transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 17.03.2018, 09:02 | Сообщение # 1301
Цитата alexx_x ()
На зуб - это уже слишком большая погрешность - сразу отразилось бы на запуске и холостых, и дымил бы.
неправда ваша, сэр)) заводилась отлично и ездила, пока не начинала нагреваться, вот потом и начинались взбрыки, ошибки

я не говорю что это из-за этого у него так, но проверить зажигание это в первую очередь, и не по своим меткам, а по заводским


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Суббота, 17.03.2018, 09:03
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 17.03.2018, 10:12 | Сообщение # 1302
MOPO3OB, Это что за специалист к которому все едут на ремонт лукасов и нету у него нормальной диагностики.Если он занимается Лукас Эпиками он обязан иметь правильный повторяю правильный сканер.Без этого никак.Хороший спец по лукасам по ошибкам параметрам и проверке внутри корпусного давление на 90% уже должен знать в чем проблема.А так его хорошо разобрать и собрать любой может так как он конструктивно очень простой.ИЩИ ПРАВИЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ А НЕ КАКИЕ ТО ТАМ ЕЛМ327.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 17.03.2018, 12:10 | Сообщение # 1303
lkti, Жирайр, твой совет на счёт хороших спецов 100% правилен, но в условиях наших реалий зачастую просто невыполним.
Наш форумчанин Морозов  из города Гродно, который я так понимаю - не миллионик и не мегаполис. Но даже в Ростове на Дону (около 1,5 млн. населения) нет спецов по Лукасам! Ну реагируют мастера на этот тип ТНВД как на прокаженного!
Из-за чего всё это? Я считаю, что главная причина - это несовместимость обычных универсальных сканеров с ЭБУ наших Транзитов. А покупать довольно дорогой и специально "заточенный" под наши машины прибор (учитывая, что это вымирающее поколение машин из-за возраста) - далеко не каждый на это решится.
Но и имея дилерский сканер надо ещё иметь и голову на плечах - то же редкость. И уметь правильно не только расшифровать коды ошибок, но и найти саму проблему! Ведь все эти системы диагностики лишь приблизительно указывают на возможную неисправность.
Вот и приходится нам заниматься самолечением и  лечением "по телефону". Когда кто то совсем отчаивается в возможности отремонтировать Лукас - то идёт обычным и проторенным путём. Заменяет Лукас на Бош.
Я белой завистью завидую жителям Москвы и области - у них есть возможность приехать к тебе, получить квалифицированный и грамотный ремонт и советы по эксплуатации. И не опасаться, что столкнутся при этом с халтурщиками.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 17.03.2018, 14:50 | Сообщение # 1304
Цитата Trans025 ()
Но даже в Ростове на Дону (около 1,5 млн. населения) нет спецов по Лукасам! Ну реагируют мастера на этот тип ТНВД как на прокаженного! Из-за чего всё это? Я считаю, что главная причина - это несовместимость обычных универсальных сканеров с ЭБУ наших Транзитов.
Trans025, В Вашем посте есть много правды а в цитате нет.Могу объяснить почему.У нас в стране реалии такие что умных людей не ценят не слушают и серьезно не воспринимают.Можно сказать что основная проблема в кадрах.Перед тем как попасть в Москву я работу искал Ростове(Александр 1964 не даст соврать).Встречался с хозяевами автосервисов которые отказывали сотрудничать объясняя это тем что мол не интересно и не эффективно.Перед тем как переехать в Россию звонил и в Москву сервисменам.Опять то же самое.Только один человек согласился так как имеет неординарное мышление и Вы все его знаете это Игорь.
Что касается данной проблемы с МОРОЗОВ опять повторяю что если он большой специалист в округе и занимается Эпиками он ОБЯЗАН иметь соответствующий сканер.Без него он не специалист.Здесь мастера не привыкли тратить деньги на преобретенье оборудования,мышление другое.Думают все равно в округе до 500 верст ни кого нету  клиент не денется.Хочет не хочет все равно только я.
Профиль Авто
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.03.2018, 18:53 | Сообщение # 1305
[quote=lkti;455472].ИЩИ ПРАВИЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ А НЕ КАКИЕ ТО ТАМ ЕЛМ327[/quote]
А чем ЕЛМ плох?)
скорее дело не в ЕЛМе, а в правильной проге.
например у меня прога из комплекта ЕЛМа нифига не кажет, а вот Форскан всё показывает.
ЕЛМ V1.5

и на ТАЗах ЕЛМ кажет только при наличии соответствующей проги.

ЕЛМ читает протокол OBDII, ему пофиг. а вот интерпретировать эти данные, каждый раз по-разному извращаемые разными производителями - дело соответствующего софта.


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 17.03.2018, 19:16 | Сообщение # 1306
krendell, пробовал читать и стирать ошибки в транзитах 96-2000 годов?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 17.03.2018, 19:29 | Сообщение # 1307
krendell, Форскан нормально читает форды с лукас эпиком.Но вы кажись не внимательно прочитали и не поняли что я имел в виду.Повторяю снова что проблема не в сканере а в специалисте у которого нету ПРАВИЛЬНОГО сканера.Что касается водителя то он имеет право у себя иметь ЕЛМ с прогой на телефоне.А мастер обязан иметь сканер.Без этого сканера все его танцы с бубнами около машины равносильны действиям вождя племени Ням-Ням который хочет отремонтировать синхофазотрон
Профиль Авто
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 08:38 | Сообщение # 1308
Морозов, а Минск для Вас далеко?Приезжайте посмотрим Вашу машину

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
MOPO3OB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 11:35 | Сообщение # 1309
Спасибо ребята за советы. По поводу Минска интересно. Если сегодня не разберусь то скорее всего буду думать о поездке. Мне ещё говорили что в Бресте есть специалисты хорошие. 7711686 а можно ваш номер телефона, чтобы чуть что договориться о встрече.

Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:19 | Сообщение # 1310
+375297654577

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus