ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
эйван
Я где-то здесь
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2094 поста
Дата: Пятница, 16.03.2018, 16:35 | Сообщение # 1291
Можит и ошибка быстрей всего тоже из за того что неправельно выставлено оно. По штифтам выставите, тоесть берете три сверла одно 13 второе 8 и третье 6 мм на тринадцать вставляете в маховик выкрутив датчик колена,второй на 8 в шкив распредвала и на 6 должно лехко войти в шкив тнвд если невходит то надо отрегулировать.
транзит 1997 2.5 тди
|
MOPO3OB
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Пятница, 16.03.2018, 16:40 | Сообщение # 1292
Все в точности так и делаю. Не один раз уже менял ГРМ. Вопрос в том что как может быть сбито зажигание если нет изменений в заводке и выхлоп отличный? Может ли такое совпасть?
Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 16.03.2018, 16:46 | Сообщение # 1293
он может заводиться нормально и выхлоп хороший, это не бош вставь сверла в колено и распредвал, посмотри совпадает ли отверстие в шкиве с отверстием в крышке, сделай меточку, потом отожми 4 винта шкива насоса, и покрути за гайку шкива- на 22 вроде, и посмотри относительно метки влево право какой ход регулировки имеется? я сам уже менял ремни не знаю сколько раз, а 2 раза ошибался на зуб во время натяжки ремня)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 16.03.2018, 16:49
|
MOPO3OB
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Пятница, 16.03.2018, 17:07 | Сообщение # 1294
Спасибо. Доберусь в воскресенье в гараж и ещё раз все проверю. По результатам отпишусь. Ещё раз спасибо за помощь.
Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Пятница, 16.03.2018, 22:09 | Сообщение # 1295
Цитата san_san (  ) 2 раза ошибался на зуб во время натяжки ремня) На зуб - это уже слишком большая погрешность - сразу отразилось бы на запуске и холостых, и дымил бы.Добавлено (16.03.2018, 22:09) --------------------------------------------- Я так понимаю, проблемы начались после переборки ТНВД. Скажите, в каком месте потек насос и что конкретно в нем "перебиралось"?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 17.03.2018, 09:02 | Сообщение # 1296
Цитата alexx_x (  ) На зуб - это уже слишком большая погрешность - сразу отразилось бы на запуске и холостых, и дымил бы. неправда ваша, сэр)) заводилась отлично и ездила, пока не начинала нагреваться, вот потом и начинались взбрыки, ошибки
я не говорю что это из-за этого у него так, но проверить зажигание это в первую очередь, и не по своим меткам, а по заводским
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Суббота, 17.03.2018, 09:03
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Суббота, 17.03.2018, 10:12 | Сообщение # 1297
MOPO3OB, Это что за специалист к которому все едут на ремонт лукасов и нету у него нормальной диагностики.Если он занимается Лукас Эпиками он обязан иметь правильный повторяю правильный сканер.Без этого никак.Хороший спец по лукасам по ошибкам параметрам и проверке внутри корпусного давление на 90% уже должен знать в чем проблема.А так его хорошо разобрать и собрать любой может так как он конструктивно очень простой.ИЩИ ПРАВИЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ А НЕ КАКИЕ ТО ТАМ ЕЛМ327.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 17.03.2018, 12:10 | Сообщение # 1298
lkti, Жирайр, твой совет на счёт хороших спецов 100% правилен, но в условиях наших реалий зачастую просто невыполним. Наш форумчанин Морозов из города Гродно, который я так понимаю - не миллионик и не мегаполис. Но даже в Ростове на Дону (около 1,5 млн. населения) нет спецов по Лукасам! Ну реагируют мастера на этот тип ТНВД как на прокаженного! Из-за чего всё это? Я считаю, что главная причина - это несовместимость обычных универсальных сканеров с ЭБУ наших Транзитов. А покупать довольно дорогой и специально "заточенный" под наши машины прибор (учитывая, что это вымирающее поколение машин из-за возраста) - далеко не каждый на это решится. Но и имея дилерский сканер надо ещё иметь и голову на плечах - то же редкость. И уметь правильно не только расшифровать коды ошибок, но и найти саму проблему! Ведь все эти системы диагностики лишь приблизительно указывают на возможную неисправность. Вот и приходится нам заниматься самолечением и лечением "по телефону". Когда кто то совсем отчаивается в возможности отремонтировать Лукас - то идёт обычным и проторенным путём. Заменяет Лукас на Бош. Я белой завистью завидую жителям Москвы и области - у них есть возможность приехать к тебе, получить квалифицированный и грамотный ремонт и советы по эксплуатации. И не опасаться, что столкнутся при этом с халтурщиками.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Суббота, 17.03.2018, 14:50 | Сообщение # 1299
Цитата Trans025 (  ) Но даже в Ростове на Дону (около 1,5 млн. населения) нет спецов по Лукасам! Ну реагируют мастера на этот тип ТНВД как на прокаженного! Из-за чего всё это? Я считаю, что главная причина - это несовместимость обычных универсальных сканеров с ЭБУ наших Транзитов. Trans025, В Вашем посте есть много правды а в цитате нет.Могу объяснить почему.У нас в стране реалии такие что умных людей не ценят не слушают и серьезно не воспринимают.Можно сказать что основная проблема в кадрах.Перед тем как попасть в Москву я работу искал Ростове(Александр 1964 не даст соврать).Встречался с хозяевами автосервисов которые отказывали сотрудничать объясняя это тем что мол не интересно и не эффективно.Перед тем как переехать в Россию звонил и в Москву сервисменам.Опять то же самое.Только один человек согласился так как имеет неординарное мышление и Вы все его знаете это Игорь. Что касается данной проблемы с МОРОЗОВ опять повторяю что если он большой специалист в округе и занимается Эпиками он ОБЯЗАН иметь соответствующий сканер.Без него он не специалист.Здесь мастера не привыкли тратить деньги на преобретенье оборудования,мышление другое.Думают все равно в округе до 500 верст ни кого нету клиент не денется.Хочет не хочет все равно только я.
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Суббота, 17.03.2018, 18:53 | Сообщение # 1300
[quote=lkti;455472].ИЩИ ПРАВИЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ А НЕ КАКИЕ ТО ТАМ ЕЛМ327[/quote] А чем ЕЛМ плох?) скорее дело не в ЕЛМе, а в правильной проге. например у меня прога из комплекта ЕЛМа нифига не кажет, а вот Форскан всё показывает. ЕЛМ V1.5
и на ТАЗах ЕЛМ кажет только при наличии соответствующей проги.
ЕЛМ читает протокол OBDII, ему пофиг. а вот интерпретировать эти данные, каждый раз по-разному извращаемые разными производителями - дело соответствующего софта.
125T300 2013 передний L3H3
|