Топливный фильтр
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 19:27 | Сообщение # 121
-=torpedo=-, ты пока обратку соедини трубкой а вместо своего поставь он не особо дорогой гольфовский фильтр. а со своим пока поколдуй, модет шлифануть надо.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 19:38 | Сообщение # 122
Quote (черный_чак) раз корпус снят корпус снять не проблема. травит изнутри,под фильтром где то(скорее в месте стыковки резиновых уплотнителей с корпусом). т.к.потеки идут лишь по самому фильтру из под пластикового "фиксатора",не выше. а там внутри не видно что происходит...
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 19:47 | Сообщение # 123
Quote (san_san) гольфовский фильтр вот такого фильтра у меня еще нет. а коллекцию фильтров я уже не малую собрал. осталось попробовать(по совету Чака)фильтр фирмы Пуролатор. если не поможет замена марки фильтра,то корпус на замену пойдет. Quote (san_san) ты пока обратку соедини трубкой а вместо своего поставь он не особо дорогой гольфовский фильтр. а со своим пока поколдуй, модет шлифануть надо. то что делается на время,то остается на всегда-это практика. я так не хочу. хочу родное и рабочее. а что делать с подогревом?
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 20:09 | Сообщение # 124
какой нахер подогрев летом?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 25.08.2010, 01:37 | Сообщение # 125
Торпедо, когда у меня в Оленевке фильтр меняли, то недожимали так вроде держится и зажимается, а он со щелчком становится.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 25.08.2010, 11:25 | Сообщение # 126
Quote (Yavpator) недожимали так вроде держится и зажимается, а он со щелчком становится. ну у тебя же по другому устроено. у меня нужно попасть в пазы по направляющим и притянуть большою пластиковою гайкою. Quote (Yavpator) когда у меня в Оленевке фильтр меняли а чо,такое тоже было?!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 25.08.2010, 18:08 | Сообщение # 127
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 25.08.2010, 23:22 | Сообщение # 128
к сожалению "фокус" с заменою марки фильтра не удался... все равно течет... затем выбил из маслостойкой резины дополнительно кольцо и вложил между фильтром и корпусом хорошенько зажав до шелчка--положительного эффекта не дало... следующим этапом уже,наверное,будет замена корпуса на новый(около 700 гривен) или б/у(около 300 гривен)... вот только крайний дифицит со временем пока толкает на то чтоб ездить как есть(с течью) до тех пор пока дорога сама не доведет до Севастополя где есть эта запчасть и новая и б/у... Quote (Valeriy313) При одинаковых размерах,выступ под уплотнение у некоторых фильтров почему-то разный вот-вот... кто во что горазд... фильтрон и манн одинаковы по конструкции(обе резинки на одной высоте). профит и пуролатор тоже одинаковы между собою(внутренняя резинка выше внешней),но различны с фильтроном и манном. Valeriy313, а утебя случайно нету б/у(или запасного) этого самого Фраме(FR5960)?! может попробую как у меня он встанет... хоть и сомниваюсь что поможет,но мало ли...
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:55 | Сообщение # 129
Quote (-=torpedo=-) -=torpedo=- ,не парься и не забивай себе голову!Поставь от Фольксвагена с двумя трубочками и будет тебе счастье!С такой же проблемой у меня лежит корпус и два новых фильтрпа.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:51 | Сообщение # 130
Доброго всем вечера!Подскажите пожалуйста!Транзит 2,5D,конец 91-го.На топливном фильтре,с низу пластмассовая пробочка,говорят как бы для слива воды. Пробовал откручивать,течёт,но с запахом соляры.Побоялся долго держать открытой.Такое впечатление,что через её вся солярка вытечет из фильтра,закрутил обратно. Правда ли,что эта пробочка для слива воды из топливного фильтра?Может надо было подождать пока всё сольётся?Солярка не вытечет? СПАСИБО!
Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
|