Разговоры про форсунки
|
|
a_n_o_v
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 11:24 | Сообщение # 151
Уважаемые знатоки, нужна помощь! Поменял форсунки. Пытаюсь завести двигатель 2.5Д на своем транзите. Систему прокачал, приоткрутил гайки на форсунках, дождался фонтана, закрутил и начал маслать стартером! Из выхлопной немного белого дыма. клапан на насосе работает, насос проверен. но ощущение что двигатель мертвый, и обратка с форсунок не течет! должна ли потечь перед заводкой? Может оборотов двигателя от стартера не хватает? или есть кокой-то секрет? Форсунки проверялись перед установкой? Есть ли смысл маслать стартером или надо дернуть? Как дергать? Просто Пока нет возмости из-за снегопадов!
Ford Transit 1992г.в. 2.5D 4CC, насос Bosch, 51кВт 5+1 низкий, короткий
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:47 | Сообщение # 152
давлени на форсах какое выставил? белый дым - значит саляра идёт через форсы... кстати - форсы ставил новые ? если старые - обрати внимание насостояние белых фторопластовых втулок..
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
a_n_o_v
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Вторник, 25.01.2011, 09:07 | Сообщение # 153
Форсы новые, но производитель турция - на стенде показали около 200, насос дает 600. Мастера сказали, что все нормуль! Обратка должна потечь или нет?
Ford Transit 1992г.в. 2.5D 4CC, насос Bosch, 51кВт 5+1 низкий, короткий
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 26.01.2011, 19:17 | Сообщение # 154
если форсы в отличном состоянии и настроены правильно , то через обратку может и не течь.. точнее скока выставили на форсунках ? какую высоту подьёма иглы выставили ? если очень сомневаешься в форсах - поставь старые обратно и пробуй завестися... ov1, скорее всего зажигание... в худшем случае - компрессия.....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 26.01.2011, 19:52 | Сообщение # 155
francus, Слышал вы форсунки крутили.. Не так давно поменял на новые, черный дым совсем пропал и тяга тоже. К мастерам ездил на проверку сказали не льют и давление 270, но регулировать отказываются. Стоит самому покрутить и каким ключом, если стоит?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 28.01.2011, 09:17 | Сообщение # 156
Tundra, Quote (Tundra) Стоит самому покрутить и каким ключом, если стоит? ни в коем случае без ключей, стенда и опыта... Тяга могла пропасть, потому, что с изменением давления открытия форсы изменился угол опережения зажигания - отрегулируй точнее и будет те щасцце.... при замене деталей топливной влияющей на момент впрыска корректировка угла - момент обязательный...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:42 | Сообщение # 157
kasjavka, истину глаголишь..... Tundra, без стенда - смысла нэту.... 270 - нормуль... скоро (примерно 50 тык) они просядут..... поэкспериментируй с зажиганием.... и сбросить мазги...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:17 | Сообщение # 158
Quote (kasjavka) Тяга могла пропасть, потому, что с изменением давления открытия форсы изменился угол опережения зажигания - отрегулируй точнее и будет те щасцце.... За углом электроника вроде следит не? Зачем стока датчиков лепить тогда. Quote (francus) и сбросить мазги... Сбрасывал. Quote (francus) без стенда - смысла нэту.... 270 - нормуль... скоро (примерно 50 тык) они просядут..... поэкспериментируй с зажиганием.... Сомнительно, что чета изменится. На старых форсах крутил, вообще никакой разницы в работе не было. Думаю шо насос в этих пределах, сам угол выравнивает. Ладно буду так ездить, тем более с заводкой и экономичностью проблем нет, а избыточная тяга двигателя провоцирует лихачество. Топливщики за регулировку чешные форсунок не беруться. Говорят с завода все отрегулировано. Если проблемы, то это насос. Но у меня немецкий китай за 2500р, и не синие как пишется, а бесцветные.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Среда, 16.02.2011, 12:22 | Сообщение # 159
Обращаюсь в первую очередь ко всем киевлянам. От продавцов рынка на Перова слышал, что в Киеве есть завод (мед техника кажется называется) где делают реставрацию форсунок STANADYNE. У меня после замен в гараже лежит 8 штук. Если кто-то сталкивался с такими фирмами в Украине- выложите координаты.
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 21:19 | Сообщение # 160
НиколайІІ... пальчиковые форсунки
|