Перестал запускаться после замены трубок ТНВД
|
|
npanop
Меня здесь нет
Город: городской округ Домодедово, Московская область
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 26.10.2022, 18:18 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток! Машина шептала и радовала,очень хорошо работал, Форд транзит D2FA 2,4, ТНВД VP30. Лопнула трубка от насоса на форсунку на втором цилиндре на трассе, на трубку одел шланг и в канистру, так доехал до дома 50 км, периодически сливая соляру в бак из канистры. Купил трубки, поменял трубки, пришлось повозиться, снимать дроссель и впускной коллектор... После обратной сборки, машина крутит и не заводится, топливо с ТНВД на форсунки не поступает, откручивал гайки с форсунок и крутили стартером... нет ни пены ни пузырей.... Неужели возможно так завоздушить систему, заменой только трубок??? куда еще лезть и проверить в чем дело, что мог я там натворить...
Форд транзит 2002 г.в. 2,4 D2FA, ТНВД Bosch VP30.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Среда, 26.10.2022, 18:50 | Сообщение # 2
Ну для начала надо убедится приходит ли топливо до тнвд.
транзит 1997 2.5 тди
|
npanop
Меня здесь нет
Город: городской округ Домодедово, Московская область
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 26.10.2022, 18:55 | Сообщение # 3
Цитата эйван ( ) Ну для начала надо убедится приходит ли топливо до тнвд. ну куда оно пропало, если машина приехала своим ходом, ТНВД не трогали, только трубки и все. По ходу дела дроссель и коллектор впускной откручивали, но там проверяли уже два раза, все на месте
Форд транзит 2002 г.в. 2,4 D2FA, ТНВД Bosch VP30.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Среда, 26.10.2022, 19:22 | Сообщение # 4
Ну а вы знаете сколько есть случаев что приехали вечером заглушили, а утром немогут завести причем заметьте даже ничего неделали, такчто нужно проверять теперь все
транзит 1997 2.5 тди
|
npanop
Меня здесь нет
Город: городской округ Домодедово, Московская область
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 26.10.2022, 20:04 | Сообщение # 5
Прочитал машину, выпали ошибки
Форд транзит 2002 г.в. 2,4 D2FA, ТНВД Bosch VP30.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Среда, 26.10.2022, 21:27 | Сообщение # 6
Ещеб по руски былиб можно былоб о чемто говорить. Там половина ошибок по егр а они небудут влиять на заводку двигателя .
транзит 1997 2.5 тди
|
npanop
Меня здесь нет
Город: городской округ Домодедово, Московская область
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 27.10.2022, 13:29 | Сообщение # 7
Подскажите как правильно прокачать систему? Купил грушу сегодня. Правильно ли на схеме показано как топливо идет, и куда грушу врезать?
Форд транзит 2002 г.в. 2,4 D2FA, ТНВД Bosch VP30.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 27.10.2022, 22:06 | Сообщение # 8
На Дельфине- ХЗ.......Но по теории.....нужно идти от форсунок постепенно к баку. И глядеть- на каком этапе "кончится" подача топлива....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
npanop
Меня здесь нет
Город: городской округ Домодедово, Московская область
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 28.10.2022, 18:36 | Сообщение # 9
Цитата Димарик ( ) нужно идти от форсунок постепенно к баку На форсунках уже топлива нет, от них смысл начинать? Может идти от бака к форсункам? Еще заметил на сепараторе где фильтр стоит, есть штуцер желтый, я когда из бака соляру качаю из него льется…
Форд транзит 2002 г.в. 2,4 D2FA, ТНВД Bosch VP30.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 28.10.2022, 21:25 | Сообщение # 10
Повторюсь. На Дельфине как- я не знаю...его у меня не было. На старичке делается так. Если на форсах сухо, проверяем- подаётся ли топливо в ТНВД. Если там тоже нет, проверяем- есть ли оно в фильтре. Если и там нет(или мало)- проверяем герметичность установки фильтра на свой место и трубки. Далее по трубкам идём у ТННД(подкачивающий насос). Если и там "голяк" - по трубкам к баку. Бак надо снимать. Лично я бы сразу обратил внимание на ТННД. Если он есть. Снять с него вЫходной шланг и покрутить стартером. Если соляра не пойдёт или пойдёт слабо- замена.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|