transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 21:59 | Сообщение # 891
Цитата
Есть существенная проблема: очень плохая тяга, мало мощности. Думал дело в
тнвд - поменял тнвд - тоже самое. Накрутил ему топлива, аж коптить стал
черным дымом - тяга появилась, пока езжу так
Заслонка клапана егр открыта?Попробуйте отключить систему егр,здесь в темах описано.


Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 22:30 | Сообщение # 892
Цитата OleGizMuroma ()
Внимание, вопрос: Ч-образные форсунки могут быть причиной? Они вообще регулируются? Моя версия такова - насосу очень тяжело продавить топливо через них, поэтому нет ни тяги ни мощности. Жду ваших мнений!
Могут,хотя и маловероятно.
Почему маловероятно?
Маловероятно,что форсунки отрегулированы на завышенное давление открытия.
Чуть более вероятно,что все четыре форсунки достаточно свежие и давление открытия близко к номинальному.
Наиболее вероятный вариант:форсунки разнобой,настройка "один в лес,другой по дрова".
Но в таком случае на ХХ мотор трусит и колбасит,при добавлении газа работа выравнивается,но валит дым.
Хотя нельзя исключить никакого варианта.
Давай будем действовать единственно правильным методом в наших условиях -методом исключения.
Для начала ответь:как работал и работает мотор на ХХ?
До начала регулировок и после.
На старом ТНВД и на новом?
Какие обороты ХХ?
Заглуши ЕГР.
Потом будем пошагово действовать и исключать возможные причины.
Настройка через Интернет может занять пару недель-зато даст некоторые знания и  опыт.
Проверка ТНВД и форсунок в мастерской дадут ответ быстрый и не обязательно правильный.
Ибо есть всякие "мастера". sad
Ч-образные форсунки регулируются по давлению открытия и высоте подъема иглы.
Давление открытия 275 атм,высота подъёма иглы-полоборота упорного винта.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 06.04.2015, 22:33
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 07.04.2015, 17:30 | Сообщение # 893
OleGizMuroma, как учил меня наш товарищ bys-transit,черный дым от того,что малое давление открытия форсунок,а плохая тяга-оттого,что убирая дым,мы сильно уменьшаем подачу.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kino-gorod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 17:15 | Сообщение # 894
кто-нибудь сам ремонтировал форсунки? заказывал ремкомплект и сам менял внутренности?

авто. дизель, 90 л.с. 2001 год. форсунки прямые.


Форд Транзит, 2000г.в., 2,4 Дизель ( 90 л.с. )
Профиль
робин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:26 | Сообщение # 895
Всем привет.подскажите,этой осенью проверял форсы,три льют одна еще дива.расход 8л по городу,прет отлично.подскажите нужно ли менять форсы?пугает то что льющие форсы убивают мотор?

форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 22.05.2015, 15:48 | Сообщение # 896
льющие форсы убивают мотор гидроударом в основном) но это надо чтоб у нее отломился кончик для начала. Я думаю что у половины наших транзитов если проверить форсы , хоть одна да будет ссать)). Но деньги на покупку пора откладывать)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Дизельграндсервис Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.06.2015, 21:40 | Сообщение # 897
Ремонт дизельной топливной аппаратуры всех поколений форд транзит бош, Делфи, денсо

Дизельграндсервис.рф
.
.
Профиль Сайт
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 24.06.2015, 12:21 | Сообщение # 898
Привет форумчанам и гостям сайта! Может кто подскажет такой вопрос никогда просто не сталкивался и весь форум читать пока нету времени....сорри за лирику.....И так вопрос такой: ехал все  оккей, ничего не предвещало беды перед спящим полицейским скинул газ и о  боже заглох мой форд.... Сразу сходу пока катился всадил передачу и завел, доехал до дому заглушил. Попробовал завести с ключа не завелся . Отжал на фильтре пробку сливную, солярка потекла, долго не думая взял ключ и отжал на 2-й и 3-й форсе гайки глянуть,поперла солярка с воздухом, покрутил зажал стал пробовать заводить не фига не заводится, отжал 1-ю и 4-ю тоже самое воздух, зажал заводить не фига, думаю дай ка 1-ю отожму а то мало шло солярки стал крутить стартером что бы прогнать воздух а бус завелся.Работал понятно неровно колбасило ведь 1-я не закручена форса, пошел думаю закручу гайку  глянул а пена так и перла(бус работал) беру зажимаю гайку, бус глохнет . Пробую завести не заводится , снова отжимаю гайку на 1-й форсунке заводится с пол пинка, пена валит,зажимаю гайку снова глохнет и так несколько раз ...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Форсунку пока не доставал жду ваших советом в чем дело фильтр топливный свежий.

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
diesel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ufa
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.07.2015, 10:16 | Сообщение # 899
Все необходимое по ремонту и регулировке ТНВД можете найти http://bashdiesel.ru/stati/
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 23.07.2015, 17:31 | Сообщение # 900
Цитата diesel ()
Все необходимое по ремонту и регулировке ТНВД можете найти
Все необходимое есть здесь на форуме, спамер несчастный  tongue .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ромман, MaximS