transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
agbanovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Улан-Удэ
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:54 | Сообщение # 271
Всем доброго здоровья Наконец то получил форсунки с Питера понес к топливщику на предмет регулировки давления распыла Он честно сознался что видит такие впервые и как понизить давление не имеет понятия Искать других не имеет смысла у нас в городе таких ФТ только 3 машины. Большая просьба может скинете мне ссылку или инструкцию по регулировке давления

Все нашел Черный Чак благодарствую


Сообщение отредактировал agbanovich - Понедельник, 12.12.2011, 17:12
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:22 | Сообщение # 272
Quote (agbanovich)
Наконец то получил форсунки с Питера понес к топливщику на предмет регулировки давления распыла
А это то зачем???


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 23:45 | Сообщение # 273
всім привіт, smile

Quote (vadon80)
Так он тока за визуальный осмотр 250 гр берет +100 комп диагностика не понятно зачем, потом 1на форсунка 100 гр проверить


-- ну и расценки у вас.. surprised ... видать уровень жизни,- высокий cool .

Quote (ft-master)
А это то зачем???


-- ну, как зачем ??? surprised ... чтобы понять как оно работает,- его нужно разобрать и починить,- и не важно шо оно новое.. wink tongue

щасливо. smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:51 | Сообщение # 274
Quote (Дымок)
ну как,не разобрался в чем дело?

С этим разобрался, поставил "тонкие" уплотнительные кольца. Машина работает хорошо.
Новая проблема появилась, Стали плавиться нижние фторопластовые уплотнения, причем на всех форсунках по очереди.
Я уже задолбался покупать за 10грн за штуку, эти уплотнения.
В чем может быть проблема?
Может из-за верхних(прходится покупать толстые верхнии, т.к нет тонких в продаже. И руками подгонять под нужный размер.)(может где пол миллиметра не подтачиваю или наоборот снимаю лишнее)???
Помогите, пробовал ставить старый комплект, таже ерунда день - два держит, потом опять прогорает.
Профиль
Molchanoff96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Тагил
Новенький
Группа: Проверенные
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:29 | Сообщение # 275
вопрос. Есть грамотные люди, кто знает какое давление по максиметру должно быть у форсунок?

F T бусик 1988г.в
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 08:33 | Сообщение # 276
Quote (ixore)
поставил "тонкие" уплотнительные кольца

Попробуй поставить "толстые".
Любое уплотнение работает за счет того,что происходит смятие уплотнительного элемента,при этом материал элемента заполняет все щели между уплотняемыми деталями.
Возможно,"тонкие" кольца имеют недостаточную высоту и при установки форсунок попросту не сминаются.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:54 | Сообщение # 277
Quote (Molchanoff96)
вопрос. Есть грамотные люди, кто знает какое давление по максиметру должно быть у форсунок?
Максиметром меряют максимальное давление ТНВД. А форсунки проверяют немного другими приспособами biggrin Форсунка открывается на 245-275 кгс.Насос должен выдавать не менее 400.(новый и 1000 продавит) wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.12.2011, 18:44 | Сообщение # 278
Quote (черный_чак)
Попробуй поставить "толстые".

Ставил толстые, все хорошо не пропускает ничего. НО, машина дымит, мокрый выхлоп, едкий дым. Все ж начиналось с этого.
А теперь пришлось ставить тонкие, как были "раньше".

Добавлено (28.12.2011, 18:44)
---------------------------------------------
Возможно они не "проминаются", т.к не заводские.
Видно что самопал, да еще и не очень хорошего качества.
Наружный диаметр на всех уплотнениях "нижних" гуляет на 1-2 миллиметра.

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.12.2011, 19:15 | Сообщение # 279
ixore, возможно,что прокладки подделка,не из того материала.
Фторопласт не горит и не оплавляется в пламени зажигалки,жирный на ощупь и царапается ногтём.
Купи палку фторопласта и выточи.
У меня больше десяти старых форсунок,иногда меняю местами,как носки в анекдоте. biggrin
Ни разу не менял прокладок на новые-и со старыми нет проблем.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.12.2011, 19:23 | Сообщение # 280
мда, так и сделаю.
жалко, что столько денег выбросил.

Добавлено (28.12.2011, 19:23)
---------------------------------------------
и времени

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, Боря, BoozyteuR, Tema0900, эйван, Musha, Zmei99, Vladislav, Boomka1995