transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Чистка форсунок не снимая с авто
Чистка форсунок не снимая с авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Четверг, 10.11.2022, 15:14 | Сообщение # 11
Полностью с  Вами согласен.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Пятница, 11.11.2022, 14:52 | Сообщение # 12
Цитата Trans025 ()
когда человеку хочется "почистить форсунки", для профилактики - я считаю, что это своеобразный  зуд
Это же не с проста. У меня просто авто на летней ДТ стояло без запуском на улице более 2 лет. 
На стенде определили недолив во всех режимах. В обратку все равномерно льют 6 мл за 1 минут, вроде говорят это нормальный показатель. Поэтому и думаю погонять мотор на жиже.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 11.11.2022, 17:08 | Сообщение # 13
Alex1982, немного откорректирую свои же советы, которые были раннее.
А что если вместо промывки залить свежее ДТ и запустить двигатель на нём?  Хочу заметить, что дизельное топливо в отличии от бензина, намного дольше сохраняет свои качества. Так сказать не выветривается. И 2 года, как ты говоришь - это далеко не предельный срок для ДТ. А летнее оно или зимнее - нет разницы.
Ну только надо удалить возможный (подчёркиваю - может он есть. а может и нет) конденсат в баке. Но ты с этим был согласен.
То есть, по большому счёту, 99 % владельцев авто в подобном случае повернули ключ "на старт" и вообще бы не задумывались о промывках и т.д. Им это даже в мысли не пришло бы.
Если хочешь залить промывку - думаю с машиной ничего плохого не произойдёт. Это как по совету врачей "попить витаминчиков" - и вреда вроде никакого. Но и пользы, честно говоря, то же не особо.
Так что тебе решать. На одну чашу весов сомнения ты кладёшь препарат (его стоимость), труд и время по организации самой промывки. На другую чашу - успокоение.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 11.11.2022, 17:15
Профиль Авто
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Суббота, 12.11.2022, 11:42 | Сообщение # 14
Цитата Trans025 ()
99 % владельцев авто в подобном случае повернули ключ "на старт" и вообще бы не задумывались о промывках и т.д. Им это даже в мысли не пришло бы.
Не, я то же свой завел и он ездит, но то что диагностика показала недолив не даёт покоя, поэтому и подумал о чистке. 
Цитата Trans025 ()
Если хочешь залить промывку - думаю с машиной ничего плохого не произойдёт.
В бак я заливать ничего не хочу и не планировал, чисто подключиться в ТНВД через отдельные фильтра и чистить по инструкции. 
Цитата Trans025 ()
и вреда вроде никакого
Смущают вот такие комменты: Иглы распылителе имеют антифрикционное покрытие которое может повредится промывкой и забить отверстие распылителя
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 12.11.2022, 12:22 | Сообщение # 15
Alex1982, думаю, что сертифицированные промывки (ВИННС, ЛАВР) не должны разъедать это покрытие. Наверно не только на Фордах, но и на других машинах иглы чем то обработаны. А в таком случае производители химии могли бы нарваться на крупные неприятности Так что с этой стороны опасность тебя вряд ли подстерегает.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Суббота, 12.11.2022, 17:15 | Сообщение # 16
Провел процедуру лавром. Делал как указано на банке. Вначале немного завоздушил системы, но после нескольких прокруток всё заработало. Во время процесса отслеживал баланс по цилиндрам и судя по динамике жижа как то воздействовала. Баланс постоянно менялся на всех форсунках, хотя до этого бл стандартно: 1 и 4 цилиндр +- 0.05-0.007, 2 и 3 +- 0.15-0.19 . В какой то момент баланс на всех форсунках был в пределах +-0,5.
После процедуры сбросил все надстройки форсканом и прокатился. Авто стало более откликаться на газ и сброс газа, вибрации на холостых почти пропали и при разгоне так же.
Ну и сразу в перерыве заменил топливный фильтр. Старый прошел 23 ткм, был весь темный. 
Кстати временные фильтра: сильно не разглядывал, так как уже темнело. Но тот что стоял на обратке в самом низу потемнел


Сообщение отредактировал Alex1982 - Суббота, 12.11.2022, 17:17
Профиль Авто
Юра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.04.2024, 22:27 | Сообщение # 17
Решил промыть форсунки и топляк. Причиной, так сказать последней каплей в терпении стало вчерашнее неприятное присшедствие. А именно, ехал я себе ехал, сбросил газ и слышу двигло еле дергается на холостых. Газанул - пусто, сильнее - пусто. Трепыхается но разгазоваться ни в какую. Катился пока не остановился. Двигатель на газ не отзывается. Дрыгал газом пока не подхватило. Ехать дальше не стал. остановился, открыл капот и ничего особенного не увидел. Добавил цикловой пол оборота и слегка пристукнул обратный клапан на всякий случай. Завелся и дальше поехал. Вроде поехало, но еще несколько раз за этот день были намеки на теже симптомы. Надо помыть - подумал я и решил мыть.

Подачу и обратку взял прямо с насоса. Минуя топливный фильтр. Собрал прозрачными трубками. Зажал хомутами и вставил в банку. Теперь нужно было закольцевать подачу и обратку из топливного фильтра на насос. Иначе будет переть топливо из бака, когда двигатель заведется на бутылке.  Перед тем как накинуть на штуцера фильтра кусок силиконовой трубки пару раз качнул подкачивающей грушей. Зачем? не спрашивайте. Но прикол в том, что топливо плюнуло с обеих штуцеров одинаково сильно. Тю, подумал я и накинул эту колькующую трубку на штуцера. Покачал грушей - топливо никуда не пошло. Трубка осталась сухая. тю, снова подумал я и завел движок на бутылке. Он завелся, причем как-то неестественно бодро и весело. И реагировал на газульку так жизнеутверждающе, что аж  пришлось немного прифигеть. Но трубка накинутая на топливный фильр осталась сухая. В неё нихера не пошло.

Вот и думаю, Не может такого быть, что с бака и в последствии из топливного фильтра качает топливо в два штюцера одновременно. Теряется весь смысл  в такой киномеханике топливоподающих алгоритмов. По моему видению этой киномеханики из штуцера подачи должно пойти топливо и всосаться в штуцер обратки. И так должно оно бегать по этому кругу пока мотор работает и насос подкачки чмафкает из бака соляру.

И второй вопрос - если у меня в этом проблема, тогда зачем я купил второй топляк, который лежит под сиденьем и ждет своей очереди.


Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший.
"Отец"
Красивый.


Сообщение отредактировал Юра - Четверг, 18.04.2024, 22:33
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Четверг, 18.04.2024, 22:33 | Сообщение # 18
А у вас топливоподкачивающий насос то работает хоть?

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Юра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.04.2024, 22:35 | Сообщение # 19
Ну выглядит как совсем новый. По крайней мере это на всей машине единственная деталь не имеющая покрытия в два пальца из копоти и мазуты.  Блестит как пятак. Её видимо предхоз поменял совсем недавно. 
И наверное была причина.

Добавлено (18.04.2024, 22:46)
---------------------------------------------
Ну не может топливо подаваться и в подачу и в обратку. Иначе будет тотальная борьба между обраткой и подачей. Кто кого.


Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший.
"Отец"
Красивый.


Сообщение отредактировал Юра - Четверг, 18.04.2024, 22:36
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
801 пост
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Четверг, 18.04.2024, 22:51 | Сообщение # 20
Цитата эйван ()
топливоподкачивающий насос то работает хоть?
Юра, похоже на топливный подкачивающий.... Было года 3 назад :ехал-ехал, на ходу тяги не стало, кое как завёл -100 метров и опять таже хрень, высадил акб, до гаража на галстуке, кстати на галстуке пару раз завелась, но тут же глохла... Поменял насос подкачки - тьфу - тьфу больше не беспокоит...


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Чистка форсунок не снимая с авто
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh