Электронасос подкачки топлива
|
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 17:25 | Сообщение # 361
Теоретически да.Но есть вероятность что шланг порвется. Возможно не сразу.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 19:46 | Сообщение # 362
Антон извини, но что то ты собираешся городульки городить. Если ты глушиш штатный насос тебе не надо ни каких тройников, обратка у тебя есть, тупо врезаеш электро насос(в место штатного), если он без клапана(много насосов уже идут с клапанами) ставишь клапан, запитываеш с замка через предохранитель и реле и все. Насос для постоянной работы надо ставить низкого давления и не дешовый китай, для постоянной работы нужно ставить фирменный насос, а он немало стоит. Вывод: ставить нормальный штатный, у меня машина 7 лет, стоит турецкий оригинал, а когда его ставил предыдущий хозяин не знаю. Дешовый китайский электро насос поставил на кронштен расширительного бачка, врезал после штатного насоса последовательно, чисто для прокачки системы, ну и если вдруг в дороге откажет штатный. Минус на насосе подключен, в бардачке лежит провод с припаяными крокодильчиками, вдруг откажет штатный, кинул плюс с акамулятора и похал. как то так.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Пятница, 11.11.2016, 19:50
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 20:09 | Сообщение # 363
Подскажите, подключать провода к уже имеющемуся реле подачи питания или новому? Если к имеющемуся, то где оно находится? (в мурзилке не нашел). Если новому, какое купить?
Добавлено (11.11.2016, 20:04) --------------------------------------------- как подсоединяли светодиод?
Добавлено (11.11.2016, 20:06) ---------------------------------------------
Цитата DYBLER (  ) Если ты глушиш штатный насос я не хочу глушить подкачивающий насосДобавлено (11.11.2016, 20:09) ---------------------------------------------
Цитата DYBLER (  ) если он без клапана(много насосов уже идут с клапанами) ставишь клапан, запитываеш с замка через предохранитель и реле и все можно поподробней как запитывать? а то я не знаю где что находится
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Сообщение отредактировал parvissimus - Пятница, 11.11.2016, 20:07
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 11.11.2016, 20:22 | Сообщение # 364
parvissimus, Антон - я ДИКО извиняюсь, но у нас с тобой и Володей DYBLER - одинаковая система ! Так зачем действително Цитата DYBLER (  ) городульки городить Все эти доп. клапана-тройники-реле до добра не доведут! Поставил хороший штатный - И ЗАБЫЛ !!! Я так в своё время и сделал ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 20:28 | Сообщение # 365
Цитата GREENDRAGON (  ) Так зачем действително Цитата DYBLER () городульки городить Затем, что я при замене фильтра за...ся заводить, потерял 2 дня, теперь она опять не заводится - минус неделяДобавлено (11.11.2016, 20:28) --------------------------------------------- еще затем, чтобы в дороге зимой не встать
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 11.11.2016, 20:43 | Сообщение # 366
parvissimus, Антон, так у тебя вместо Лукаса Бош стоИт ? Сам ездил на Боше неск лет- года 3 - 4. При замене фильтра заливаешь оный под завязку ДТ - и в путь ! Если не заводится - значит проблема в чём-то другом. Бош как ни прокачивал - заводился тока с галстука ! Если Лукас - выезживал до суха , чтобы проверить, на скока хватает резерва. Заглох - залил в бак - неск. сек. стартером - завёл - прогазовал до устойчивых обор. - и в путь !!! Как-то так ! Вообще-то ты даже сначала НЕ обрисовал проблему - а сразу начал с вопросов по эл.насосу... А если хочешь эл. насос как дополнительный - сбщ.368
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Пятница, 11.11.2016, 20:58
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 20:54 | Сообщение # 367
У меня стоит лукас, поменял первый раз ТФ - в мурзилке не написано, что надо полный заливать, поставил сухой, в итоге не заводится никак (даже писал об этом в теме про ТФ), удалось прокачать систему только после того как заливал в ТФ солярку 3 раза. Ну и вообще двойная система заводки очень нравится. Вот кстати видео, где ставят так же: https://www.youtube.com/watch?v=0GP1UviTQR0Добавлено (11.11.2016, 20:50) --------------------------------------------- лучше подскажите как подключить, в одном видео отдельную релюху ставили. Еще плюс такой схемы в том, что не надо высоко размещать электронасос, а то пишут, что долго не живут Добавлено (11.11.2016, 20:54) --------------------------------------------- купил насос krauf kr7777p, аналог ATS 44051, уж не знаю, есть ли там клапан, в обе стороны продувается с трудом
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 11.11.2016, 20:56 | Сообщение # 368
Цитата DYBLER (  ) электро насос поставил на кронштен расширительного бачка, врезал после штатного насоса последовательно Я этим не заморачивался - возил с собой грушу, а сейчас ещё и эл. насос от Волги - 3110 - на всякий пожарный ! Вообще-то Лукас очень хорошо сам себя прокачивает!
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Пятница, 11.11.2016, 21:10
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 21:15 | Сообщение # 369
Цитата GREENDRAGON (  ) электро насос поставил на кронштен расширительного бачка, врезал после штатного насоса последовательно у него работает только при пуске, поэтому еще не сдох, я хочу на постоянку (если не понравится, отключу кнопкой, кстати, куда кнопку поставить?) здесь, кстати тоже с тройниками: https://www.youtube.com/watch?v=ZbwQiKqMr0E еще одно интересное видео: https://www.youtube.com/watch?v=sm2fdBv3kTg Информация к размышлению про обратный клапан при последовательном подключении: https://www.youtube.com/watch?v=MarquiQxjB8Добавлено (11.11.2016, 21:13) --------------------------------------------- по тройникам - а что если шланг взять на 10? тогда его надо соединять со входами в бак и топливоподкачивающий, вопрос как? либо заказать из москвы тройник на 8, наверное так будет лучше Добавлено (11.11.2016, 21:15) ---------------------------------------------
Цитата GREENDRAGON (  ) сейчас ещё и эл. насос от Волги - 3110 - на всякий пожарный ! если возишь, значит знаешь как подключить, не подскажешь как?
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Сообщение отредактировал parvissimus - Пятница, 11.11.2016, 21:10
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 11.11.2016, 21:17 | Сообщение # 370
Цитата parvissimus (  ) у него работает только при пуске Нет, у Володи просто врезан после штатного - на всякий пожарный .
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|