых на холодную как не было так и нет. И на бензине при прогреве глохнет.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 26.05.2012, 23:21 | Сообщение # 22
Quote (otvinta) Я снимал фишку с датчика ХХ, и у него в программе всё-равно писало, что всё в норме тогда скорее всего что Quote (otvinta) Возможно, это слабенький адаптер не смог полноценно считать ошибки Quote (otvinta) Еще купил свечи NGK (ирридиум+платина 13уе за шт.) не стоило так разоряться, хотя дело ваше
|
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 03:24 | Сообщение # 23
По поводу дорогих свечей, решил сделать так, чтобы вопрос о них отпал однозначно! Тем более сказали, что свои деньги отходят, ибо иридий наиболее износостойкий материал для свечей. (Кому надо, вот модель хороших свечей на Transit 2.0 DOHC -- NGK IFR6T11 + фото прикрепил)
Еще прикрепил фото как я до блеска очистил Датчик Массового Расхода Воздуха! (ацетон + ватные палочки)
+ информация для размышления: форд был куплен с ГБО, на бензине работал с Заглушенной трубкой ЕГР , после ремонта дырявой ГБЦ и замены колец, мы систему ЕГР "раскоксовали" и включили в строй и собрав весть двигатель как было до ремонта, получилось, что на Газу едет, а на бензине прогревается и глохнет , стреляет, не развивает обороты.
+ ещё датчик ХХ после КАП ремонта ДВС всунули от похожего FORDa, модель не помню.
Наверное стоит с этими двумя узлами поработать... По старинке, без компьютеров...
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:32 | Сообщение # 24
Вот читаю тему и оху---ваю. Диагностика с ошибками где? Ищете проблемы на пустом месте. С самого начала просканируйте мотор. а потом пишите в форум. судя по вашим данным можно присвоить десяток неисправностей. КОгда просканируете пишите ошибки сюда. Будем кумекать тогда
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:45 | Сообщение # 25
Quote (otvinta) Я снимал фишку с датчика ХХ, и у него в программе всё-равно писало, что всё в норме и что двигатель не заглох?у меня при этом двигатель глохнет
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 01:10 | Сообщение # 26
finist07, нет, не заглох и не глохнет, этот датчик у меня не родной, поэтому роли не играет.
по поводу комп. диагностики, я писал, что многие отказываются делать, т.к. форд старый. Нужно ехать на серьёзную фирму.
И вообще, у меня на приборке сообщений об ошибках нет.. ни "CHECK ENGINE" или подобие того не загорается.
Сообщение отредактировал otvinta - Понедельник, 28.05.2012, 01:18
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 02:03 | Сообщение # 27
Quote (otvinta) И вообще, у меня на приборке сообщений об ошибках нет.. ни "CHECK ENGINE" или подобие того не загорается А при включении зажигания то хоть загорается? А то может там и лампочки нет Вообще это не значит что нет ошибок, просто они еще не настолько критичные чтобы ЭБУ перешел в LOS режим (аварийный тобишь)
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 12:41 | Сообщение # 28
Quote (otvinta) у меня на приборке сообщений об ошибках нет.. ни "CHECK ENGINE" или подобие того не загорается. у меня тоже такого нет Quote (MIXOH) А при включении зажигания то хоть загорается? А то может там и лампочки нет а что должно загораться?какое обозначение? а то в приборке у меня 2х лампочек нет,может это какая то из них и есть?
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:54 | Сообщение # 29
otvinta, насчет Check Engine я не учел что у Вас 96 год.....эту лампочку исключили с 06/95 как и блоки EEC-IV, поэтому никакой диагностики мало-мальски доступной человеческому пониманию нет..... finist07, ну....соответственно та же фигня Только компьютерная (да еще и не абы какая) диагностика
|
Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:26 | Сообщение # 30
Да уж, жаль... Я сегодня 2 часа ковырялся, снял панель, проверил, все лампочки на месте, стоят даже там где не нужно для моего Transit -- "ABS", "Датчик отстоя воды в топливном фильтре", "Контрольная лампа подогрева")
Ещё проверил напряжение на проводах датчика ХХ, (на постоянке показало 4-4,5 вольта). Сегодня было жарко, завёл на холодную, даже холостой был, двигатель работал на 500-700 об/мин, я быстро пошёл и снял фишку с датчика ХХ -- эффект нулевой. Работал со снятой и с одетой фишкой ровно одинаково, пока не трогал педаль газа. Задёргался, подавился и заглох)
Буду искать подходящий датчик ХХ.
По поводу диагностики... может со светодиодом помучатся?
прикрепил "панель приборов" и описание контрольных ламп -- смотрите)Добавлено (15.06.2012, 11:26) --------------------------------------------- поменял датчик ХХ, холостой ход на газу четкий, 900 об/мин. На холодную, на бензине, заводится с пол оборота, но через секунду глохнет! И так постоянно, пока не прогреется и не включится газ. Поддерживать обороты педалью газа очень сложно, нет постоянноого положения, в котором обороты можно держать, скажем, на 2000. стреляет в глуштителе, троит.
Проверил давление бензонасоса. Подключил манометр к патрубку. Включая, выключая зажигание накачало 1,5 потом 2 атм и все, больше не накачало.
Сообщение отредактировал otvinta - Понедельник, 28.05.2012, 18:24
|