transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
a_n_o_v Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 11:24 | Сообщение # 151
Уважаемые знатоки, нужна помощь! Поменял форсунки. Пытаюсь завести двигатель 2.5Д на своем транзите. Систему прокачал, приоткрутил гайки на форсунках, дождался фонтана, закрутил и начал маслать стартером! Из выхлопной немного белого дыма. клапан на насосе работает, насос проверен. но ощущение что двигатель мертвый, и обратка с форсунок не течет! должна ли потечь перед заводкой?
Может оборотов двигателя от стартера не хватает? или есть кокой-то секрет? Форсунки проверялись перед установкой? Есть ли смысл маслать стартером или надо дернуть? Как дергать?
Просто Пока нет возмости из-за снегопадов!


Ford Transit 1992г.в. 2.5D 4CC, насос Bosch, 51кВт 5+1 низкий, короткий
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:47 | Сообщение # 152
давлени на форсах какое выставил?
белый дым - значит саляра идёт через форсы...
кстати - форсы ставил новые ?
если старые - обрати внимание насостояние белых фторопластовых втулок..


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
a_n_o_v Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.01.2011, 09:07 | Сообщение # 153
Форсы новые, но производитель турция - на стенде показали около 200, насос дает 600. Мастера сказали, что все нормуль! Обратка должна потечь или нет?

Ford Transit 1992г.в. 2.5D 4CC, насос Bosch, 51кВт 5+1 низкий, короткий
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 26.01.2011, 19:17 | Сообщение # 154
если форсы в отличном состоянии и настроены правильно , то через обратку может и не течь..
точнее скока выставили на форсунках ?
какую высоту подьёма иглы выставили ?
если очень сомневаешься в форсах - поставь старые обратно и пробуй завестися...

ov1, скорее всего зажигание... в худшем случае - компрессия.....


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 26.01.2011, 19:52 | Сообщение # 155
francus, Слышал вы форсунки крутили.. Не так давно поменял на новые, черный дым совсем пропал и тяга тоже. К мастерам ездил на проверку сказали не льют и давление 270, но регулировать отказываются. Стоит самому покрутить и каким ключом, если стоит?

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 28.01.2011, 09:17 | Сообщение # 156
Tundra,
Quote (Tundra)
Стоит самому покрутить и каким ключом, если стоит?

ни в коем случае без ключей, стенда и опыта... Тяга могла пропасть, потому, что с изменением давления открытия форсы изменился угол опережения зажигания - отрегулируй точнее и будет те щасцце.... smile
при замене деталей топливной влияющей на момент впрыска корректировка угла - момент обязательный... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:42 | Сообщение # 157
kasjavka, истину глаголишь.....

Tundra,
без стенда - смысла нэту.... 270 - нормуль... скоро (примерно 50 тык) они просядут.....
поэкспериментируй с зажиганием....
и сбросить мазги...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:17 | Сообщение # 158
Quote (kasjavka)
Тяга могла пропасть, потому, что с изменением давления открытия форсы изменился угол опережения зажигания - отрегулируй точнее и будет те щасцце....

За углом электроника вроде следит не? Зачем стока датчиков лепить тогда.

Quote (francus)
и сбросить мазги...

Сбрасывал.

Quote (francus)
без стенда - смысла нэту.... 270 - нормуль... скоро (примерно 50 тык) они просядут.....
поэкспериментируй с зажиганием....

Сомнительно, что чета изменится. На старых форсах крутил, вообще никакой разницы в работе не было. Думаю шо насос в этих пределах, сам угол выравнивает.
Ладно буду так ездить, тем более с заводкой и экономичностью проблем нет, а избыточная тяга двигателя провоцирует лихачество. smile Топливщики за регулировку чешные форсунок не беруться. Говорят с завода все отрегулировано. Если проблемы, то это насос. Но у меня немецкий китай за 2500р, и не синие как пишется, а бесцветные.



Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.02.2011, 12:22 | Сообщение # 159
Обращаюсь в первую очередь ко всем киевлянам. От продавцов рынка на Перова слышал, что в Киеве есть завод (мед техника кажется называется) где делают реставрацию форсунок STANADYNE. У меня после замен в гараже лежит 8 штук. Если кто-то сталкивался с такими фирмами в Украине- выложите координаты.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 26.02.2011, 21:19 | Сообщение # 160
НиколайІІ...

пальчиковые форсунки

Прикрепления: 3908816.jpg (131.3 Kb)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, nbv195, Boomka1995