transit-club
Модератор форума: lkti  
Электронасос подкачки топлива
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.11.2016, 21:28 | Сообщение # 371
Цитата GREENDRAGON ()
Нет
перечитал еще раз, действительно

Добавлено (11.11.2016, 21:28)
---------------------------------------------
поискал обратные клапана, не нашел, нашел только за 1800 р.


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.11.2016, 21:28 | Сообщение # 372
Цитата parvissimus ()
если возишь, значит знаешь как подключить, не подскажешь как?
Да просто напрямик под капотом от АКБ - если понадобится ! На Лукасе ни разу не было проблем, а менял на Бош - потому что Лукас потёк, а потОм у Игоря в Москве Григорий мне его реанимировал! Считаю - насчёт эл.насоса на постоятку - 
Цитата DYBLER ()
городульки городить
Перечитай ещё раз вИнимательно сбщ.362 от Володи DYBLER,


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.11.2016, 21:35 | Сообщение # 373
по поводу реле понял, что надо отдельное
городульки городить - это кому как, я так не считаю. Хотя подумываю о варианте без тройников, последовательно, но разместить под днищем


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.11.2016, 21:48 | Сообщение # 374
Цитата parvissimus ()
поискал обратные клапана, не нашел, нашел только за 1800 р.
И нафига они нужны ВООБЩЕ ???

Добавлено (11.11.2016, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата parvissimus ()
под днищем
Нафига ?!?

Добавлено (11.11.2016, 21:48)
---------------------------------------------
parvissimus, Антон - кажись всё мы выяснили? 

Цитата parvissimus ()
городульки городить - это кому как, я так не считаю
всё - пока !!!


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.11.2016, 22:16 | Сообщение # 375
Цитата GREENDRAGON ()
И нафига они нужны ВООБЩЕ ???
пока не знаю, может для этого? и я не знаю куда пойдет топливо с тройника если подкачивающий сдохнет, так что для перестраховки
https://www.youtube.com/watch?v=MarquiQxjB8

Добавлено (11.11.2016, 22:15)
---------------------------------------------
Цитата GREENDRAGON ()
Нафига ?!?
чтобы насухую не работал

Цитата GREENDRAGON ()
Антон - кажись всё мы выяснили?
вы может и выяснили, а мне ни одного дельного совета по подключению проводов никто не дал


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Пятница, 11.11.2016, 22:21
Профиль
Мелкий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Репутация: 252
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.11.2016, 23:29 | Сообщение # 376
parvissimus, если уж так приспичило - возьми реле ,прилепи его где уг(д)обно, на катушку + с клапана тнвд,можешь через предохранитель, силовая - + с аккума,тоже через предохранитель и возможно будет тебе счастье ...так как самый простой способ
Цитата parvissimus ()
, куда кнопку поставить?

На торпеде места мало? Прогонишь два провода до реле и...всеее


FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 11.11.2016, 23:55 | Сообщение # 377
Цитата parvissimus ()
Затем, что я при замене фильтра за...ся заводить
Вот по этому я и врезал электро насос дополнительно, поставил сухой фильтр, включил электро насос на несколько секунд и все проблемы. Если откажет штатный, 70см провода с крокодильчиками, один конец на плюс акамулятора второй на плюс насоса и поехал. Новый запасной механический насос у меня в шкафу лежит уже 5 лет, я его даже с собой не вожу.  Антон, если думать что полетит насос, так с таким успехом может полететь коробка, мост, движок и т.д и что делать biggrin Если бы штатный насос был таким ненадежным то да, можно было бы его вообще заглушить и поставить дорогой качественный электро, но на фордах механические неплохо ходят. Я поставил чисто для прокачки и как аварийный в дороге, врезал после механического, клапан не ставил, электро самокачивающие, закачивается за сек, да и в механическом есть клапан, даже если он откажет, электро все равно будет качать, а ты хочеш все усложнить, а смысл. Вот ты возьми листик, нарисуй схему и посчитай сколько у тебя будет хомутов, трубок и трубочек, клапанов, тройников, ты думаеш что все это будет работать надежней? В общем думай, а вообще, каждый др........т как захочет biggrin


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.11.2016, 00:03 | Сообщение # 378
Цитата DYBLER ()
ты возьми листик, нарисуй схему и посчитай сколько у тебя будет хомутов, трубок и трубочек, клапанов, тройников, ты думаеш что все это будет работать надежней?
ок, подумаю

Добавлено (12.11.2016, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата parvissimus ()
врезал после механического
если электро не работает, подкачка нормально через электро качает?

Добавлено (12.11.2016, 00:03)
---------------------------------------------

Цитата parvissimus ()
дин конец на плюс акамулятора второй на плюс насоса и поехал.
а массу куда подключал? отдельно?


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 12.11.2016, 00:04 | Сообщение # 379
Цитата parvissimus ()
если электро не работает, подкачка нормально через электро качает?
Да, нормально, проблем никаких.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 12.11.2016, 10:00 | Сообщение # 380
Цитата DYBLER ()
ты хочеш все усложнить, а смысл. Вот ты возьми листик, нарисуй схему и посчитай сколько у тебя будет хомутов, трубок и трубочек, клапанов, тройников, ты думаеш что все это будет работать надежней?
Володя, да схемка ужЕ есть - #363 - действительно - цельный ОГОРОД !!!parvissimus
Цитата DYBLER ()
полетит насос, так с таким успехом может полететь коробка, мост, движок и т.д и что делать
Антон - и зачем тебе ВСЁ это ?  wacko biggrin Или у страха глыза велики ??? У меня есть смутные подозрения - Лукас- ятакдУмаю- вытянет ДТ из бака и БЕЗ подкачивающего...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, эйван, nikola1964, Musha, galaganov89, Azyava_SA, Andrey75