Чистка форсунок не снимая с авто
|
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Воскресенье, 30.10.2022, 22:15 | Сообщение # 1
Привет. Как относитесь к чистке форсунок жижами типо Винкса и Лавра? Есть противники заливать в бак и это понятно, что может отмыть старую бяку и отправить в ТНВД и форсы, но опять же для этого есть фильтр. Ну а здесь вообще подключение идет на ТНВД. Как думаете такой вариант возможен что бы не загубить форсунки или лишняя перестраховка? ...перед промывкой открутить трубки от форсунок и направить их в отдельную банку. заполнить ТНВД, рампу и трубки до форсунок лавром с помощью стартера, дать отмокнуть минут 15, потом прогнать жижу в отдельную емкость, что бы если будет грязь или отложения они не пощли в форсунки. А потом уже подключить трубки к форсункам и прогнать по инструкции? Мыть планирую так как авто стояло белее 2 лет без запусков не понятно на летнем или зимнем ДТ.
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 10:05 | Сообщение # 2
Цитата Trans025 (  ) Грязь, которая будет растворена в ТНВД при промывке - это не та грязь в нашем понимании, которая может забить форсунки. Поэтому их съём с машины - излишняя операция. Просто хотел подстраховаться. А то да же подключаясь к ТНВД есть коменты в ютубе что после процедуры забивались форсы.Добавлено (31.10.2022, 10:06) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) заменить топливный фильтр. Да, как раз планировал, пока авто будет промываться заменить фильтр, так как прежний прошёл уже 23 ткмДобавлено (31.10.2022, 10:08) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) Не забудь передавить обратку после 4 цилиндра (ну или направить её в ёмкость с промывкой. А это зачем? Я обратки с форсунок не планировал отключать. Подключение планировал: подачу прямо в ТНВД, а обратку на выход с тройника куда подходит обратка со всех форсунок и обратка с ТНВДДобавлено (31.10.2022, 10:09) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) Ну и ещё - я бы промыл топливный бак. Бак да, но в этом году думаю руки не дойдут. Только следующим летом.
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 10:56 | Сообщение # 3
Цитата Trans025 (  ) обратку на форсунках (после четвёртой) надо пережимать или перенаправлять, что бы промывочная жидкость зря не расходовалась.И не уходила через основную обратку обратно в бак. В принципе ничего страшного в этом нет, но литровая ёмкость с промывкой без пережима опустошается довольно быстро. А цена, как ты наверно заметил - немаленькая. Я понял, но у меня обратка с форсунок и с ТНВД уходит в один тройник, а с него будет уходить обратно в банку. В бак не планирую эту жижу пускать, да же после процедуры планирую подачу поставить обратно, и дать поработать что бы обратка сливлась до тех пор пока не пойдёт с обратки ДТ из бака, что бы избежать ухода жижи в бак.
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 12:41 | Сообщение # 4
Цитата Trans025 (  ) Если ты хочешь просто профилактически промыть ТНВД Вообще больше желание промыть форсунки, так как по тестам они не доливают. Вот думаю что из за забитых распылителей, из за длительного простоя
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 20:12 | Сообщение # 5
Цитата Trans025 (  ) Ну а так - попробуй. Давай побольше времени в перерывах между работами двигателя, что бы отложения откисли (в инструкции об этом всё подробно написано). Понял, спасибоДобавлено (10.11.2022, 10:24) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) ну ты можешь так уж не перестраховываться Еще такое мнение появилось: Иглы распылителе имеют антифрикционное покрытие которое может повредится промывкой и забить отверстие распылителя .
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Четверг, 10.11.2022, 15:14 | Сообщение # 6
Полностью с Вами согласен.
транзит 1997 2.5 тди
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Пятница, 11.11.2022, 14:52 | Сообщение # 7
Цитата Trans025 (  ) когда человеку хочется "почистить форсунки", для профилактики - я считаю, что это своеобразный зуд Это же не с проста. У меня просто авто на летней ДТ стояло без запуском на улице более 2 лет. На стенде определили недолив во всех режимах. В обратку все равномерно льют 6 мл за 1 минут, вроде говорят это нормальный показатель. Поэтому и думаю погонять мотор на жиже.
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Суббота, 12.11.2022, 11:42 | Сообщение # 8
Цитата Trans025 (  ) 99 % владельцев авто в подобном случае повернули ключ "на старт" и вообще бы не задумывались о промывках и т.д. Им это даже в мысли не пришло бы. Не, я то же свой завел и он ездит, но то что диагностика показала недолив не даёт покоя, поэтому и подумал о чистке.
Цитата Trans025 (  ) Если хочешь залить промывку - думаю с машиной ничего плохого не произойдёт. В бак я заливать ничего не хочу и не планировал, чисто подключиться в ТНВД через отдельные фильтра и чистить по инструкции.
Цитата Trans025 (  ) и вреда вроде никакого Смущают вот такие комменты: Иглы распылителе имеют антифрикционное покрытие которое может повредится промывкой и забить отверстие распылителя
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Суббота, 12.11.2022, 17:15 | Сообщение # 9
Провел процедуру лавром. Делал как указано на банке. Вначале немного завоздушил системы, но после нескольких прокруток всё заработало. Во время процесса отслеживал баланс по цилиндрам и судя по динамике жижа как то воздействовала. Баланс постоянно менялся на всех форсунках, хотя до этого бл стандартно: 1 и 4 цилиндр +- 0.05-0.007, 2 и 3 +- 0.15-0.19 . В какой то момент баланс на всех форсунках был в пределах +-0,5. После процедуры сбросил все надстройки форсканом и прокатился. Авто стало более откликаться на газ и сброс газа, вибрации на холостых почти пропали и при разгоне так же. Ну и сразу в перерыве заменил топливный фильтр. Старый прошел 23 ткм, был весь темный. Кстати временные фильтра: сильно не разглядывал, так как уже темнело. Но тот что стоял на обратке в самом низу потемнел
Сообщение отредактировал Alex1982 - Суббота, 12.11.2022, 17:17
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Четверг, 18.04.2024, 22:27 | Сообщение # 10
Решил промыть форсунки и топляк. Причиной, так сказать последней каплей в терпении стало вчерашнее неприятное присшедствие. А именно, ехал я себе ехал, сбросил газ и слышу двигло еле дергается на холостых. Газанул - пусто, сильнее - пусто. Трепыхается но разгазоваться ни в какую. Катился пока не остановился. Двигатель на газ не отзывается. Дрыгал газом пока не подхватило. Ехать дальше не стал. остановился, открыл капот и ничего особенного не увидел. Добавил цикловой пол оборота и слегка пристукнул обратный клапан на всякий случай. Завелся и дальше поехал. Вроде поехало, но еще несколько раз за этот день были намеки на теже симптомы. Надо помыть - подумал я и решил мыть.
Подачу и обратку взял прямо с насоса. Минуя топливный фильтр. Собрал прозрачными трубками. Зажал хомутами и вставил в банку. Теперь нужно было закольцевать подачу и обратку из топливного фильтра на насос. Иначе будет переть топливо из бака, когда двигатель заведется на бутылке. Перед тем как накинуть на штуцера фильтра кусок силиконовой трубки пару раз качнул подкачивающей грушей. Зачем? не спрашивайте. Но прикол в том, что топливо плюнуло с обеих штуцеров одинаково сильно. Тю, подумал я и накинул эту колькующую трубку на штуцера. Покачал грушей - топливо никуда не пошло. Трубка осталась сухая. тю, снова подумал я и завел движок на бутылке. Он завелся, причем как-то неестественно бодро и весело. И реагировал на газульку так жизнеутверждающе, что аж пришлось немного прифигеть. Но трубка накинутая на топливный фильр осталась сухая. В неё нихера не пошло.
Вот и думаю, Не может такого быть, что с бака и в последствии из топливного фильтра качает топливо в два штюцера одновременно. Теряется весь смысл в такой киномеханике топливоподающих алгоритмов. По моему видению этой киномеханики из штуцера подачи должно пойти топливо и всосаться в штуцер обратки. И так должно оно бегать по этому кругу пока мотор работает и насос подкачки чмафкает из бака соляру.
И второй вопрос - если у меня в этом проблема, тогда зачем я купил второй топляк, который лежит под сиденьем и ждет своей очереди.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
Сообщение отредактировал Юра - Четверг, 18.04.2024, 22:33
|