Разговоры про форсунки
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 02:03 | Сообщение # 141
Лебедь, если синий дым и рост уровня масла-форсунка "лила"-не закрывалась. Возможно,что и стук был. Я с таким пока не сталкивался. Если после промывки "химией" работа мотора пришла в норму,можно попробовать оживить форсунку. На ХХ сними с этой сомнительной форсунки колпачек и посмотри,сколько солярки идёт в обратку. Если на ХХ верх форсунки практически сухой-солярка чуть слезится,есть смысл в попытке,если солярка активно вытекает -форсунку в мусор. Если надумаешь "оживить" форсунку,сними её с машины и разбери. Она состоит из 9-ти деталей:корпуса,иглы,грибка,пружины,винта-ограничителя подъёма иглы,контрогайки этого винта,резьбовой пробки , её контрогайки и фторопластового уплотнительного кольца. Замочи форсунку перед разборкой на несколько часов в ацетоне,646 или 647 растворителе.Ограничитель подъёма иглы можешь не выкручивать,фторопластовое кольцо с корпуса не снимать,если оно не повреждено. Спичкой,смоченной растворителем,очисти от нагара полусферу с отверстиями распылителя,промой внутри форсунки чистым растворителем и все детали форсунки,высуши и собирай. Настроить форсунку можно на работающем моторе;ты при разборке считай,на сколько оборотов закручена пробка в корпус,потом будет легче настроить. Метод,конечно,"колхозный",многими не одобряемый,но я им пользуюсь,моторы (мой и сына) работают ровно на всех режимах,заводятся зимой и имеют умеренный аппетит.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:17 | Сообщение # 142
черный_чак, СПАСИБО... Если застучит снова, буду пробывать твой совет. Сообщеие я сохранил. А если прийдется менять.. А цветовой метки невидно?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:20 | Сообщение # 143
Лебедь, на форсунках кроме цветовой метки ещё и номер должен быть выбит. Форсунки здесь: http://transit-club.com/index/0-25
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:44 | Сообщение # 144
черный_чак Я эту таблицу видел... Но так как я с компютером неочень дружу., Я ее потерял. Сейчас сохранил. СПАСИБО!!!
|
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:13 | Сообщение # 145
Знатоки подскажите! Заранее благодарю! Двиг Ford-Transit 2,4 TD. Авто 2003 г. Форсунки не электронные, старого типа, разборные. Пытаюсь выкрутить форсу 1Ц. Не снимая клапанную крышку, смогу выкрутить торцовым ключем? Может ещё требуются дополнительные специальные ключи или приспособы? Уплотнительное кольцо, типа сальника, поднял, одеваю на форсу ключ и выворачиваю... Ни чего там при этом не сломаю? Спасибо!
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:48 | Сообщение # 146
Gamm, Как найти этого топливщика с Атланты.Надеюсь он поможет моей аппаратуре.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
|
Дата: Четверг, 20.01.2011, 17:27 | Сообщение # 147
Здравствуйте, Люди Добрые! Выкрутил 1-ую и 2-ую форсы! На игле нагар, кокс, смолы, одним словом палёная чернота. Не стал форсы разбирать, отчистил от нагара, сколько смог и опустил откисать в растворитель 646. Думаю после этой процедуры форсы посадить на место, поменяв их местами (2-ую на 1Ц, и наоборот 1-ую на 2Ц). Какой будет результат незнаю!? Может подскажите, Добрые, Умные Люди, придётся ли обращаться к спецам на стенд, и в дальнейшем менять распылители или же нет? Спасибо! Номер форсунки DELPHI T JBB02601D 034085 CYG Форса обычные, не электронные. Мотор FT 2.4 TD. Прошел 123600 миль (где-то 204000 км). Хотелось бы знать какое у них верхнее нормальное рабочее давление? Спасибо, за вашу помощь!
Сообщение отредактировал igoramb - Четверг, 20.01.2011, 20:39
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:04 | Сообщение # 148
igoramb, вы написали по теме, знатоки подскажут я же в топливной не силён. Лучше бы их наверно проверить. И для интереса сколько прошёл ЛДВ Конвой на этих форсунках.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 21.01.2011, 00:14 | Сообщение # 149
igoramb, паисчу гдето попадалась табличка, вроде они там были.. отпишусь ежели найду...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:26 | Сообщение # 150
разговаривал с знакомым механиком и он сказал, что первый признак плохих фосунок это плохой запуск! так ли это? у мну при -13 схватила раза с 4 и потом пришлось добавить газу чтоб двигатель заработал нормально. это что, форсунки надо смотреть???
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|