Электронасос подкачки топлива
|
|
Dimastii
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Дата: Среда, 02.05.2012, 15:21 | Сообщение # 91
Доброго времени суток коллеги! Нашел данную тему ввиду проблемы с подкачивающим, но как оказалось он у меня работал... Подскажите новичку, пытаюсь поставить на ход фордулю 92г.в. лукас механика... Вобщем суть в чем-не пойму откуда берется воздух в ТНВД. прокрутили уже все гайки, хомуты. В форсунки топливо поступает, из фильтра в ТНВД тоже норм.Короче говоря топлвная в норме (как мне кажется), но в трубке обратки видно что пенится соляра да и просто воздушные пузыри есть. Еще момент интересный, при работе подкачивающего эл.насоса соляра через обратку в ТНВД идет, при работе стартера соотв. нормально все, как положено сливает в обратку. Щас вот еще подсказали что возможно какой нить эл. магнитный клапан закрылся. Посоветуйте что нить, уже не знаю что и думать. Вот темка про моего коня http://transit-club.com/forum/44-5911-11
Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
|
Дата: Среда, 02.05.2012, 15:28 | Сообщение # 92
http://transit-club.com/forum/28-8432-199903-16-1335861590 вот вчера...
|
Dimastii
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Дата: Суббота, 05.05.2012, 23:57 | Сообщение # 93
lalo16061966, Нет, вечером проверил-клапан щелкает нормально. Выкручивать правда не стали. Снял шланг с обратки-прогнали стартером воздух, полилась соляра-закрутили обратку. опять стартером крутить-ноль результата. Меня вот еще что удивляет-при включении эл насоса подкачки топливо поступает как надо, по кругу, но и одновременно из обратки подпирает. Как так может быть?фильтр полный, не завоздушен. Трубки на баке не проверял, но вроде отец правильно закручивал. Вобщем с самой простой системой разобраться не могу((Добавлено (05.05.2012, 23:57) --------------------------------------------- Все, запустили с горем пополам. Вчера стали выкручивать фильтр-он замкнул на стартере-в итоге 2 дыры(( заказывать новый. Но на последний шанс он и ненужен был. Пустили обратку мимо фильтра (шлангом вывел в канистру), немного быстрого запуска и... с 3 раза затарахтел. Понять не могу что мешало работать при нормальной обратке через фильтр((
Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
|
737
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Пятница, 25.05.2012, 09:06 | Сообщение # 94
значит был подсос воздуха в фильтре,если не даш ему ума то поставь с фольцвагена
1993 транзит бус\средний\короткий\2,5лукас 1989 транзит бус\средний\короткий\2,5бош 1994 транзит бус\низкий\короткий\OHC\бенз\метан
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:28 | Сообщение # 95
Quote (Dimastii) Пустили обратку мимо фильтра и выведи в бак, очень часто с обратки кормицца воздухом и касячит...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
737
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 21:50 | Сообщение # 96
у меня на лукасе прошлой осенью начал потихоньку умирать насос низкого давления в тнвд, под руками был эл.насос от волги,вобщем чтоб снизить давление я его закольцевал но через регулятор давления от той-же волги. Но я его доработал,срезал ему башню и поставил регулировачный болт-крутиш и регулируется давл.,фотки позже скину.повышаеш-увеличиваются холостые и начинает переть нихило..
1993 транзит бус\средний\короткий\2,5лукас 1989 транзит бус\средний\короткий\2,5бош 1994 транзит бус\низкий\короткий\OHC\бенз\метан
|
Дата: Среда, 30.05.2012, 20:05 | Сообщение # 97
Мужики, всем большой привет! Помогите новичку в фордах полный ноль, правильно сделать выбор ел. насоса, какой лучше поставить от волги , от запорожца или может ещё какой. Просто достался форд в разобраном виде, 90г, 2,5, короткий, низкий. Был без движка, движок вроде нашёл, от модели ранних лет с воздушным фильтром сверху, ТНВД бош. Вот теперь мучаюсь собираю. Очень хочется оживить. Помогите кто может. И ещё подскажите фильтр оставить как на первой фото или как на второй, какой будет получше. Может кто схемку попонятнее скинет, с описанием что где должно стоять. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал nik4580 - Среда, 30.05.2012, 20:06
|
Дата: Среда, 30.05.2012, 20:07 | Сообщение # 98
Помогите разобратся что куда подсоединять, и как правильно. Вопрос трубопровод с соляркой идёт от бака к фильтру, с ручной подкачкой, потом на ТНВД, но на какой вход на ТНВД нужно присоединить к №1 или №2 и где вставлять ел.насос? Мех насоса нет.
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Среда, 30.05.2012, 21:07 | Сообщение # 99
nik4580, на странице №6 я написал с фото. по другому будешь давление уменьшать на ТНВД, сальники не все могут выдержать. два года катаюсь проблем нет.
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
Дата: Четверг, 31.05.2012, 22:10 | Сообщение # 100
EU4KD Приветствую, а Вы можете поподробнее описать, что куда и как называется тоесть фирма фильтра и марка ел. насоса марка. А то марка фильтра на предыдушем фото одна, а на стр 6 другая. И сколько стоит фильтруюший элемент в фильтр для данной модели. Икак Вы его подключали ? Заранее спасибо
Сообщение отредактировал nik4580 - Четверг, 31.05.2012, 22:14
|