Разговоры про форсунки
|
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 31.12.2011, 22:16 | Сообщение # 281
У меня такая проблема.Течь чего-то на стыке форсунки и клапанной крышки.Что это и как его устранить. Второй вопрос-как эти форсунки снимаются??Добавлено (31.12.2011, 22:16) --------------------------------------------- Кажись я здесь один или никто ничего незнает!Капец...
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 31.12.2011, 22:35 | Сообщение # 282
sanek3, не в фарфоре дело и не баранки к чаю. Подожди пару дней.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 14:24 | Сообщение # 283
черный_чак, всё понимаю,буду ждать!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 18:18 | Сообщение # 284
Еще вопросик к Гуру. Проблема с уплотнениями на форсунки решилась. Но машина по непонятным причинам "иногда" теряет мощность. Поясняю: едешь все хорошо,можно час кататься и все нормально, а иногда и десяти минут хватает. Останавливаешься на светофоре, трогаешься, а машина не едет практически, мощности вообше нет, троит, работает двигатель как на тракторе. По показаниям тахометра обороты не прыгают. Думал может опять пропускают уплотнения форсунок, полил водичкой сверху, все нормально. Дотянул домой заглушил, через пять минут завелся, опять все нормально. Почему упомянул про форсунки, до этого раз было такое уже, но тогда все четыре уплотнения форсунок пропускали.
И по утрам машину вообще проблематично завести, даже с эфиром приходится крутить долго. А когда "хватает" то пару секунд педаль газа вообще на обороты не влияет. такое чувство что топливо вообще со всех форсунок уходит и там сплошной воздух. Большое спасибо всем кто откликнется и может чего подскажет. ВСЕХ с Новым Годом!!!
|
Дата: Вторник, 03.01.2012, 01:12 | Сообщение # 285
http://www.kovsh.ua/library/idpage/185 может кому пригодится таблица меток форсунок
|
Дата: Среда, 04.01.2012, 23:52 | Сообщение # 286
всім привіт,
Quote (sanek3) Течь чего-то на стыке форсунки и клапанной крышки.Что это и как его устранить.
-- а сами то, вы, как думаете, от чего форсунка мокрая?,- часом не от нигрола с заднего моста ?? .... - если в работе двигателя нет никаких изменений, а форса стала мокрой,- значит только возвратка где-то просачивает.... но глядя на ваши фото, то вся 2форса имеет не такой цвет как все, и такое (мое)мнение шо гайка, трубки не зажата, и чуть-чуть пропускает, там же мощное давление от 250 до 275... но, может и гайка, быть хорошо дотянута, токо конус на трубке с дефектом, от и просачивает...
щасливо.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 12:26 | Сообщение # 287
Quote (ярос_лав) - а сами то, вы, как думаете, от чего форсунка мокрая?,- часом не от нигрола с заднего моста ?? .... - если в работе двигателя нет никаких изменений, а форса стала мокрой,- значит только возвратка где-то просачивает.... но глядя на ваши фото, то вся 2форса имеет не такой цвет как все, и такое (мое)мнение шо гайка, трубки не зажата, и чуть-чуть пропускает, там же мощное давление от 250 до 275... но, может и гайка, быть хорошо дотянута, токо конус на трубке с дефектом, от и просачивает... щасливо. Умничать я сам могу сколько угодно!С обратки(возвратка как-то не с той оперы) нигде не течет,с гайками трубок тоже порядок.Это не соляра.Подозреваю,что моторное иасло.Но каким образом оно туда попадает-не могу знать,так как нету книги по этому двигателю.Если есть дельные советы а не нравоучения для детей дошкольного возраста-рад буду слышать!Без обид!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 22:37 | Сообщение # 288
sanek3, Там сальники стоят - менять надо.Крышка пластиковая,а сальник резинометаллический (присмотрись внимательней). Меняются без проблем.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:31 | Сообщение # 289
ft-master, спасибо за простой ответ!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
reks76
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:49 | Сообщение # 290
Много прочитал интересного,но вопрос остался.Как мне узнать какие форсы стоят у меня ? прямые или Ч-образные,как понять?Просто я с дизелями только знакомлюсь.А из соединения трубка-форсунка соляра сочится,трубку поменял,толку ноль.На форсунке,на резьбе вроде трещинка есть.Сказали что форсы неразборные и отдельно резьбу не поменять.Придется покупать,хотелось бы понять какие.Благодарен за любые советы.
Форд-транзит 2,5дизель 89 г. Лукас CAV. механика спарка 14,грузовой.
Сообщение отредактировал reks76 - Понедельник, 09.01.2012, 21:49
|