transit-club
Модератор форума: lkti  
Электронасос подкачки топлива
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.07.2012, 23:57 | Сообщение # 111
MIXOH, спасибо за информацию, вот думаю поставить MESSMER 770009 у него 1.5 бар, по совету EU4KD.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 19.07.2012, 09:40 | Сообщение # 112
Quote (nik4580)
вот думаю поставить MESSMER 770009 у него 1.5 бар, по совету EU4KD

то что нужно.....чуть больше чем ему хватало бы.....как раз с мааааленьким запасом......короче огонь wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 19.07.2012, 09:41
Профиль
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:04 | Сообщение # 113
Quote (EU4KD)
стоит но после подкачивающего насоса ТНВД. редукционный клапан сбрасывает лишнее топливо перед плунжером нагнетательным.

Дружище! Не подскажешь где конкретно находится редукционный клапан? У нас вроде насосы одинаковые. И какие неисправности с ним могут быть? Может кто в курсе? Может ли он например заклинить и из-за этого давление падает и т.д.?

Добавлено (30.09.2012, 19:25)
---------------------------------------------
Попробовал вчера поставить электронасос. Насос 3 атм вроде давит.
Короче поставил я его до фильтра, но корпус фильтра не выдержал давления cry
Правда не сразу поссал, а через где-то 1 минуту. Но я успел чуток проехать.
Тупняк пропал, динамика обрадовала и двигатель работал так, что аж вибрации не было вообще в салоне, так приятно smile
У меня когда полный бак не едит нифига, как остается литров 10-15 прет нормально. А тут спецом заправился по полной и с насосом динамика офигенная. Какая-то проблема с топливопроводами что-ли. Может где-то забито что-то. Или под весом топлива в баке что-то с заборником происходит.
Теперь буду делать по схеме, которую выложил EU4KD.

Добавлено (30.09.2012, 20:42)
---------------------------------------------

Quote (EU4KD)
через слаботочное реле РЭС34 оно запитывается от реле стартера и с гены с клемы W. РЭС 34 упровляет реле топливного насоса, работа происходит следующим образом насос включается когда начинает крутится стартер, мотор завелся электронасос выключился но тут вступает в работу клема гены W появляется 7В этого достаточно чтобы РЭС34 опять включилось

То есть получается, что электронасос питается от 7 в? И качает соответственно в 2 раза меньше?

Добавлено (30.09.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Я сначала подключил насос к клеме W генератора. Запустил двигатель, но зарядка на эту клемму так и не пошла, я давал газу а двигатель обороты не набирал, насос то не продуваемый, когда не работает. Короче заглох.
Я вот думаю, что если подключить к стартеру, потом с генератора питание, но через резистор какой-нибудь(например резистор печки ваз 08).
Может напряжение будет ещё ниже 7 в (4-5 в)и насос слишком люто качать не будет. А также сделать отвод после насоса трубку до насоса опять. Чтобы типа по кругу если что гоняло. Может с фильтра не поссыт. Кто что думает?


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:39 | Сообщение # 114
всем привет.
Quote (wins1982)
То есть получается, что электронасос питается от 7 в?

нет бортовое напряжение 14.1-14.5в
возьми простое реле
минус прикрути к насосу напрямую. или от АКБ или от корпуса. я у себя насос прикрепил возле АКБ.
- прикрути к клемме 85
+ возьми от АКБ поставь предохранитель и к клемме 30
+ от клемы W к 86 реле
+ от клемы 87 прямо к насосу
насос начнет работать кода пойдет зарядка.
при замене топливного фильтра к клемме 86 сделай кнопку для принудительного включения насоса. не ставь тумблер можно забывать его выключать. я сделал так для того чтобы при неработающем двигателе насос не работал, на всякий как говорится пожарный biggrin
Прикрепления: 9082091.png (121.7 Kb)


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:48 | Сообщение # 115
Quote (EU4KD)
насос начнет работать кода пойдет зарядка.

А у тебя генератор механически возбуждается?
У меня да, пока газу не дашь - зарядка не пойдет. А газу не дать, т.к. насос не работает и ТНВД трудно увеличить обороты.
Вот если вместе со стартером бы насос заработал, а потом от клеммы W - было бы самое оно!
Спасибо за разъяснение с релюхой!


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 09:35 | Сообщение # 116
Quote (wins1982)
Вот если вместе со стартером бы насос заработал, а потом от клеммы W - было бы самое оно

Ну так кто мешает то, запараллелить клемму W и контакт втягивающего (или от реле стартера), только при таком способе надоть диоды ставить на оба провода, дабы исключить взаимное попадание плюсов (то есть один диод на провод от стартера дабы исключить попадание + от клеммы при прокрутке стартером на клемму W, и один диод на провод идущий от W дабы исключить обратное при работе генератора), диоды поставить в аккурат до релюхи бензонасоса катодами в сторону релюхи, анодами к втягивающему и генератору соответственно
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 17:30 | Сообщение # 117
Приветствую всех транзитоводов, а кто знает какое давление выдаёт механический насос подачи топлива, а если поставить електро на 0.1бар чтобы работал без усилия на постоянку тогда и переизбыток давления не будет, вот только хватит его или может нет. Тогда и не надо обратные клапана ставить в систему, для сброса в обратку,а? Поправте если не прав. Насос messmer 770034

Сообщение отредактировал nik4580 - Понедельник, 01.10.2012, 22:02
Профиль
rover06 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Актау
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20:49 | Сообщение # 118
nik4580 До 035бар не вредноТНВД , свыше вредно.

Land Rover diesel
Профиль
Shirkhan116 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:47 | Сообщение # 119
Закончилась моя эпопея с фильтром и топливным насосом. Решение проблемы на фотке.
Датчик давления от ВАЗа который выключает лампочку давления на щитке приборов. Срабатывает от давления в районе 0,3-0,5 кг/см. Работа двигателя ровная без перебоев при перегазовке, и отсутствие синего дыма на подъёме. В ближайшие дни выложу фотки. Топливный фильтр от Фольца транспортера.
Прикрепления: 2651972.jpg (109.4 Kb)


Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец
Skype-shir116


Сообщение отредактировал Shirkhan116 - Вторник, 02.10.2012, 00:15
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.10.2012, 00:03 | Сообщение # 120
Shirkhan116, а что за насос используете, можно поподробнее, будем ждать фотки. Можно Вас попросить более подробно описать вашу систему.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nigdave, miltorg, Shrek, Tema0900, эйван, Eugenemiz, DwightPa, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, Rolandotilk, nikola1964, lordtu, Musha, Arrkaim, MaximS