| ТОПЛИВНЫЙ БАК | 
|  | 
| 
 andrej553
 Меня здесь нетГород: Березанка  Местный Группа: Пользователи 107 постов 
Дата: Среда, 01.02.2017, 11:22 | Сообщение # 411Убедили, по поводу воды, в субботу привезу новый аккумулятор, нагрею двигатель и попробую слить воду, где то читал что нужно открыть какую то пробку с верху фильтра для захода воздуха, где искать. Немного посже сделаю фото запасного бака, для размышления этих двух лишних трубок. Подскажите как вставить фото
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
 Сообщение отредактировал andrej553 - Среда, 01.02.2017, 12:16 | 
| 
 GREENDRAGON
 Меня здесь нетГород: РЕЧИЦА  Супергуру Группа: Проверенные 1602 поста 
Дата: Среда, 01.02.2017, 15:41 | Сообщение # 412Всем привет! Имею высказать следующее по поводу скопления мути и воды в баке... Скопления как такового НЕ МОЖЕТ БЫТЬ , т. к. топливозаборник сразу-же  забирает весь мусор и воду ввиду своей конструкции - бак под заборником - в виде улитки, и всё стекает прямо к заборнику. А заборник забирает топливо с самого дна этой улитки , и там нету ни сетки, ни какого-либо фильтра... На трубку ,,тупо,, надет кусочек шланга, а он ложится на дно улитки ... Как-то так...Цитата andrej553 (  )  Убедили, по поводу воды, в субботу привезу новый аккумулятор, нагрею двигатель и попробую слить воду, где то читал что нужно открыть какую то пробку с верху фильтра для захода воздуха, где искать. Немного посже сделаю фото запасного бака, для размышления этих двух лишних трубок. Подскажите как вставить фото  FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием.  т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 | 
| 
 loyha
 Меня здесь нетГород: великие луки  Местный Группа: Проверенные 131 пост 
Дата: Среда, 01.02.2017, 22:43 | Сообщение # 413в двух баках видел на конце трубки резиновый шланг,на его конце что то вроди отливки в виде грибка,а вней сеточка.
 2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
 | 
| 
 Trans025
 Меня здесь нетГород: Ростов-на-Дону  Супергуру Группа: Проверенные 1771 пост 
Дата: Четверг, 02.02.2017, 10:49 | Сообщение # 414GREENDRAGON, у меня то же сеточка. Но дело в другом - когда заправил машину, в бак может попасть какое то количество мелкого мусора и воды. Недаром ведь АЗС рекомендуют отпуск топлива не раннее 0,5 - 1 часа после слива из бензовоза ( а всегда ли это соблюдается?). Что бы муть осела на дно. Но несмотря на это и фильтра на АЗС, грязь все равно попадает в бак.В течении какого то времени всё это осаждается на дно бака. Мотор ведь у нас не постоянно работает, значит и непостоянно засасывается топливо. А мусор то осаждается, причём по всей поверхности дна, необязательно возле заборника. И когда топлива мало и оно во время движения болтается по баку, весь осадок, до этого "мирно" лежащий на дне, опять поднимается и смешивается с топливом.
 
 Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
 Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
 Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
 | 
| 
 AIACI
 Меня здесь нетГород: Могилев  Знаток Группа: Проверенные 386 постов 
Дата: Пятница, 17.02.2017, 20:46 | Сообщение # 415Может кто пробовал или знает, становится ли топливный бак от 95г на 93 г
 Транзит 1993г CDI  сильно модернизированный
 AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
 | 
| 
 v_a
 Меня здесь нетГород: Краснодар  Супергуру Группа: Проверенные 5088 постов 
Дата: Суббота, 18.02.2017, 11:08 | Сообщение # 416До 08.93г горловина прямая, а после и до 2000г уже косая, т.к. бак представляет цельнопластиковую конструкцию, заменить один на другой будет проблематично.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
   | 
| 
 RoninBlade
 Меня здесь нетГород: Зарафшан  Зачастивший Группа: Пользователи 21 пост 
Дата: Суббота, 07.12.2019, 21:05 | Сообщение # 417Всем привет, сегодня снял бак для промывки, при осмотре в баке были какие-то палочки с виду напоминающие салому. Вопрос такой как и чем промывать? также на баке имеется какая та трубка идущая с самой верхней точки бака зачем она там как проверит работает она или нет? Также все трубки свободно выдёргиваются какое должно быть усилие то есть как свободно они должны отсоединятся? Можно ли использовать герметик в соединениях? Можно ли установить памперс от бензиновых двигателей на конце трубки топливоприёмника или что то можно сделать чтобы грязь или что то лишние не попадала в топливо приёмник. И ещё вопрос как можно загерметизировать места соединений трубок с корпусом топливного фильтра ( местные фордисты дали совет намотать фум), (также местные фордисты дали совет снять резиновый патрубок с топливо приёмника для того чтобы не сосало грязь с дна тем самым уменшить бак примерно на 10л , но мне что-то этого делать не хочется). Дайте пожалуйста совет что да как. P.S. Это моя первая машина и у меня она шесть месяцев прошу учесть это не мало важный факт.
 
 Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
 | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Суббота, 07.12.2019, 21:36 | Сообщение # 418Насчёт трубок. На датчике бака(что сверху стоИт) две трубки. Подача и обратка. Они должны быть на быстросъёмах. Остальные трубки на баке- для отвода воздуха, который остаётся в верхних пустотах бака при его заполнении топливом. При желании можно поставить небольшие хомутики. На баке есть клапан. Он может не работать и тогда топливо (если надо "по плешку" заправиться) придётся заправлять, поставив машину под уклоном. Если этот клапан не работает, то можно его исключить из системы и засунуть трубку в отверстие лонжерона. Промыть бак можно просто солярой. На конце топливной трубки в баке изначально стоит резиновый шланг и на нём - фильтр. Я у себя ни на одной машине эти фильтры не видел. Всё снято , на трубке только кусок шланга. Снимают их, думаю, чтоб зимой парафином не забивались...Шланг у себя не снимал, т.к. больше топлива будет оставаться неизрасходованным. Снимать его или нет- думаю надо посмотреть опытным путём. А вообще по поводу топливных магистралей- лично я заменил все на резиновые шланги ГЕЙТС.
 Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 | 
| 
 RoninBlade
 Меня здесь нетГород: Зарафшан  Зачастивший Группа: Пользователи 21 пост 
Дата: Суббота, 07.12.2019, 21:49 | Сообщение # 419У меня не быстросъёмы на обратке стоит штуцер пластмассовый причём всё крепится и отсоединяется от руки а вот на подаче установлен кусок шланга который соединяет шланг и трубку соединён хомутами. К сожалению таких шлангов у нас нет есть какие-то прозрачные синие шланги из ПВХ вроде больше данных о них нет короче выбор бедный да и вообще в Узбекистане дизель не востребован 99% на газе. А про герметик и памперс что можете подсказать?
 Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
 | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Суббота, 07.12.2019, 22:52 | Сообщение # 420На обратке, думаю, ничего страшного если снимается от руки. Хотя я бы чем-нибудь зажал....Что за памперс? А герметик там зачем? Я мажу герметиком только резиновую прокладку, которая стоИт между датчиком и баком... Что, и шлангов бензомаслостойких нет???Цитата RoninBlade (  )  короче выбор бедный да и вообще в Узбекистане дизель не востребован 99% на газеФорд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 |