transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lkti  
Перестал запускаться после замены трубок ТНВД
npanop Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: городской округ Домодедово, Московская область
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2022, 18:18 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток!
Машина шептала и радовала,очень хорошо работал, Форд транзит D2FA 2,4, ТНВД VP30.
Лопнула трубка от насоса на форсунку на втором цилиндре на трассе, на трубку одел шланг и в канистру, так доехал до дома 50 км, периодически сливая соляру в бак из канистры.
Купил трубки, поменял трубки, пришлось повозиться, снимать дроссель и впускной коллектор... После обратной сборки, машина крутит и не заводится, топливо с ТНВД на форсунки не поступает, откручивал гайки с форсунок и крутили стартером... нет ни пены ни пузырей.... Неужели возможно так завоздушить систему, заменой только трубок??? куда еще лезть и проверить в чем дело, что мог я там натворить...


Форд транзит 2002 г.в. 2,4 D2FA, ТНВД Bosch VP30.
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Среда, 26.10.2022, 18:50 | Сообщение # 2
Ну для начала надо убедится приходит ли топливо до тнвд.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
npanop Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: городской округ Домодедово, Московская область
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2022, 18:55 | Сообщение # 3
Цитата эйван ()
Ну для начала надо убедится приходит ли топливо до тнвд.
ну куда оно пропало, если машина приехала своим ходом, ТНВД не трогали, только трубки и все. По ходу дела дроссель и коллектор впускной откручивали, но там проверяли уже два раза, все на месте


Форд транзит 2002 г.в. 2,4 D2FA, ТНВД Bosch VP30.
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Среда, 26.10.2022, 19:22 | Сообщение # 4
Ну а вы знаете сколько есть случаев что приехали вечером заглушили, а утром немогут завести причем заметьте даже ничего неделали, такчто нужно проверять теперь все

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
npanop Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: городской округ Домодедово, Московская область
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2022, 20:04 | Сообщение # 5
Прочитал машину, выпали ошибки
Прикрепления: 8350665.png (721.8 Kb)


Форд транзит 2002 г.в. 2,4 D2FA, ТНВД Bosch VP30.
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Среда, 26.10.2022, 21:27 | Сообщение # 6
Ещеб по руски былиб можно былоб о чемто говорить.
Там половина ошибок по егр а они небудут влиять на заводку двигателя .


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
npanop Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: городской округ Домодедово, Московская область
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.10.2022, 13:29 | Сообщение # 7
Подскажите как правильно прокачать систему? Купил грушу сегодня. Правильно ли на схеме показано как топливо идет, и куда грушу врезать?
Прикрепления: 6461691.jpg (166.6 Kb)


Форд транзит 2002 г.в. 2,4 D2FA, ТНВД Bosch VP30.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 27.10.2022, 22:06 | Сообщение # 8
На Дельфине- ХЗ.......Но по теории.....нужно идти от форсунок постепенно к баку. И глядеть- на каком этапе "кончится" подача топлива....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
npanop Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: городской округ Домодедово, Московская область
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.10.2022, 18:36 | Сообщение # 9
Цитата Димарик ()
нужно идти от форсунок постепенно к баку
На форсунках уже топлива нет, от них смысл начинать? Может идти от бака к форсункам? 
Еще заметил на сепараторе где фильтр стоит, есть штуцер желтый, я когда из бака соляру качаю из него льется…


Форд транзит 2002 г.в. 2,4 D2FA, ТНВД Bosch VP30.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 28.10.2022, 21:25 | Сообщение # 10
Повторюсь. На Дельфине как- я не знаю...его у меня не было. На старичке делается так. Если на форсах сухо, проверяем- подаётся ли топливо в ТНВД. Если там тоже нет, проверяем- есть ли оно в фильтре. Если и там нет(или мало)- проверяем герметичность установки фильтра на свой место и трубки. Далее по трубкам идём у ТННД(подкачивающий насос). Если и там "голяк" - по трубкам к баку. Бак надо снимать. Лично я бы сразу обратил внимание на ТННД. Если он есть. Снять с него вЫходной шланг и покрутить стартером. Если соляра не пойдёт или пойдёт слабо- замена.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961