Диски
|
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1031 пост
Дата: Пятница, 14.01.2022, 08:48 | Сообщение # 161
Цитата Димарик ( ) Я те больше скажу- и на 17 есть! Да я понимаю,что при желании можно поставить хоть на 20 ,я про то,можно ли поставить на 15 не о чём не заморачиваясь .... Но вижу,что нет,хоть маленькую переделку.но всё равно надо делать,как сказал borok,Добавлено (14.01.2022, 09:52) ---------------------------------------------
Цитата borok () nikola1964 Николай у меня как покупал транзит стояли 14 на 5 шпилек поставил литье 15 тоже с такой же разболтовкой там да отверстие под шпильки больше вместо 12-х 14-е но за счет что гайка под литье и толщина литого диска больше то гайка более утоплена в диск но все стало как надо . А если поставить гайку с выступом во внутрь,есть такие,то замена шпильки может не потребоваться,как думаешь?
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1031 пост
Дата: Пятница, 14.01.2022, 10:00 | Сообщение # 162
Я имею в виду примерно такой вариант гайки,но только со сквозным отверстием.
 Добавлено (14.01.2022, 11:16) --------------------------------------------- Кстати вот нашёл тут писали,то о чём я говорю....
Нормально затянуть 15" диски штатными гайками от 14" дисков не получится, поскольку на 15" диски идут гайки на 21 с шайбой и выштамповки под конус там нету. Однако выход есть, можно подобрать гайки на 19 от литых дисков, с широким буртиком. Я уже два года так езжу, у меня на 15" дисках зимняя резина обута и всё нормально, однако на всякий случай рекомендую в первое время контролировать надёжность затяжки колёс.
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Пятница, 14.01.2022, 13:20 | Сообщение # 163
Цитата nikola1964 (  ) А если поставить гайку с выступом во внутрь,есть такие,то замена шпильки может не потребоваться,как думаешь? Как говориться одна голова хорошо но две лучше. Я такой вариант не рассматривал но думаю должно прокатить только смущает толщина стенки гайки которая будет входить в диск(может понадобится помощь токаря) либо отверстия в диске увеличивать придется и это наверное будет правильнее а так толщина стенки гайки только будет 1 мм при такой нагрузки не айс.Добавлено (14.01.2022, 13:24) --------------------------------------------- Будет как у меня на пежо лето родное литье родные болты(у тебя гайки) зима другое литье другие болты (тут гайки)
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1031 пост
Дата: Пятница, 14.01.2022, 14:19 | Сообщение # 164
Цитата borok () nikola1964 Николай у меня как покупал транзит стояли 14 на 5 шпилек поставил литье 15 тоже с такой же разболтовкой там да отверстие под шпильки больше вместо 12-х 14-е но за счет что гайка под литье и толщина литого диска больше то гайка более утоплена в диск но все стало как надо . Если не трудно покажи фото с твоим литьём,просто интересно,зная что это редкость!
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Пятница, 14.01.2022, 20:45 | Сообщение # 165
Я раз пытался с мобильника скинуть фото на комп но с не родным шнурком не получилось с шнурком жены чет тоже . Литье мое на транзите в авотарке это не заводское литье китайкая реплика (15 радиус).Попробую другими шнурками если не получится буду пробовать мобилой жены снять и потом на комп перебросить .Если честно в компе я можно сказать так студент.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1031 пост
Дата: Пятница, 14.01.2022, 21:07 | Сообщение # 166
На аватарке больно мелковато,не рассмотеть
Цитата borok (  ) Если честно в компе я можно сказать так студент. Напишешь,подскажем,у меня вроде с этим проблем нету,давненько уже юзаю
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3402 поста
Дата: Пятница, 14.01.2022, 23:15 | Сообщение # 167
Володя с ником : V-A любит подобными вещами заниматься...Попробуй к нему постучаться....Кстати, это у него 17-е диски.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Суббота, 15.01.2022, 19:15 | Сообщение # 168
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Суббота, 15.01.2022, 19:17 | Сообщение # 169
Николай как-то так
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3402 поста
Дата: Воскресенье, 16.01.2022, 00:00 | Сообщение # 170
borok, симпатичные диски. Думал о литье....только вот грузы , всё-таки, как-то побаиваюсь с литьём возить....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|