Разговоры про форсунки
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:21 | Сообщение # 131
мне товарищь говорил привози. но я вписался к ним из-за страха снимать самому. а еще больше из-за страха перед шайбами. плюс они обесчали запчасти. запчасти доставал сам а форсы снялись легко. расход был великоват по сравнению как раньше. литров 10-11. счяс по ощущения меньше но еще не проверял. черный_чак, я прошлый насос докрутил до замены. не вставал на холостые. буду собирать деньги на ремонт старого насоса. попробую соляркру с несты заливать. на ней через пару тысяч дымность в два раза падает. может и мне поможет. кстати после ремонта дымить перестал. жестче работал это точьно у меня жена даже заметила. говорит - "торохтит как шумная бензинка. чет не то" разбирается! раньше форсунки стучали вот откуда шум был. попробую в подачу залезть.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:02 | Сообщение # 132
тарасевичь, пред тем , как крутить подачу, нуна с зажиганием разобраться - точнее его выставить.... а потом - бегаем резво и пробуем горы , постепенно откручивая подачу.... пока не начнёт тупить....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:35 | Сообщение # 133
вот с впрыском и проблема! сколько миллиметров? если вкрутить индикатор! если тупо по штифтам то тупо! пока пытаюсь выставить по утреннему пуску и тяге на подъем. вроде заводится но тяга... раньше был активнее. есть поговорка среди байкеров: "если думаеш не скапиталить ли мотор? - пора брать технику по мощнее" Quote (francus) постепенно откручивая подачу.... пока не начнёт тупить.... Я? напрягает отсуцтвие денег и присуцтвие паравозной солярки. 4 года проблем не было. но тут...Добавлено (14.12.2010, 21:35) --------------------------------------------- расход сильно снизился. заправился на несте. вкрутил болт на пол оборота. увеличил подачу топлива пошла лучьше. но всеравно не то. момента нет. по ощущуниям как будто просто газа больше даеш. счяс меньше педаль нажимаю. вроде дыма добавилось. терзают смутные сомнения. счяс топливную разрегулирую.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 15.12.2010, 00:18 | Сообщение # 134
Quote (тарасевичь) вроде дыма добавилось. терзают смутные сомнения. счяс топливную разрегулирую. Дым какого цвета? Да не важно. Судя по твоим постам у тебя ранний впрыск,ты увеличил подачу,сделал впрыск ещё раньше. Попробуй сделать чуть позднее. Ищи момент,чтобы и не сильно стучал,и по утрам заводился.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:53 | Сообщение # 135
дым сероватый. на вид нормальный. думается что впрыск стал поздним. потому как 230 раньше наступало. 250 наступает позднее. есть мысль а не много я хочу от старой машины? ведь когда его брал пробег был на 200тыс. меньше. когда только форсунки поставил он воще не стучал и не ехал. сдвинул впрыск и добавил подачу. вроде получьше. сегодня набрал нормальной солярки буду пробовать еще.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 23:44 | Сообщение # 136
по тест-плану давление открытия 207бар
Сообщение отредактировал maks2701 - Суббота, 18.12.2010, 23:49
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:23 | Сообщение # 137
"интересный у вас план товарищ жуков" ничего не понял но давление 207 бар нашел! это что ж получается что мне форсунки перекрутили? почему тогда работает? и почему работали старые на 230? былаб возможность самому поковырять. нашел еще один момент: сначяла о конструкцыи: в баке на конце подающей трубки "обрезок шланга" достающий до дна! не сетка! в бак попало пару капель воды. и превратились в шарики льда. так вот они забивают шланг подачи!!! и мотор НЕ ТЯНЕТ!!! если еще такое случится поменяю местами подачу и обратку. обратка до дна чуток не достает.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:34 | Сообщение # 138
( 4 дняня назад затарабанила форунка.Хотя я и неверю в химию,это всеравно что ее зеленкой намазать.,купил и залил очеститель для форсунок В железной круглой банке нарисован передок грузовика. Зжог литров 30 соляры,сегодня весь день нормально.может пошептало...У нас новая порядка 100 доларов Ч образная.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:04 | Сообщение # 139
Лебедь, а как ты определил,что стучала именно форсунка?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:38 | Сообщение # 140
Откручивал по одной,синий дым,и добавело вмасло соляры.Скажи лучше если невидно на форсунках цветовых меток как узнать какие брать.Вытаскивать их ... НУЖНО СРАЗУ КУПИТЬ.Добавлено (25.12.2010, 23:31) --------------------------------------------- двиг. гтето 92-94г.краб атмосферный Добавлено (25.12.2010, 23:38) --------------------------------------------- БОШ
|