Разговоры про форсунки
|
|
митька
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 21:59 | Сообщение # 891
Цитата Есть существенная проблема: очень плохая тяга, мало мощности. Думал дело в тнвд - поменял тнвд - тоже самое. Накрутил ему топлива, аж коптить стал черным дымом - тяга появилась, пока езжу так Заслонка клапана егр открыта?Попробуйте отключить систему егр,здесь в темах описано.
Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 22:30 | Сообщение # 892
Цитата OleGizMuroma ( ) Внимание, вопрос: Ч-образные форсунки могут быть причиной? Они вообще регулируются? Моя версия такова - насосу очень тяжело продавить топливо через них, поэтому нет ни тяги ни мощности. Жду ваших мнений! Могут,хотя и маловероятно. Почему маловероятно? Маловероятно,что форсунки отрегулированы на завышенное давление открытия. Чуть более вероятно,что все четыре форсунки достаточно свежие и давление открытия близко к номинальному. Наиболее вероятный вариант:форсунки разнобой,настройка "один в лес,другой по дрова". Но в таком случае на ХХ мотор трусит и колбасит,при добавлении газа работа выравнивается,но валит дым. Хотя нельзя исключить никакого варианта. Давай будем действовать единственно правильным методом в наших условиях -методом исключения. Для начала ответь:как работал и работает мотор на ХХ? До начала регулировок и после. На старом ТНВД и на новом? Какие обороты ХХ? Заглуши ЕГР. Потом будем пошагово действовать и исключать возможные причины. Настройка через Интернет может занять пару недель-зато даст некоторые знания и опыт. Проверка ТНВД и форсунок в мастерской дадут ответ быстрый и не обязательно правильный. Ибо есть всякие "мастера". Ч-образные форсунки регулируются по давлению открытия и высоте подъема иглы. Давление открытия 275 атм,высота подъёма иглы-полоборота упорного винта.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 06.04.2015, 22:33
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 07.04.2015, 17:30 | Сообщение # 893
OleGizMuroma, как учил меня наш товарищ bys-transit,черный дым от того,что малое давление открытия форсунок,а плохая тяга-оттого,что убирая дым,мы сильно уменьшаем подачу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
kino-gorod
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 17:15 | Сообщение # 894
кто-нибудь сам ремонтировал форсунки? заказывал ремкомплект и сам менял внутренности?
авто. дизель, 90 л.с. 2001 год. форсунки прямые.
Форд Транзит, 2000г.в., 2,4 Дизель ( 90 л.с. )
|
робин
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:26 | Сообщение # 895
Всем привет.подскажите,этой осенью проверял форсы,три льют одна еще дива.расход 8л по городу,прет отлично.подскажите нужно ли менять форсы?пугает то что льющие форсы убивают мотор?
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 22.05.2015, 15:48 | Сообщение # 896
льющие форсы убивают мотор гидроударом в основном) но это надо чтоб у нее отломился кончик для начала. Я думаю что у половины наших транзитов если проверить форсы , хоть одна да будет ссать)). Но деньги на покупку пора откладывать)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 12.06.2015, 21:40 | Сообщение # 897
Ремонт дизельной топливной аппаратуры всех поколений форд транзит бош, Делфи, денсо
Дизельграндсервис.рф . .
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Среда, 24.06.2015, 12:21 | Сообщение # 898
Привет форумчанам и гостям сайта! Может кто подскажет такой вопрос никогда просто не сталкивался и весь форум читать пока нету времени....сорри за лирику.....И так вопрос такой: ехал все оккей, ничего не предвещало беды перед спящим полицейским скинул газ и о боже заглох мой форд.... Сразу сходу пока катился всадил передачу и завел, доехал до дому заглушил. Попробовал завести с ключа не завелся . Отжал на фильтре пробку сливную, солярка потекла, долго не думая взял ключ и отжал на 2-й и 3-й форсе гайки глянуть,поперла солярка с воздухом, покрутил зажал стал пробовать заводить не фига не заводится, отжал 1-ю и 4-ю тоже самое воздух, зажал заводить не фига, думаю дай ка 1-ю отожму а то мало шло солярки стал крутить стартером что бы прогнать воздух а бус завелся.Работал понятно неровно колбасило ведь 1-я не закручена форса, пошел думаю закручу гайку глянул а пена так и перла(бус работал) беру зажимаю гайку, бус глохнет . Пробую завести не заводится , снова отжимаю гайку на 1-й форсунке заводится с пол пинка, пена валит,зажимаю гайку снова глохнет и так несколько раз ...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Форсунку пока не доставал жду ваших советом в чем дело фильтр топливный свежий.
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
diesel
Меня здесь нет
Город: ufa
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 22.07.2015, 10:16 | Сообщение # 899
Все необходимое по ремонту и регулировке ТНВД можете найти http://bashdiesel.ru/stati/
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 23.07.2015, 17:31 | Сообщение # 900
Цитата diesel ( ) Все необходимое по ремонту и регулировке ТНВД можете найти Все необходимое есть здесь на форуме, спамер несчастный .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|