transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Бош (ремонт)
ТНВД Бош
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:14 | Сообщение # 41
Цитата iiqwerty ()
Наскреб денег заказал плунжерную пару привезли №1468334859 и ремкомплект 180 у. Е Китай.
а был ли смысл??? если перебирают за 300уе работа с запчастями и гарантией. мне делали 8 лет назад прошел после того 450тыщ. теперь не думаю что расценка сильно выросла.мне тогда сказали что плунжеру пипец и еще чему.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:22 | Сообщение # 42
iiqwerty, а не проще было купить Бош на разборке?
И не иметь головной боли со старыми изношенным.
Я дважды только снимал нагнетательные головки с двух ТНВД и после этого ТНВД требуют настройки.
Сомнительное это удовольствие самому ремонтировать ТНВД-после сборки всё равно нести в настройку.
Вроде и ничего не трогал-снял крышку,вал с грузами,газульку и головку.Собрал-ан не так уже работает.
Точная механика.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 14.10.2013, 23:22
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:41 | Сообщение # 43
Цитата черный_чак ()
Точная механика.
Вот су.и придумают-да?Все должно ремонтироваться кувалдой и зубилом.\Виталий это не под..д..ка а мечта. smile


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
iiqwerty Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:56 | Сообщение # 44
[quote=MURZIK;302423]Сомнительное это удовольствие самому ремонтировать ТНВД-после сборки всё равно нести в настройку.[/quote]

А каких настойках идет речь?


Транзит 1991г. 2,5 дизель
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 15.10.2013, 00:05 | Сообщение # 45
Цитата iiqwerty ()
А каких настойках идет речь?
Ну как минимум о давлении.

Добавлено (15.10.2013, 00:05)
---------------------------------------------
О давлении на форсы.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
iiqwerty Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.10.2013, 00:07 | Сообщение # 46
[quote=sergey_851;302449]О давлении на форсы.[/quote]
и где оно регулируется на насосе что крутить надо?


Транзит 1991г. 2,5 дизель
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Вторник, 15.10.2013, 14:08 | Сообщение # 47
Да никак оно не регулируется - качает сколько может(свыше 300 атм), давление сбрасывают форсы при распыле топлива. Недавно делали товарищу насос, обошлось в районе 300 у.е. с проточкой корпуса на координатке, плунжером, всеми уплотнениями и регулировкой. Б/у насос заведомо исправный стоит примерно столько же.Кому что по вкусу - выбирайте сами.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
iiqwerty Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.10.2013, 14:19 | Сообщение # 48
Итог......
Как писал выше токарь снял с шайбы 0,2 мм плунжер туда стал, собрал насос, поставил на двигатель начал прокачивать. Хылынула соляра из под шкива, поменял сальник. Штуцера на форсунках не зажимал маслал стартером соляра на форсунки не идет, буксернул метров 20 пошла соляра, зажал штуцера со стартера завелась. На оборотах идет сильный черныйдым, циклической подачей уменьшил дымность.
Все получилось ……..


Транзит 1991г. 2,5 дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 25.10.2013, 23:45 | Сообщение # 49
В какой то теме всем "кагалом" пытались крутить гидрокоректор и забивать клапан хотя никто не дал ответа как он работает и зачем его крутить. Что бы не накрутить лишнего пришлось снять и разобрать несос Бош. Помимо насоса подкачки стоящего в задней части двигателя, в корпусе насоса стоит лепестковый насос низкого давления, создающий внутрикорпусное давление которое регулируется перепускным клапаном, на выходе обратки находится дроссель через который топливо сбрасывается в бак. В момент начала вращения вала пусковое устройство кратно увеличивает подачу топлива для хорошего пуска. На ХХ обороты лепесткового насоса маленькие, топливо через дроссель сбрасывается, давление низкое. При увеличении оборотов растёт давление которое воздействует на поршень опережения зажигания поворачивающий планшайбу, что бы не было дыма в начале раскрутки двигателя гидрокоректор придерживает подачу топлива до тех пор пока обороты а вместе с ними и давление не поднимут мембрану гидрокоректора и не освободят рейку. Теперь насос даёт полную цикловую подачу топлива в цилиндры.
Итог.
Гидрокоректор влияет на подачу топлива только в начале набора оборотов, он отрегулирован заводом и трогать его нет особой необходимости.
Пружину поршня опережения зажигания так же трогать не стоит потому как она делает зажыгание поздним для хорошего пуска и мягкой работы на холостом ходу,на всех остальных режимах оно самое раннее.
Поршень перепускного клапана отрегулирован на такое давление, которое обеспечивает эти режимы, естественно его тоже трогать нельзя.
Если всё это раскрутить то никто ума ему не даст, по крайней мере я не встречал таких топливщиков, допускаю что такие существуют но не факт что вы его найдёте, в большинстве случаев "молодец среди овец". Работать будет, но не правильно.
Поменять плунжерную пару можно самому неправильно не соберёш, никаких стендов не требуется, необходимо будет отрегулировать цикловую подачу по дыму то есть по его отсутствию и по расходу.
Дерзайте и будет вам счастье.
Профиль
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Среда, 30.10.2013, 19:31 | Сообщение # 50
Мужики транзитчики  wink Всем привет.! И  ? у меня потек тнвд в верхней части,ттам где основная ось газульки..,кто сталкивался с этим ...как лечится???? или попадос на ремонт к технарям по диз-топливных насосов...????

ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Бош (ремонт)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, rihleai