Двигатель чудит 2.0 DOHC + Газ
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 14:06 | Сообщение # 31
Quote (otvinta) Ещё проверил напряжение на проводах датчика ХХ, (на постоянке показало 4-4,5 вольта) Что Вы вообще называете датчиком ХХ? На каких выводах мерили?Добавлено (15.06.2012, 14:06) --------------------------------------------- Раз диагностику сделать негде тогда я бы на Вашем месте брал тестер в руки (а еще лучше еще и осцилограф в добавок) и планомерно проверял бы все датчики во всех режимах (MAF, IAS, TP и т.д. что там еще у Вас есть....)......что тут еще посоветовать..... То что Вы почистили MAF еще ни о чем не говорит.....напругу меряли?
|
Дата: Пятница, 15.06.2012, 22:39 | Сообщение # 32
Датчик ХХ называю Электромагнитный клапан с двумя круглыми отверстиями, крепится на впускном коллекторе, регулирует подачу воздуха. Мерил, на горячую, напряжение на фишке подходящей к нему -- было уже 12 вольт. На газу холостой отличный! 900 об/мин.
На бензине всё те же проблемы.
на MAF напругу не мерял. (Когда снимаю с него фишку- глохнет. тестером спиральки прозвонил - целые)
Сейчас хочу бензонасос достать, почистить бак, померить ещё-раз давление. А то как-то долго он 2 атмосферы накачивал.
Может у вас ссылочки есть, где необходимые значения напряжения/сопротивления для датчиков MAF, IAS, TP и т.д. есть?
спасибо.Добавлено (15.06.2012, 22:39) --------------------------------------------- Подскажите ещё какой бензонасос поставить? мне тут знакомый подсказал, что можно и недорогой ставить, но и сетку поменять необходимо, ибо умрёт быстро.
Цены AIRTEX E1116 798500 € 78.30 ! не привлекательны..
такого плана http://car-cas.ru/price/FISPA/22097?typ_id=17447
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 16.06.2012, 00:36 | Сообщение # 33
Quote (otvinta) Датчик ХХ называю Электромагнитный клапан с двумя круглыми отверстиями Так тогда и называйте его клапаном ХХ а не датчиком Quote (otvinta) на MAF напругу не мерял. (Когда снимаю с него фишку- глохнет. тестером спиральки прозвонил - целые) Плохо что не меряли, а то что тестером прозвонили спиральки так это ни о чём.....только и того что они целые Quote (otvinta) Может у вас ссылочки есть, где необходимые значения напряжения/сопротивления для датчиков MAF, IAS, TP и т.д. есть? А як же только уж не обессуддьте ежели вдруг уж с понедельника сию инфу получите Quote (otvinta) Подскажите ещё какой бензонасос поставить? Пока что не двигайтесь в этом направлении.....
|
Дата: Вторник, 19.06.2012, 23:10 | Сообщение # 34
хорошо) ждемс ;)
[b]Добавлено[/b] (16.06.2012, 04:31) --------------------------------------------- бензонасос покупать не буду. Попробую свой оживить.
[b]Добавлено[/b] (19.06.2012, 21:59) --------------------------------------------- купил провода "tesla" 40$. Дергаться перестал, ровнее работает. Очень помогли, кстати! Разница ощутима!
Еще умерла лямбда. Ищу 4-х контактную. А то давится, если на газ резко жму.
[b]Добавлено[/b] (19.06.2012, 23:10) --------------------------------------------- заменил газовый редуктор на итальянский "Tomasetto at09" 100$. В старом порвались мембраны и пускали газ в вакуум. Уже не травит газом и заводится четко на бензине! Заодно и фильтр на газ поменял "Digitronic 12/12" -10 $.
Сделали калибровку газовых форсунок. На бензине открытие 4,5 ms на газу 4.8 ms при 850 об/мин... Вродь так, точно не помню)
В общем по газу вопросов нет) осталось с мудреным DOHC разобраться)
холостой ход на, холодный двигатель, появляется и стабилизируется по мере прогрева. С утра заводится с 2-3 раза, не трогая педали газа, и глохнет, как мне кажется, от очень богатой смеси. Грешу на лямду. Т.к. На прогретом двигателе "эффект удушья" при нажатии на педаль акселератора заметно уменьшается, когда езжу на газу.
Если в чем не прав, пишите)
Сообщение отредактировал otvinta - Среда, 20.06.2012, 01:47
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Среда, 20.06.2012, 21:24 | Сообщение # 35
Quote (otvinta) глохнет, как мне кажется, от очень богатой смеси. Нет... наоборот на холодную как раз нужна обогащенная смесь! У тебя "беднит"
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Среда, 20.06.2012, 21:27
|
Дата: Суббота, 23.06.2012, 03:24 | Сообщение # 36
Сегодня на рынке продали мне "лямбда-зонд" Bosch 0-258-006-537 для ВАЗ-2110 , сказали, что на Транзит (маркировка Bosch 0 258 006 022 )нету, но и этот подойдёт! http://plentycar.ru/autopart/181286 Кто-нибудь ставил Датчик с Ваза? Может не подойдёт?Добавлено (23.06.2012, 03:24) --------------------------------------------- www.agson.net/diagnostika/datchik-kisloroda-lyambda-zond.html хорошо расписано про лямбду)
Сообщение отредактировал otvinta - Пятница, 22.06.2012, 22:56
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Суббота, 23.06.2012, 14:24 | Сообщение # 37
Quote (otvinta) Кто-нибудь ставил Датчик с Ваза? Может не подойдёт? Для газа абсолютно всёравно, какой датчик стоит. Поедь к газовщикам, кто ставил "Зенит" пусть подстроят, если понадобиться.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Дата: Суббота, 23.06.2012, 18:33 | Сообщение # 38
так мне нужно, чтобы все как надо работало!
И бенз тоже!
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Суббота, 23.06.2012, 20:39 | Сообщение # 39
Нужно? Значит будет работать.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 19:57 | Сообщение # 40
Кстати, поменял одну "лямбду" (котораЯ в катализаторе) эффект незаметен почти... на бензе как тупило, так и тупит... будем дальше смотреть..Добавлено (25.06.2012, 19:57) --------------------------------------------- Почти все вопросы по двигателю -- решены!
осталось почистить, а намного лучше заменить форсунки! заодно и катализатор не помешало-бы.
Если у вас схожие проблемы с двигателем -- пишите, задавайте вопросы :)
позже отпишусь подробнее о проделанных работах и затратах :)
|