transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
agbanovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Улан-Удэ
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:20 | Сообщение # 261
Подскажите пожалуйста по поводу колец фторопластовых их менять при каждом демонтаже, точить их с каким припуском на сжатие
Профиль
seryonya1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скадовск
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 23:00 | Сообщение # 262
новые вроде в комплекте идут с форсой

FT4 91-94г пассажир 8м красный 2.5D Lucas
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:43 | Сообщение # 263
agbanovich, Когда себе точил, то просил, чтоб по 0,5 мм по длинне втулок добавили.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
microbb152 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.11.2011, 21:50 | Сообщение # 264
Всем доброго времени суток! Подскажите! Кто нибудь обращал внимание на сколько выступает распылитель форсы из ГБЦ? Есть подозрение что мне попались короткие турецкие форсы. У меня получается что распылитель утоплен во внутрь.

Добавлено (29.11.2011, 21:50)
---------------------------------------------
И обсалютно не похожа (конструктивно) на форсу с последней фото


FORD Tranzit 1991г.в., 4сс, низкий, короткий, грузо-пассажир.
PEUGEOT 307 2004г.в., дорестайл,
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 30.11.2011, 01:08 | Сообщение # 265
Quote (microbb152)
Всем доброго времени суток! Подскажите! Кто нибудь обращал внимание на сколько выступает распылитель форсы из ГБЦ? Есть подозрение что мне попались короткие турецкие форсы. У меня получается что распылитель утоплен во внутрь.

Кольца уплотнительные от старых форсунок с колодцев достань.
Quote (microbb152)
И обсалютно не похожа (конструктивно) на форсу с последней фото
Как раз конструктивно они одинаковые.На фото Сингапур, турбовая форсунка.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
microbb152 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.11.2011, 08:58 | Сообщение # 266
ребят я все понимаю! Но старых колец в колодцах как раз и нет! Проверял только с верхним кольцом!

FORD Tranzit 1991г.в., 4сс, низкий, короткий, грузо-пассажир.
PEUGEOT 307 2004г.в., дорестайл,
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 30.11.2011, 09:35 | Сообщение # 267
Quote (microbb152)
ребят я все понимаю! Но старых колец в колодцах как раз и нет! Проверял только с верхним кольцом!

Тело и носок распылителя на всех форсунках идентичны.Если форсунка не торчит из головки - в колодце что то лишнее(вариантов нет)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.12.2011, 06:12 | Сообщение # 268
всім привіт, smile

Quote (microbb152)
на сколько выступает распылитель форсы из ГБЦ?


-- 2-3мм.

Quote (microbb152)
И обсалютно не похожа (конструктивно) на форсу с последней фото


-- ну так покажите нам фото,- может у вас старая голова, под толстые бошевские форсы...

щасливо. smile
Профиль
microbb152 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:48 | Сообщение # 269
Оказалось все просто в комплекте с форсами шли кольца толщиной 6.3мм. выточил 2мм кольца из меди. сейчас всё ок. по экзисту идёт два варианта колец 6.3мм и 3.6мм

FORD Tranzit 1991г.в., 4сс, низкий, короткий, грузо-пассажир.
PEUGEOT 307 2004г.в., дорестайл,
Профиль
vadon80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kherson
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 23:58 | Сообщение # 270
Не пойму почему вопрос о топливной аппаратуре вызывает ужас у нашего брата.
Я на флоте давно механником работаю, нет ничего страшного снять опресовать форсудку подрегулировать давление.
Тутже у кого не спросиш, куча проблем сразу конец света.
У нас в Херсоне токо один мастер занимается, говорят и с Одессы Николаева к нему ездят (КОВШ-сто)
Был недавно у него на своем бусе, начал коптить немного. Я думал форсунки проверить и все.
Так он тока за визуальный осмотр 250 гр берет +100 комп диагностика не понятно зачем, потом 1на форсунка 100 гр проверить
Вобщем не понравился он мне, сильно заелся.
Хочу сам снять, до знакомого пойду на судне опресовать, токо коннекшин надо глянуть.
Подскажите пожалуйста кто знает каке давление открытия у меня Транзит 2004 турбодизель2литра ?
Может кто подобным занимался ?

Добавлено (11.12.2011, 23:58)
---------------------------------------------

Quote (Gamm)
для того что бы выставить форсунки, надо снять насос,

Не согласен полностью. Обычно форсунка открывается на гдето 75% давления насоса.
Например форсунка 300кг, насос должен давить мин400кг.
Снимать насос глупо если надо токо форсунки протестить, разве что бабки содрать лишние.


Форд Транзит 2004г 2л,85л.с
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, Боря, BoozyteuR, Tema0900, эйван, Musha, Zmei99, Vladislav, Boomka1995