Топливная трубка форсунки.
|
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:12 | Сообщение # 21
valera357]Ну с самой форсунки по идеи не должно.Скорее всего трубка к фор. или развальцовка стерлась.Попытайся все таки определить тчное место\вытереть насухо сдуть саляру ну и смотреть\ осторожно глаза.УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:15 | Сообщение # 22
У меня почему-то лопается по развальцовке трубка на 4 форсе-уже 3шт. поменял.Брал б\у по 300р.шт. и сам гнул,час пока езжу вроде норм.Но думаю всёж для запасу купить на разборе-если опять в дороге лопнет.ВОПРОС-а новые они согнуты по месту?Може я сгибаю не полностью,и они после стяжки под напряжением ломает.?
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 29.03.2022, 13:43 | Сообщение # 23
На днях заметил, что у меня потёк ТНВД Бош (Транзит 1997г.). Снял насос, что бы отдать в ремонт (машина у меня с 2005 года, никто ничего с насосом не делал, решил отдать его спецам). Сразу пометил стальные топливные трубки, идущие к форсункам (они у меня скреплены попарно). И вот что меня удивило - выходы насоса на эти трубки помечены буквами (A, B, C, D ) Везде пишется, что А - 1й цилиндр. В - 2й. С - 4й, и D - 3й - по порядку работы цилиндров 1-2-4-3. Это понятно. Но у меня трубка с 1 цилиндра идёт на выход В. Со второго - на выход С. С третьего - на D. ну и с четвёртого - на А. То есть как бы все трубки смещены на 90 градусов против часовой стрелке. Трубки стальные, попарные, по другому не поставишь. Почему такое несоответствие? Когда то читал, что на Бош и Лукас выходы с ТНВД расположены в разном порядке. У меня получается так, что расположение как на Лукасе. И вот главная причина, почему я обратился к форуму. Это даже не любопытство - почему и как. Если мастера, разобрав насос сделали так, как положено - то подача топлива к форсунке 1 цилиндра идёт при совпадении U - образной прорези с отверстием. Но у меня получится, что подача не к 1й, а к 4 й форсунке. И движок естественно не заведётся. Если бы насос не разбирали, не крутили на стенде - я бы поставил всё обратно и не заморачивался бы. А сейчас я в некотором смятении - ставить ТНВД, всё собирать и пытаться заводить. Но тогда в случае неудачи опять придётся всё разбирать. Или я ошибаюсь в своих рассуждениях? В общем прошу совета.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 29.03.2022, 13:46
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 29.03.2022, 14:14 | Сообщение # 24
Мне когда меняли плунжирную пару и выставели так что метка вмт подавала топливо не в 1 цилиндр а в 3 и предложили выставить грм так чтоб все работало на что я несогласился и им пришлось снимать и переделывать. Поэтому могу предположить что и у вас что то похожее. Когда заберете с ремонта выставте все по мануалу и посмотрите прокручивая мотор рукой при вкл зажиганием на какой цилиндр будет идти солярка при совпадение меток.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 29.03.2022, 14:27 | Сообщение # 25
эйван, только что отзвонился мастеру, который разбирал насос. Он говорит - ставь всё так, как и было до ремонта. Должно сработать! Ну что ж , наверно придётся так сделать.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 29.03.2022, 20:06 | Сообщение # 26
Только отпишитесь по окончанию как и че.
транзит 1997 2.5 тди
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Дата: Вторник, 29.03.2022, 20:10 | Сообщение # 27
Цитата Trans025 ( ) расположение как на Лукасе. А до тебя не мог стоять Лукас?
Цитата Trans025 ( ) при совпадении U - образной прорези с отверстием. Но у меня получится, что подача не к 1й, а к 4 й форсунке В этом случае получается 180`... и по аналогии с трамблёром на бензинке, где можно перекинуть высоковольтники... Правда здесь стальные трубки не перекинеш... И ещё мысля: Если шкив ТНВД напрессован на вал неправильно... Может ошибаюсь, я так далеко ещё не лазил...
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 29.03.2022, 21:25 | Сообщение # 28
Надо было, когда забирал насос спросить - что с ним делали? И объяснить причину своего беспокойства. Ну а раз мастер сказал, что всё заработает....думаю, что нужно ставить и пробовать....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 30.03.2022, 09:10 | Сообщение # 29
Musha, у меня получается не 180, а 90 градусов. Димарик, я уже после того как забрал, перезвонил мастеру. Не уверен, что он вник до конца в мою проблему - сказал ставить и заводить. На фото (оно из Интернета) подключение трубок - точь в точь, как у меня. Вроде бы волноваться не стоит. Но и в роликах на Ютубе, и в литературе говорится, что трубка первого цилиндра присоединяется к выходу с маркировкой "А". А это - место присоединения трубки 3го цилиндра (на фото). Сравнить мне не с чем - оба других Транзита с Лукасом. В общем у меня просьба - у кого ТНВД Бош, посмотрите, к какому верхнему выводу насоса подключена трубка с первого цилиндра. К тому выводу, что ближе к двигателю, или к тому, что дальше от мотора. Ну а пока я разобрал морду машины, то решил сделать кое какие работы. Снял и почистил впускной коллектор (так как ЕГР я удалил, то грязи как таковой не было. Хотя до удаления ЕГР я нагар счищал ножом в огромных количествах). При снятом впускном коллекторе удобно подлезть к переднему моторному щиту (центральная часть). И я проклеил её шумкой. Пока я ожидаю нового натяжного ролика ремня ГРМ (старый при вращении пальцем сильно шумит), время есть - думаю ещё снять фары для полировки. Очень уж мутные снаружи.
Добавлено (30.03.2022, 21:33) --------------------------------------------- эйван, конечно отпишусь. Сегодня всё подсобрал - жду только прихода натяжителя. А завтра наверно промою радиатор печки - что то раньше грела, как скаженная. А в эту зиму - так себе.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 30.03.2022, 21:34
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Среда, 30.03.2022, 22:31 | Сообщение # 30
Александр нижние трубки не смотрел а верхние точь в точь как на фото у тебя ближе к двигателю 1 цилиндр дальше от движка 3 цилиндр форд у меня краб 80 кобыл насос бош .
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|