transit-club
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: vodilka  
Двигатель чудит 2.0 DOHC + Газ
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 26.05.2012, 21:56 | Сообщение # 21
Сегодня Задиагностировался! Правда, не на специализированной СТО, а так у частного лица с Ноутбуком и адаптером.
Через одну программу подключился, но ошибок никаких не увидел. две других не увидели ЭБУ Транзита.

Возможно, это слабенький адаптер не смог полноценно считать ошибки. (Я снимал фишку с датчика ХХ, и у него в программе всё-равно писало, что всё в норме. + у меня, когда заведённый бус, на приборке лампочка AIRBAG загорается с периодичностью в 15-20 сек , если это неисправность, то её тоже при диагностике не показало)

Еще купил свечи NGK (ирридиум+платина 13уе за шт.)

почистил ДМРВ

как результат всего этого -- стал чуть ровнее набирать обороты, чуть подрывистее стал!

Но холостых на холодную как не было так и нет. И на бензине при прогреве глохнет.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 26.05.2012, 23:21 | Сообщение # 22
Quote (otvinta)
Я снимал фишку с датчика ХХ, и у него в программе всё-равно писало, что всё в норме

тогда скорее всего что
Quote (otvinta)
Возможно, это слабенький адаптер не смог полноценно считать ошибки

Quote (otvinta)
Еще купил свечи NGK (ирридиум+платина 13уе за шт.)

не стоило так разоряться, хотя дело ваше
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 03:24 | Сообщение # 23
По поводу дорогих свечей, решил сделать так, чтобы вопрос о них отпал однозначно! Тем более сказали, что свои деньги отходят, ибо иридий наиболее износостойкий материал для свечей.
(Кому надо, вот модель хороших свечей на Transit 2.0 DOHC -- NGK IFR6T11 + фото прикрепил)

Еще прикрепил фото как я до блеска очистил Датчик Массового Расхода Воздуха! (ацетон + ватные палочки)

+ информация для размышления: форд был куплен с ГБО, на бензине работал с Заглушенной трубкой ЕГР , после ремонта дырявой ГБЦ и замены колец, мы систему ЕГР "раскоксовали" и включили в строй и собрав весть двигатель как было до ремонта, получилось, что на Газу едет, а на бензине прогревается и глохнет , стреляет, не развивает обороты.

+ ещё датчик ХХ после КАП ремонта ДВС всунули от похожего FORDa, модель не помню.

Наверное стоит с этими двумя узлами поработать... По старинке, без компьютеров...
Прикрепления: 8458242.jpg (138.9 Kb) · 4247412.jpg (179.7 Kb)
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:32 | Сообщение # 24
Вот читаю тему и оху---ваю. Диагностика с ошибками где? Ищете проблемы на пустом месте. С самого начала просканируйте мотор. а потом пишите в форум. судя по вашим данным можно присвоить десяток неисправностей. КОгда просканируете пишите ошибки сюда. Будем кумекать тогда

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:45 | Сообщение # 25
Quote (otvinta)
Я снимал фишку с датчика ХХ, и у него в программе всё-равно писало, что всё в норме

и что двигатель не заглох?у меня при этом двигатель глохнет


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 01:10 | Сообщение # 26
finist07, нет, не заглох и не глохнет, этот датчик у меня не родной, поэтому роли не играет.

по поводу комп. диагностики, я писал, что многие отказываются делать, т.к. форд старый. Нужно ехать на серьёзную фирму.

И вообще, у меня на приборке сообщений об ошибках нет.. ни "CHECK ENGINE" или подобие того не загорается.


Сообщение отредактировал otvinta - Понедельник, 28.05.2012, 01:18
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 02:03 | Сообщение # 27
Quote (otvinta)
И вообще, у меня на приборке сообщений об ошибках нет.. ни "CHECK ENGINE" или подобие того не загорается

А при включении зажигания то хоть загорается? А то может там и лампочки нет wink
Вообще это не значит что нет ошибок, просто они еще не настолько критичные чтобы ЭБУ перешел в LOS режим (аварийный тобишь)
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 12:41 | Сообщение # 28
Quote (otvinta)
у меня на приборке сообщений об ошибках нет.. ни "CHECK ENGINE" или подобие того не загорается.

у меня тоже такого нет
Quote (MIXOH)
А при включении зажигания то хоть загорается? А то может там и лампочки нет

а что должно загораться?какое обозначение? а то в приборке у меня 2х лампочек нет,может это какая то из них и есть?


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:54 | Сообщение # 29
otvinta, насчет Check Engine я не учел что у Вас 96 год.....эту лампочку исключили с 06/95 как и блоки EEC-IV, поэтому никакой диагностики мало-мальски доступной человеческому пониманию нет.....
finist07, ну....соответственно та же фигня wink
Только компьютерная (да еще и не абы какая) диагностика sad
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:26 | Сообщение # 30
Да уж, жаль... Я сегодня 2 часа ковырялся, снял панель, проверил, все лампочки на месте, стоят даже там где не нужно для моего Transit -- "ABS", "Датчик отстоя воды в топливном фильтре", "Контрольная лампа подогрева")

Ещё проверил напряжение на проводах датчика ХХ, (на постоянке показало 4-4,5 вольта).
Сегодня было жарко, завёл на холодную, даже холостой был, двигатель работал на 500-700 об/мин, я быстро пошёл и снял фишку с датчика ХХ -- эффект нулевой.
Работал со снятой и с одетой фишкой ровно одинаково, пока не трогал педаль газа. Задёргался, подавился и заглох)

Буду искать подходящий датчик ХХ.

По поводу диагностики... может со светодиодом помучатся?

прикрепил "панель приборов" и описание контрольных ламп -- смотрите)

Добавлено (15.06.2012, 11:26)
---------------------------------------------
поменял датчик ХХ, холостой ход на газу четкий, 900 об/мин. На холодную, на бензине, заводится с пол оборота, но через секунду глохнет! И так постоянно, пока не прогреется и не включится газ. Поддерживать обороты педалью газа очень сложно, нет постоянноого положения, в котором обороты можно держать, скажем, на 2000. стреляет в глуштителе, троит.

Проверил давление бензонасоса. Подключил манометр к патрубку. Включая, выключая зажигание накачало 1,5 потом 2 атм и все, больше не накачало.

Прикрепления: 5102539.jpg (246.7 Kb) · 6117274.jpg (167.7 Kb)


Сообщение отредактировал otvinta - Понедельник, 28.05.2012, 18:24
Профиль
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, SoniK182, Tema0900, Musha, nuanege