Топливная система Siemens VDO (2011-2018)
|
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 07.11.2018, 14:17 | Сообщение # 51
Цитата pire111 ( ) Andrey_FT98, ты о самом главном не говоришь, движки слабые мощность надута с пальца, отставим экологию в сторону Ты в на какой планете живешь? Экология в мире поставлена во главу угла. Все ради экологии,а ты "отставим в сторону"! Сам в сторону отойди и конструируй себе мотор сам.И сам себе его изготавливай,а не можешь-бери,что дают и не жужи. Цитата pire111 ( ) то мы получаем, заглушить егр мы не можем так как перегреем поршня и они пыхнуть, ЕГР мы заглушить можем и ничто не полыхнет,поскольку зона действия ЕГР-ХХ и малые нагрузки. На больших нагрузках клапан ЕГР закрыт и на работы мотора не влияет.Вот на этих режимах и нужно охлаждение наддувочного воздуха.Цитата pire111 ( ) добавить давления воздуха и топлива мы тоже не можем так как этот двигло рассыпается, что мы имеем, хороший двигло которые работают на пределе своей возможности, а дальше проще форсунки льют мощьность больше прёт лучше но и двигло страдает. Тут особых возражений нет.Цитата pire111 ( ) при проектировании двигателя используют имеющиеся турбины, а не на оборот. Ты еще скажи,что голову подбирают по шапке,а не шапку по голове и погоде.
Насколько я помню,ты хотел поднять мощность мотора на старике до 115 сил и искал для этого такую турбину. Но нихрена не другой мотор.Все турбомоторы одинаковы внутри,единственно,в чем не уверен-в том,что одинаковые распредвалы на 85 и 100 сильных и на 115 сильном.На 85 и 100-одинаковые.
Мотор-второй по цене узел автомобиля после кузова,а турбина-не более чем инструмент для получения от мотора необходимой мощности.В современных авто рурбина-расходник.
Цитата pire111 ( ) но у меня такое ощущение что ты застрял в прошлом веке, про конструкцию турбины согласен, есть турбины высокого давления, но всегда есть и плюсы и минусы, дать больше давления воздуха и дать больше топлива смесь идеальна мотор мощьный, но это можно сделать на старых столбиках, как это и делается для разных гонок, и что мы получаем с мощностью, холостые обороты 2000 и этот двигло живёт один день. То есть ты факфически признаешь мою правоту в том,что турбина просто инструмент для достижения поставленных конструктором целей.
Цитата pire111 ( ) поставь себе турбу, сразу поймёшь что турба с маленькой улиткой дует меньше но подхватывает мгновено, большая улитка дует много и сильно но машину нужно всегда держать на оборотах, иначе ты ее не раскрутишь при малых оборотах. Зачем,я это и без установки знаю.Это давно общее место в теории и практике двигателестроения.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Среда, 07.11.2018, 16:17 | Сообщение # 52
Цитата Andrey_FT98 ( ) То есть ты факфически признаешь мою правоту в том,что турбина просто инструмент для достижения поставленных конструктором целей.G Полностью согласен.Основная цель турбины поднятия КПД движка
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Четверг, 08.11.2018, 08:59 | Сообщение # 53
vodilka имеет ТНВД с турбокорректором вместо электронного Боша и может,при желании, рассказать,когда начинает тянуть его мотор.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 08.11.2018, 10:21 | Сообщение # 54
мне достаточно того что я знаю ))) это мне сильно помогает в построении и ремонте автомобилей.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Рост77
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Дата: Четверг, 08.11.2018, 10:25 | Сообщение # 55
Зашел почитать про топливный инжектор. А попал в обсуждение турбокорректора, наддува, турбин. Тоже познавательно.:)
FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1 FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Четверг, 08.11.2018, 10:34 | Сообщение # 56
Рост77, будем читать то,что обсуждается))) Вот у меня тоже Сименс есть,а где он находится,как выглядит,и как работает-не знаю
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 08.11.2018, 10:57 | Сообщение # 57
Цитата 00Жанна00 ( ) Вот у меня тоже Сименс есть,а где он находится,как выглядит,и как работает-не знаю на сегодняшний день лучше не знать где он и какой, потому как всё что мы можем это залить туда урезанную калибровку которая прячет ошибки по сажевому которая потом ездит но не долго хорошо, со временем набиваются биты ошибками машина начинает тухнуть, а вернуть назад дорого и фактически не возможно так как ценник на сажевый космос.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 08.11.2018, 11:32 | Сообщение # 58
Цитата pire111 ( ) со временем набиваются биты ошибками машина начинает тухнуть, а вернуть назад дорого и фактически не возможно так как ценник на сажевый космос. Легче поменять ЭБУ:)))
Добавлено (08.11.2018, 13:20) ---------------------------------------------
Цитата Рост77 ( ) Зашел почитать про топливный инжектор. А попал в обсуждение турбокорректора, наддува, турбин. Правильное замечание.
Добавлено (08.11.2018, 13:33) --------------------------------------------- Вот тема для обсуждения.На автомобиле 2012 года передний привод 125 лошадей в два месяца раз портятся инжекторы.На это раз перемолотило внутрянку первого инжектора,кончик иглы распылителя закруглился из за чего распылитель потерял гидроплотность.Двигатель заглох.
Сообщение отредактировал lkti - Четверг, 08.11.2018, 14:10
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 09:46 | Сообщение # 59
Цитата fordtransit1 ( ) Все вопросы связанные с топливными инжекторами (форсунками) Siemens Continental VDO задаём здесь! А общее знакомство с системой начинаем здесь! http://www.commonrail.ru/tech/tech_05.php Как мне кажется, система SIEMENS/VDO 2.0 DV4TD устанавливалась на Транзиты с 2007 года,пусть точно знающие поправят,если ошибаюсь. На Коннекты ставилась,скорее всегоэта система:PCR 2.3 Lynx . Система SIEMENS/VDO PCR 2.3 Puma разработана для двигателей Форд/PSA с объёмом 2200сс и 5-ти цилиндровых с объёмом 3200сс. Эти двигатели применялись на автомобилях Land Rover Defender, Mazda BT-50, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Ford Ranger/Transit. Это,наверное,уже после 2012 года.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 13:03 | Сообщение # 60
Цитата Andrey_FT98 ( ) А общее знакомство с системой начинаем здесь!http://www.commonrail.ru/tech/tech_05.php Andrey_FT98, спасибо за интересную ссылку...почитаю на досуге.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|