Отечественные запчасти
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 13:52 | Сообщение # 291
Quote (zh170671iaa) А если переходник точить? Тогда от всего . Переходники наточить - и весь ассортимент отечественных трубок в твоем распоряжении. (Мне кажется - будет лучше,чем самопально развальцованные трубки.)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:50 | Сообщение # 292
всім привіт. - да самопальные трубки, штуцера и тд и тп,- все это хорошо, до ...... не дай бог, тфу три раза. как вы думаете если экспертиза найдет- не сертифицированное переоборудование тормозной системы, на кого повесят все горшки? или кто будет крайний? щасливо.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:17 | Сообщение # 293
Сегодня испытал установленые в помощь передним рессорам пружины. Изначально у меня стояли однолистовые рессоры.Затем я поставил дополнительный лист от "газона" и закрепил хомутами. Так отъездил тыс 150. Но не комфортно: жёстко,стуки и на ямах "пробивает" до "отбойников". Сделал чашки,пружины от ВАЗ-09,подобрал длину (мне не для увеличения грузоподъёмности- больше 1 тонны не вожу,а для выправления "осанки" и устранения стуков-грохота. Теперь у меня и спереди и сзади подвеска "рессорно-пружинная" Было:
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:17 | Сообщение # 294
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:26 | Сообщение # 295
Valentinuth, амортизаторы нужно переподбирать , если по науке. Жесткость отбоя увеличилась - может оборвать шток. PS Зачем так низ пружины приподнял? можно было нижний стакан положить прямо на стремянки , забрал у пружины пару витков , а с ними и "мягкость". Длину серьги регулировал? при просадке ось сдвигается назад и может выскочить пружина.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 27.09.2010, 23:29
|
Дата: Вторник, 28.09.2010, 01:54 | Сообщение # 296
- какие бедные эти бигимоты, рессоры сзади, рессоры спереди, + листы от газона, и больше тоны не грузят, я в шоке у меня три листа сзади, один спереди, все родное,- и больше чем 3200 один раз на киев +- 500км не грузил. но когда, заметил, что передок сидит низко, бросил по листу от уаза, а так как родные, после бухтовки лопали, я, их не трогал, а бухтанул новые уазовские. и все стало супер машинка поднялась до 10 сантиметров. и естестно плавность на мягких рессорах была круче чем на газоновских. - а щас мне в падло снова снимать, снова бухтовать уазовские( старый стал, ленивый ) , зашол к соседу по гаражам, он ремонтирует деушки, взял за спасибо, какие то, вродя задние, домкратом от рессоры к раме растянул, пружину вставил, тупо, на ресору к раме, и - фояр.(мы так когдато ставили на газоны пружины с камазоских энергоаккумуляторов) если ездить по дорогам,- стоит как ....., а если играться в дакар по пересеченной местности( шото 4ДА мотор с коробкой, не так едут, от и дал им под хвост) так на трамплине одна вылетела. вывод если не ганять по трамплинам, можно ездить, ни чего не переделывая. щасливо.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:24 | Сообщение # 297
Quote (zh170671iaa) Жесткость отбоя увеличилась - может оборвать шток. Скорее всего нет. Т.к. длину пружины и жёсткость подбирал исходя из задачи (выправить "осанку",а не увеличение грузоподъёмности). Ход штока аммортизатора с "запасом". Quote (zh170671iaa) Зачем так низ пружины приподнял? можно было нижний стакан положить прямо на стремянки , забрал у пружины пару витков , а с ними и "мягкость". Так всё "в наших руках"- сделал как по месту легло. Ввиду разборности конструкции и доступности пружин (по длине ,жёсткости и марке - у соседей автосервис) - в любой момент могу внести изменения. Может и воспользуюсь Вашим советом.Quote (zh170671iaa) Длину серьги регулировал? при просадке ось сдвигается назад и может выскочить пружина. Серьги штатные,но "чашки" высокие,установлены с наклоном (поэтому низ и приварен к пластине стремянок)- не выскочат. Дальнейшая эксплуатация покажет... "А это теперь только от меня зависит!"- х/ф "Формула любви."Добавлено (01.10.2010, 21:24) ---------------------------------------------
Quote (ярос_лав) какие бедные эти бигимоты Бегемоты-они богатые ! Вчера "протестил" свои "переделки"- дополнительные пружины в помощь рессорам спереди и сзади. Проехал 750 км-половина порожняком,а половина с грузом в 500 кг. Пустым ехал- "бегемот" на ямах и кочках немного покачивался(вертикально),но "стоял" на дороге устойчиво. Никаких стуков и ударов в отбойники (которых при прежней подвеске- только рессорная,на той же дороге- было предостаточно). А уж когда загрузился (две бочки по 250 кг- поставил вперёд ,перед кабиной) - вообще песня! Езда комфортная и мягкая. В общем - я доволен
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:09 | Сообщение # 298
Valentinuth, на все - ок. жизнь все рассудит - будут проблемы - ты с ними справишся. Удачи на дорогах.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 11:44 | Сообщение # 299
2 zh170671iaa! Спасибо! Взаимно- "Ни гвоздя,ни "жезла""!
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:07 | Сообщение # 300
У меня такой вопрос : Часто тут читал, что на зад. колодки, клепают накладки от Газелей и т.д. Но ведь родные колодки разные по толщине, как сказывается на тормозах такая переделка?????? Купил транзита 91г. спарка, на барабанах износ 4мм (диаметр барабана, стал 258мм)..... За новый барабан. просят 80$....
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
|