Чистка форсунок не снимая с авто
|
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Воскресенье, 30.10.2022, 22:15 | Сообщение # 1
Привет. Как относитесь к чистке форсунок жижами типо Винкса и Лавра? Есть противники заливать в бак и это понятно, что может отмыть старую бяку и отправить в ТНВД и форсы, но опять же для этого есть фильтр. Ну а здесь вообще подключение идет на ТНВД. Как думаете такой вариант возможен что бы не загубить форсунки или лишняя перестраховка? ...перед промывкой открутить трубки от форсунок и направить их в отдельную банку. заполнить ТНВД, рампу и трубки до форсунок лавром с помощью стартера, дать отмокнуть минут 15, потом прогнать жижу в отдельную емкость, что бы если будет грязь или отложения они не пощли в форсунки. А потом уже подключить трубки к форсункам и прогнать по инструкции? Мыть планирую так как авто стояло белее 2 лет без запусков не понятно на летнем или зимнем ДТ.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 07:05 | Сообщение # 2
Alex1982, преимущество препаратов для очистки ТНВД и форсунок ВИННС и ЛАВР в том, что ничего не надо снимать с машины. Грязь, которая будет растворена в ТНВД при промывке - это не та грязь в нашем понимании, которая может забить форсунки. Поэтому их съём с машины - излишняя операция. Думаю, что в твоём случае главное - заменить топливный фильтр. А если есть желание использовать химию - использовать её по инструкции, без всякого дополнительного демонтажа. Не забудь передавить обратку после 4 цилиндра (ну или направить её в ёмкость с промывкой. И кстати, по изменению цвета промывки в ёмкости (которая подвешена под капотом) можно будет увидеть - был ли реально загрязнён ТНВД или нет. Ну и ещё - я бы промыл топливный бак. Если он был заполнен не под "завязку" (а это скорее всего так и было), то за пару лет было много перепадов температуры. И в течении этого времени в баке сконденсировалось достаточно воды. Так что лучше её удалить.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 31.10.2022, 10:32
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 10:05 | Сообщение # 3
Цитата Trans025 ( ) Грязь, которая будет растворена в ТНВД при промывке - это не та грязь в нашем понимании, которая может забить форсунки. Поэтому их съём с машины - излишняя операция. Просто хотел подстраховаться. А то да же подключаясь к ТНВД есть коменты в ютубе что после процедуры забивались форсы.Добавлено (31.10.2022, 10:06) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) заменить топливный фильтр. Да, как раз планировал, пока авто будет промываться заменить фильтр, так как прежний прошёл уже 23 ткмДобавлено (31.10.2022, 10:08) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Не забудь передавить обратку после 4 цилиндра (ну или направить её в ёмкость с промывкой. А это зачем? Я обратки с форсунок не планировал отключать. Подключение планировал: подачу прямо в ТНВД, а обратку на выход с тройника куда подходит обратка со всех форсунок и обратка с ТНВДДобавлено (31.10.2022, 10:09) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Ну и ещё - я бы промыл топливный бак. Бак да, но в этом году думаю руки не дойдут. Только следующим летом.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 10:30 | Сообщение # 4
Alex1982, обратку на форсунках (после четвёртой) надо пережимать или перенаправлять, что бы промывочная жидкость зря не расходовалась. И не уходила через основную обратку обратно в бак. В принципе ничего страшного в этом нет, но литровая ёмкость с промывкой без пережима опустошается довольно быстро. А цена, как ты наверно заметил - немаленькая.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 31.10.2022, 10:33
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 10:56 | Сообщение # 5
Цитата Trans025 ( ) обратку на форсунках (после четвёртой) надо пережимать или перенаправлять, что бы промывочная жидкость зря не расходовалась.И не уходила через основную обратку обратно в бак. В принципе ничего страшного в этом нет, но литровая ёмкость с промывкой без пережима опустошается довольно быстро. А цена, как ты наверно заметил - немаленькая. Я понял, но у меня обратка с форсунок и с ТНВД уходит в один тройник, а с него будет уходить обратно в банку. В бак не планирую эту жижу пускать, да же после процедуры планирую подачу поставить обратно, и дать поработать что бы обратка сливлась до тех пор пока не пойдёт с обратки ДТ из бака, что бы избежать ухода жижи в бак.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 11:14 | Сообщение # 6
Alex1982, ну ты можешь так уж не перестраховываться - попадание небольшого количества промывочной жидкости в бак погоды не сделает. Не та это концентрация. Другое дело, что сама жидкость довольно "ядрёная". Если ты хочешь просто профилактически промыть ТНВД, я бы посоветовал немного снизить концентрацию - разбавить пополам с диз.топливом. Понятно, что моющие способности такой жидкости так же снизятся. Но зато снизится риск повредить резиновые колечки в ТНВД. И в этом плане ВИННС на мой взгляд более агрессивен, чем ЛАВР. В общем получается так - более эффективная промывка отмоет всё начисто, но может разъесть некоторые детали. И наоборот, более безопасная промывка - она будет не такой уж эффективной. Это как с Димексидом при промывках и раскоксовках моторов. Короче - палка о двух концах. Но это я так, высказываю чисто своё мнение. Ведь главное, как и у медиков - "Не навреди".
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 12:41 | Сообщение # 7
Цитата Trans025 ( ) Если ты хочешь просто профилактически промыть ТНВД Вообще больше желание промыть форсунки, так как по тестам они не доливают. Вот думаю что из за забитых распылителей, из за длительного простоя
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 12:56 | Сообщение # 8
Alex1982, хоть и говорится, что применение промывок очищает не только ТНВД но и форсунки, лично я в этом сомневаюсь. Всё таки форсунки находятся в зоне высоких температур, если там что то закоксовалось, то промывками это не очистишь. Другое дело, когда чистят форсунки ультразвуком. Сам ультразвук способен разрушать отложения (даже в медицине им лечат например, мочекаменные болезни). Ну а так - попробуй. Давай побольше времени в перерывах между работами двигателя, что бы отложения откисли (в инструкции об этом всё подробно написано).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 20:12 | Сообщение # 9
Цитата Trans025 ( ) Ну а так - попробуй. Давай побольше времени в перерывах между работами двигателя, что бы отложения откисли (в инструкции об этом всё подробно написано). Понял, спасибоДобавлено (10.11.2022, 10:24) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) ну ты можешь так уж не перестраховываться Еще такое мнение появилось: Иглы распылителе имеют антифрикционное покрытие которое может повредится промывкой и забить отверстие распылителя .
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 10.11.2022, 15:09 | Сообщение # 10
Alex1982, когда человеку хочется "почистить форсунки", для профилактики - я считаю, что это своеобразный зуд. Знаешь, когда чешется в одном месте - и не можешь от этого отказаться, продолжаешь расчёсывать. Так и в этом случае - под воздействием рекламы, отзывов, рассказов продавцов автохимии, да и просто глядя на красивую упаковку этой химии у многих возникает непреодолимое желание купить и применить. И люди попадают под магию эффекта "Плацебо" (пустышки). А потом с жаром будут доказывать эффективность этого чудо-лекарства. В последнее время, вместе с борьбой за чистоту форсунок, возникло сообщество по борьбе с отложениями в двигателе. То бишь любители раскоксовок. Тут они подошли серьёзно, с размахом. Наряду с применением различных промывок и очистителей стали использовать и настоящие мед. препараты (Димексид). Самое интересное - в угоду этим любителям очистки двигателей изнутри, поняв, сколько есть желающих лить что попало в мотор, некоторые химические концерны выбросили на рынок раскоксовки под своими брендами. Тут и жидкие препараты, и пенные. В общем в любую дырку в двигателе плесни - и мотор будет как новый! ))) Применительно к топливной системе дизеля, как я думаю, реальной помощи от промывок не будет. Вреда возможно то же. Как поётся в одной песне - "Наши руки - не для скуки!".
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 10.11.2022, 15:11
|